Нейросети чат-бота Александры обучили четырем новым темам

Все новости — Наука и технологии

2025-09-25T12:30:56Z

"Корпорация роботов" и ФПИ будут развивать приоритетные направления робототехники

2025-09-25T12:30:01Z

Зарубежных ученых и СМИ пригласили на V Конгресс молодых ученых в «Сириусе»

2025-09-25T12:11:01Z

Вышел трейлер игры Marvel's Wolverine от Insomniac Games

2025-09-25T12:09:00Z

Создан самый мощный процессор для Android-смартфонов

2025-09-25T12:06:56Z

Космонавт Прокопьев рассказал о первом полёте на орбиту

2025-09-25T12:02:00Z

Юным мытищинцам помогут определиться с будущей профессией

2025-09-25T12:00:26Z

«Сервис должен стать интеллектуальным ассистентом»: как нейросети меняют платформы для миллионов

2025-09-25T11:50:06Z

Вышел геймплейный трейлер игры Saros от авторов Returnal

2025-09-25T11:43:45Z

V Конгресс молодых ученых приглашает участников и журналистов из разных стран

2025-09-25T11:40:00Z

Александр Новак выступил на церемонии открытия «Мировой атомной недели»

2025-09-25T11:37:00Z

SuperJob: больше половины жителей Петербурга назвали IT-специальности самыми престижными на рынке труда

2025-09-25T11:34:41Z

В новосибирском наукограде проходит Российский форум биотехнологий OpenBio

2025-09-25T11:28:28Z

Россия успешно завершила разработку плазменных двигателей высокой мощности

2025-09-25T11:17:40Z

Потоки информационного шлака от ИИ снижают производительность труда

2025-09-25T11:04:22Z

На "Иннопроме" особое внимание уделят киберзащите и беспилотным системам

Нейросети чат-бота Александры обучили четырем новым темам

Нейросети чат-бота Александры обучили четырем новым темам

2025-09-25T09:18:10Z — Нейросети чат-бота Московского транспорта Александры теперь обучены отвечать на вопросы по четырем новым темам — об автовокзалах, автодорогах, сервисах Транспортного комплекса и обратной связи от пассажиров.


Нейросети чат-бота Московского транспорта Александры теперь обучены отвечать на вопросы по четырем новым темам — об автовокзалах, автодорогах, сервисах Транспортного комплекса и обратной связи от пассажиров. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

К теме автовокзалов относятся вопросы про рейсы, билеты и международные перевозки. Касательно автодорог, речь идет о правилах проезда по платным дорогам и способах оплаты, включая порядок использования транспондеров. Тема сервисов касается функций приложений «Метро Москвы», «Московский транспорт» и сайта Московского метрополитена. Наконец, нейросети чат-бота Александра теперь помогают оставлять отзывы, предложения и благодарности от пассажиров.

«Мы начали подключать нейросети к чат-боту Александре с начала этого года и постоянно совершенствуем платформу. Сейчас свыше 40% базы знаний виртуального ассистента подключено к искусственному интеллекту, — рассказал Ликсутов. — Мы продолжаем внедрять ИИ в наши цифровые сервисы согласно стратегии развития транспорта до 2030 года, которую утвердил мэр Москвы Сергей Собянин».

Предыдущий этап подключения нейросетей к базе знаний Александры произошел месяц назад, в конце августа — тогда ИИ чат-бота обучили отвечать на вопросы касательно МЦД и пригородных электропоездов.

Чат-бот запустили осенью 2020 года, он доступен на десяти платформах — на сайтах, в транспортных приложениях, мессенджерах и социальных сетях. За время работы помощник дал более 16 млн ответов; чаще всего пользователи спрашивали о тарифах, способах оплаты на транспорте и парковках, поиске забытых вещей, расписании и маршрутах наземного транспорта. В целом, Александра помогает сообщать факты о метро, информировать о работе МЦК, МЦД, регулярного речного транспорта, пригородных поездов, аэроэкспрессов, такси и каршеринга, а также консультировать по трудоустройству, рекламе, навигации, пассажирским сервисам и правилам пользования городским транспортом.

Читайте также:

2025-09-25T03:05:00Z

Один за семерых. Эксперт Зубченко рассказала, где ИИ реально помогает

Где реально может помочь Искусственный интеллект.

2025-09-25T12:00:26Z

«Сервис должен стать интеллектуальным ассистентом»: как нейросети меняют платформы для миллионов

– Последнее время вы все больше говорите, что тема искусственного интеллекта стала ключевой для бизнеса Авито. Насколько такое утверждение справедливо? – Последние годы искусственный интеллект оказывает все большее влияние на бизнес. И если раньше технологии постепенно проникали в разные части продукта, например, мы подсказывали пользователям, в какой раздел лучше разместить объявление, следили за тем, чтобы ... Подробнее 

2025-09-22T21:01:00Z

Науки техники: в «Сириусе» показали робот-теледроид и морозостойкие радиобуи

Какие новинки представили на форуме «Микроэлектроника-2025»

2025-09-24T06:00:00Z

В Сбере рассказали, как ИИ меняет жизнь в Московской области

Власти Московской области активно внедряют технологии на базе искусственного интеллекта (AI) для повышения качества жизни людей, и регион уже стал одним из лидеров в стране по числу реализованных AI-проектов, передает пресс-служба банка.

2025-09-23T14:12:07Z

В Москве составили портрет типичного пользователя арендованных электросамокатов

Согласно результатам опроса жителей столицы, им стал 38-летний женатый мужчина, работающий в сфере IT