2025-09-26T11:11:20Z
В Египте заявили, что благодарны Путину за создание ядерной отрасли в республике
2025-09-26T11:10:00Z
Подготовку энергетиков будущего обсудили в Екатеринбурге
2025-09-26T11:05:30Z
В Китае рассказали о продвижении крупных энергопроектов с Россией
2025-09-26T11:02:36Z
Научно-исследовательский центр из Уфы предъявил «Казаньоргсинтезу» иск на 54 млн
2025-09-26T11:01:04Z
В Липецкой области с начала года собрано почти 100 тыс. тонн тепличных овощей
2025-09-26T11:00:04Z
Росстандарт утвердил новый ГОСТ для пива
2025-09-26T11:00:00Z
У некоторых россиян появится возможность покупать жилье за один процент его стоимости
2025-09-26T10:59:00Z
Перспективы привлечения кадров в сферу ЖКХ обсудили на форуме в Королеве
2025-09-26T10:55:50Z
В Крыму начал работать индустриальный парк "Феодосия"
2025-09-26T10:55:00Z
Куда уходит переплата за коммунальные услуг
2025-09-26T10:51:00Z
Российский газ идёт без перебоев: Песков подтвердил работу «Турецкого» и «Голубого» потоков
2025-09-26T10:50:41Z
За горячую воду ответят: прокуратура проверила «Т Плюс»
2025-09-26T10:50:29Z
В Дагестане запустят первую очередь самой крупной ВЭС России в декабре
2025-09-26T10:48:42Z
Минэнерго продолжит проводить конкурсные отборы для строительства ТЭС
2025-09-26T10:47:38Z
В Сибири три региона отстали в подготовке к отопительному сезону
2025-09-26T09:00:00Z — «ТНС энерго Марий Эл» продолжает практику проведения выездных клиентских дней для корпоративных партнёров и их сотрудников.
«ТНС энерго Марий Эл» продолжает практику проведения выездных клиентских дней для корпоративных партнёров и их сотрудников. На этот раз встреча прошла на одном из ведущих предприятий региона — Марийском машиностроительном заводе. В рамках мероприятия специалисты энергосбытовой компании рассказали работникам завода о возможностях дистанционного обслуживания компании, современных сервисах, которые позволяют экономить время и управлять энергопотреблением максимально удобно. Сотрудники завода получили подробные консультации по вопросам: подключения к электронной квитанции и преимуществам отказа от бумажных счетов — это не только экономит время клиентов, но и способствует снижению бумажного документооборота, что положительно влияет на экологию региона; использования «Личного кабинета» и мобильного приложения «ТНС энерго» для передачи показаний счётчиков, контроля начислений и оплаты счетов онлайн; новых инструментов для получения напоминаний и уведомлений, исключающих образование задолженности. Также все желающие смогли задать индивидуальные вопросы энергетикам и получить помощь в настройке цифровых сервисов. «Наша цель — сделать взаимодействие с потребителями максимально простым и удобным. Сегодня у каждого есть возможность управлять услугами дистанционно, не тратя время на посещение офисов. Внедрение электронных решений — это шаг в будущее, где технологии работают на комфорт и экологию. Подобные выездные мероприятия помогают нам наладить прямой диалог и донести эту идею до тысяч потребителей», — отметил руководитель Городского представительства «ТНС энерго Марий Эл» Василий Непрокин. «ТНС энерго Марий Эл» планирует продолжать практику проведения клиентских дней на предприятиях и в организациях республики, чтобы ещё больше жителей региона могли оценить удобство дистанционных сервисов компании. Подписывайтесь на аккаунты «ТНС энерго Марий Эл» в ВК и ОК и Телеграм и будьте в курсе всего. Переходите по ссылке и нажимайте подписаться: https://t.me/tnsenergomariel https://vk.com/tnsenergomariel https://ok.ru/tnsenergom фото: ТНС энерго Марий Эл 16+
2025-09-25T07:00:00Z
В преддверии отопительного сезона специалисты «ТНС энерго Марий Эл» напоминают о действующих в регионе тарифах, дифференцированных по объёмам потребления.
2025-09-25T12:23:16Z
В филиале «Россети Центр и Приволжье» — «Удмуртэнерго» прошли масштабные противоаварийные учения, направленные на отработку действий при ликвидации технологических нарушений на энергообъектах. Учения стали важным этапом подготовки электросетевого комплекса Удмуртии к отопительному сезону.
2025-09-23T16:46:00Z
2025-09-24T15:15:00Z
lead
2025-09-25T05:00:00Z
Максим Молчанов руководит участком на ремонтно-механическом заводе нижнекамского предприятия СИБУРа и вносит свой вклад в стабильную работу НКНХ. В интервью «Татар-информу» он рассказал о своей профессии, ежедневных задачах начальника смены и о том, чем современное ремонтное производство отличается от привычных стереотипов.