2025-09-26T05:54:00Z
РБК: Минфин рассмотрит вариант с повышением семейной ипотеки до 12%
2025-09-26T05:52:35Z
Крупные российские банки не держат обещания сохранить ставки по вкладам
2025-09-26T05:51:06Z
"Ведомости": льготный тариф страховых взносов для IT-сектора предложили повысить
2025-09-26T05:48:02Z
Депутат Аксаков: Ключевая ставка ЦБ вряд ли опустится ниже 15% в 2025 году
2025-09-26T05:45:17Z
Chery прошла процедуру IPO, вышла на биржу, но не ушла из России
2025-09-26T05:36:46Z
Эти три компании будут контролировать примерно 45% акций TikTok в США
2025-09-26T05:36:27Z
Музей денежного обращения открылся в Нижнем Новгороде
2025-09-26T05:35:00Z
Не с маслом: вот с чем нужно смешать сгущенку, чтобы получить "божественный" крем для тортов - рецепт-минутка
2025-09-26T05:31:44Z
Прошли проверку временем: владельцы не спешат продавать корейские авто
2025-09-26T05:26:47Z
Bild: массовые сокращения в Bosch говорят о системном кризисе в промышленности Германии
2025-09-26T05:22:00Z
Экономист Беляев: обвала биткоина ждать не стоит
2025-09-26T05:21:13Z
Politico: ЕК предложила выделить Украине кредит на €140 млрд из замороженных активов РФ
2025-09-26T05:14:09Z
Эксперт Родионов: убытки угольной отрасли РФ могут превысить 200 млрд рублей
2025-09-26T05:13:23Z
Рынок США сейчас уязвим - капитализация ИИ-гигантов снижается
2025-09-26T05:09:16Z
Фондовые индексы АТР снижаются на фоне динамики фармацевтического сектора
2025-09-26T04:05:00Z — С 1 октября российские банки внедрят новый сервис, с помощью которого клиенты смогут сообщать о списаниях, проведенных без их согласия.
Такой функционал предусмотрен указаниями Центробанка, сообщает пресс-служба Минфина Пензенской области. В самом регуляторе эту опцию назвали «спецкнопкой для пострадавших от мошенников».
Нововведение, в первую очередь, затронет системно значимые кредитные организации — на сегодняшний день к ним относятся 13 банков.
При использовании «спецкнопки» клиент сможет подать заявление о несанкционированной операции. На основании обращения будет формироваться справка, где укажут все ключевые данные: название банка, сведения о владельце счета, реквизиты транзакции (номера карт и счетов, адреса и номера банкоматов), а также информацию о получателе средств, сумму, валюту, дату и точное время операции. Как уточняют в Центробанке, этот документ необходим для последующего обращения в полицию.
Кроме того, регулятор обязал банки обеспечить прием подобных заявлений не только через мобильные приложения, но и при помощи банкоматов или других технических устройств.
Пензенец лишился почти 4 миллионов рублей, доверившись фишинговому сайту.
Источник:
2025-09-23T23:00:07Z
С 1 октября в приложениях банков в России появится функционал, который позволит клиентам информировать об операциях, совершенных без их ведома.
2025-09-24T05:15:00Z
В Пензе жертвой мошенников стал 63-летний мужчина. Он получил звонок от неизвестного, представившегося сотрудником службы доставки.
2025-09-25T13:43:56Z
Центральный банк РФ предупредил о новой схеме телефонного мошенничества, при которой злоумышленники представляются сотрудниками популярных интернет-магазинов или курьерских служб
2025-09-23T06:51:24Z
lead
2025-09-24T14:40:00Z
Социальный фонд России по Пензенской области сообщил, что в субботу, 27 сентября, клиентские службы будут вести прием граждан.