2025-09-25T04:53:00Z
BMW усилила линейку M Performance: больше мощности и меньше расход
2025-09-25T04:52:14Z
В ГД не считают нужным полный запрет на выезд туристов за рубеж без страховки
2025-09-25T04:51:17Z
В России выявили первый случай возможного столкновения самолета с дроном
2025-09-25T04:48:00Z
Хакеры остановили производство Jaguar Land Rover до октября
2025-09-25T04:40:35Z
Компании Китая видят в Гонконге перспективный рынок для летающих автомобилей
2025-09-25T04:30:36Z
«Росморпорт» заново выберет верфь под выпуск паромов для Калининграда
2025-09-25T04:27:14Z
Валерий Чулаков пробудет под домашним арестом до конца года
2025-09-25T04:18:05Z
Как изменились цены на бензин в Перми и сколько он сейчас стоит на АЗС разных сетей — обзор
2025-09-25T04:16:21Z
Лимаренко: указ Путина дал возможность для возвращения ExxonMobil в "Сахалин-1"
2025-09-25T04:15:17Z
Более 40% опрошенных россиян совершали туристические поездки за последний год
2025-09-25T04:11:26Z
Лишь 9 градусов тепла ожидается в Нижнем Новгороде 25 сентября
2025-09-25T04:09:40Z
Без дождей и до +16°С: синоптики о погоде в Беларуси в четверг
2025-09-25T04:03:46Z
Dream Job: 84% сотрудников считают офис лучшим местом для продуктивной работы
2025-09-25T04:02:20Z
Стандарт China Friendly внедрят на канатной дороге Благовещенск - Хэйхэ
2025-09-25T04:00:05Z
Эксперты рассказали "РГ", как сэкономить при покупке зимних шин
2025-09-25T02:18:12Z — "Глобал Логистик" осуществляет поставки и перевозку на Сахалин любого вида груза
Компания "Глобал Логистик" специализируется на поставках и перевозках на Сахалин любого вида груза, в том числе нестандартного крупногабаритного оборудования для нефтегазовой, строительной и угольной отраслей
Российская газета: Ольга Валерьевна, расскажите, как давно вы на рынке, какова география присутствия, кто ваш клиент, какие грузы перевозите, есть ли своя специализация?
Ольга Суханова: Летом 2025 года компания отметила первую круглую дату - десять лет. За это время мы выросли до логистического оператора, который оказывает комплексные услуги: закупаем, транспортируем, храним, обрабатываем грузы. Мы являемся крупным подрядчиком шельфовых проектов Сахалинской области. Филиалы "Глобал Логистик" работают в Москве и Владивостоке. В ближайшее время откроется офис в Новосибирске. Эти опорные точки дают возможность существенно сокращать сроки поставки, что для клиентов очень важно. Нам заказывают поставку из труднодоступных мест, транспортировку негабаритных грузов.
РГ: Какими ресурсами обладает компания для успешного решения клиентских кейсов?
ОС: Во-первых, склады. Собственная территория площадью 2,5 гектара - это современный логистический комплекс, где возводятся четыре склада класса "А", оснащенные по последнему слову техники. Мы гарантируем идеальные условия хранения и обработку грузов, соответствующие мировым стандартам. Во-вторых, автопарк.
Наш транспортный парк - это надежность и оперативность в каждой поставке.
Но главное - команда. Сегодня в ней работают 80 профессионалов, и за последнее время коллектив вырос в 2,5 раза. Мы уверены: инвестиции в людей - это инвестиции в качество. И создаем условия, где каждый сотрудник работает с удовольствием, остается в ресурсе и показывает максимальную эффективность.
РГ: По каким критериям можно судить о качестве работы компании?
ОС: Наша компания - ключевой подрядчик шельфовых проектов Сахалина, и это накладывает особые обязательства. Мы сочетаем функции поставщика и логистического оператора, что дает два стратегических преимущества: гибкость в ценообразовании и контроль над сроками.
Ольга Суханова: В компании к каждому клиенту подход индивидуальный, ведь похожих кейсов нет, уникален каждый.Мы следим за продвижением груза на каждом этапе. Выстраиваем максимально оптимальный маршрут. Сотрудничаем с заводами-производителями, а наши логисты напрямую работают с владельцами железнодорожных контейнеров/вагонов, авиакомпаний. В каждом регионе у нас свой поставщик того или иного направления. Все этапы поставки грамотно организованы и находятся на постоянном контроле у наших специалистов.
Когда клиент видит в коммерческом предложении существенную разницу, он выбирает в качестве партнера нашу компанию. И еще один кит - работа с клиентом 24 на 7.
РГ: Приведите, пожалуйста, пример успешного решения сложного кейса.
ОС: К нам поступила нестандартная задача - организовать закупку и доставку стройматериалов, премиальной мебели и прочих товаров для руководителя крупного предприятия на нефтегазовом месторождении на Сахалине.
Нужно было в сжатые сроки организовать поставку. Конечная точка доставки - удаленное месторождение с его сложной транспортной доступностью.
За пять дней нам удалось согласовать закупки у поставщиков из разных регионов России, проверить каждую деталь на соответствие высоким стандартам и организовать мультимодальную доставку туда, где обычные перевозчики разводят руками.
Клиент получил свой заказ точно в срок, несмотря на все логистические препятствия. Этот проект стал для нас примером того, как слаженная работа команды и нестандартный подход превращают сложную задачу в безупречный результат.
РГ: Такие сложные задачи вряд ли возможно оптимально решать без цифровых ресурсов.
ОС: Согласна. Раньше мы справлялись с помощью Excel-таблиц. Однако по мере роста компании значительно увеличились не только объемы работы, но и требования клиентов. Поэтому мы инвестировали в разработку и внедрение программных решений, которые позволяют эффективно управлять всеми бизнес-процессами в комплексе.
РГ: Состояние экономики сейчас не простое. Как это влияет на компанию?
ОС: Мы работаем ритмично. Островной регион имеет свою специфику: сюда все завозится, поэтому логистика играет ключевую роль. По графику реализуются строительные проекты, вводятся в эксплуатацию новые месторождения. Более того, в прошлом году мы даже нарастили объемы поставок и вышли на новый уровень.
РГ: Расскажите о ближайших планах.
ОС: "Глобал Логистик" работает в трех направлениях. Обычно каждым из них занимается отдельная компания, мы аккумулируем сразу все. Первое - комплексное снабжение нефтегазовых шельфовых проектов. Второе - собственная логистика, перевозки на Сахалин со всей страны всеми видами транспорта. Третье - услуги по хранению 3PL. Спрос на складские помещения, особенно качественные, превышает предложение.
Наша цель - занять свою нишу и в перспективе стать лидерами в отрасли. Мы намерены не просто идти в ногу со временем, а задавать тренды!
Справка
Россия проиграла Крымскую войну (1853-1856 гг.) в том числе и из-за непродуманной логистики. Использование гужевого транспорта делало перевозки боеприпасов и продовольствия медленными и неэффективными. Для ритмичного снабжения 320-тысячной армии и 100 тысяч кавалерийских лошадей требовалось более 180 тысяч подвод, а их было в 25 раз меньше, да еще по дороге на фронт случались по три-четыре перевалки.
Источник:
2025-09-23T09:02:08Z
2025-09-23T08:21:33Z
Потребность Хабаровского края составляет 11 единиц пассажирских судов и порядка 60 единиц объектов причальной инфраструктуры
2025-09-23T10:47:00Z
В порт Севастополя под панамским флагом прибыло китайское грузовое судно Heng Yang 9, сообщает Financial Times. Как отмечает издание, это стало первым заходом в порт китайского судна с 2014 года, когда ЕС и США ввели санкции для грузоперевозчиков, посещающих Крым.
2025-09-23T07:06:06Z
Стартовал первый рейс китайского судна по российским путям Нижнего Амура, сообщает пресс-служба Минтранса РФ во вторник."На российских внутренних водных путях Дальнего Востока проходит тестовый рейс китайского судна "Xiang yue su hang".
2025-09-23T00:00:00Z
Мурманский морской торговый порт сохраняет стратегические преимущества