Седан GAC Empow прошел испытания "ЗР": чем порадовал и огорчил автомобиль

Все новости — Оборона и безопасность

2025-09-24T12:18:21Z

Более 30 регионов запустили чат-боты своих МФЦ на платформе Max

2025-09-24T12:17:00Z

Депутат Живцов передал гуманитарную помощь участникам СВО для подготовки к зиме

2025-09-24T12:16:02Z

Медиатур "Дорогами Победы" завершился в Волгограде

2025-09-24T12:15:00Z

Спикер ЗакСа Люлин назвал защиту информации вопросом национальной безопасности

2025-09-24T12:13:54Z

Главы Минобороны стран НАТО проведут совещание 15 октября

2025-09-24T12:11:42Z

«Стирают в пыль». Сделанные в США прогнозы о будущем ВСУ шокируют Киев

2025-09-24T12:11:36Z

От производителей ТОР "Патриотическая" передали 1,2 тыс. БПЛА на СВО

2025-09-24T12:10:20Z

В РПЦ заявили, что ничего не слышали о православном мессенджере «Зосима»

2025-09-24T12:06:53Z

Минобороны Италии перенаправило корабль ВМС для помощи гумконвою в секторе Газа

2025-09-24T12:06:11Z

Цифровой кадастр оружия появится в России

2025-09-24T12:03:29Z

Путин и глава МАГАТЭ Гросси примут участие в Глобальном атомном форуме в Москве

2025-09-24T12:01:34Z

Депутатов Госдумы теперь инструктируют прямо в лифтах – «‎шпаргалки» снял Life.ru

2025-09-24T11:58:25Z

Военные приготовления НАТО остаются угрозой России, заявила Жданова

2025-09-24T11:57:39Z

Платформа Max стала мишенью информационной атаки

2025-09-24T11:56:19Z

Совфед пригласил главу ФТС на следующее пленарное заседание

Седан GAC Empow прошел испытания "ЗР": чем порадовал и огорчил автомобиль

Седан GAC Empow прошел испытания "ЗР": чем порадовал и огорчил автомобиль

2025-09-24T09:36:00Z — Эксперт "За рулем" Юрий Тимкин протестировал китайский седан GAC Empow, продажи которого стартовали на отечественном рынке весной этого года, и рассказал о плюсах и минусах машины.


Эксперт "За рулем" Юрий Тимкин протестировал китайский седан GAC Empow, продажи которого стартовали на отечественном рынке весной этого года, и рассказал о плюсах и минусах машины.

По словам специалиста, в Китае Empow оснащается двухлитровым турбомотором, в то время как в РФ он поступает исключительно с полуторалитровым силовым агрегатом. Этот двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ и систему непосредственного впрыска топлива. Мощность составляет 170 л.с., что вполне прилично для такого объема.

Тимкин отметил, что мотор проявляет себя довольно живо и обладает достаточной тягой, потенциал которой ощущается сразу. Особенно заметен уверенный подхват на средних оборотах. Хотя заявленное время разгона до 100 км/ч в 7 секунд не было достигнуто, результат в 8 секунд для довольно крупного седана можно считать отличным.

Недостатком, по его мнению, является семиступенчатая роботизированная коробка передач 7WF25G собственной разработки с "мокрым" сцеплением. Независимо от выбранного режима движения (Eco, Comfort, Sport, Sport+, индивидуальный DIY), при переключениях неизбежно возникают небольшие задержки. Они не критичны, но все же имеют место быть.

При размеренной езде в смешанном цикле расход топлива составляет 8-8,5 литра на 100 километров. Однако при динамичном движении он активно возрастает.

На высоких скоростях Empow демонстрирует отличную управляемость и уверенно держится на дороге при обгоне. На извилистых участках автомобиль также показывает себя достойно: у него большой запас устойчивости, минимальные крены, а рулевое управление информативно и естественно. Однако отсутствие подрулевых лепестков для быстрого переключения передач перед поворотами и при обгоне может быть неудобным.

Также Тимкин указывает на то, что полезно было бы увеличить дорожный просвет, поскольку при проезде неровностей часто задевается нижняя кромка переднего бампера. Измеренный клиренс под пластиковой защитой составляет всего 120 миллиметров.

Тем не менее к комфорту езды у эксперта нет особых претензий. Подвеска эффективно справляется с неровностями, обеспечивая хорошую плавность хода.

Однако шумоизоляция оставляет желать лучшего. На городских скоростях в салоне слышны звуки от дороги, а на трассе к ним добавляется свист ветра в уплотнителях дверей.

Стоимость базовой версии седана начинается с отметки в 2 999 000 рублей, а в топовом исполнении автомобиль обойдется покупателю в 3 219 000 рублей без учета специальных акций и предположений.

Ранее "РГ" рассказывала о плюсах и минусах китайского кроссовера JAC JS3.

Читайте также:

2025-09-24T11:06:40Z

Продажи Lada Aura назвали реакцией на высокую цену и низкое качество

Пользуясь отсутствием конкуренции АвтоВАЗ завышает цену на свой бизнес-седан, который так и не полюбили российские автомобилисты, заявили НСН в «Движении автомобилистов России».

2025-09-23T04:03:00Z

Mash утверждает, что АвтоВАЗ тихо свернул производство Lada Aura ещё в июле 2025. Завод настаивает на том, что никаких проблем с производством нет

АвтоВАЗ прекратил производство бизнес-седана Lada Aura в июле — интерес к модели оказался слишком низким, утверждает Mash. По его данным, начала года продали всего 792 машины. Автомобиль выпускался на линии Vesta и предлагался в двух версиях: premier (от 2,6 млн рублей) и status (от 2,8 млн). Разница заключалась в кожаном салоне, увеличенных колёсах и запасном колесе вместо «докатки».

2025-09-24T08:48:11Z

"Автостат" раскрыл, какие проблемы грозят индийскому автопрому в РФ

О перспективах поставок автомобилей из Индии заговорили после слов посла Индии в РФ Виная Кумара в августе. Он сообщил, что его страна готова расширить экспорт, в том числе автомобилей, автозапчастей и электроники. О перспективах в беседе с "Автостатом" на тему возможности импорта машин из Индии рассказали эксперты рынка и дилерского сообщества.

2025-09-23T17:16:43Z

«АвтоВАЗ» опроверг приостановку производства бизнес-седанов

2025-09-23T05:17:06Z

От 840 тысяч рублей: в РФ начались продажи новых отечественных автомобилей Eonyx