2025-09-24T12:20:00Z
В Рузе прошел профилактический рейд на железнодорожной станции Дорохово
2025-09-24T12:16:57Z
Очередь на выезд из Крыма по мосту превысила 500 машин
2025-09-24T12:10:59Z
Конюхов рассказал, что не имеет особенных правил для поддержания здоровья
2025-09-24T12:09:05Z
Глазьев: Москву и Минск может связать сверхскоростная магистраль
2025-09-24T12:06:37Z
В Новороссийске развернули пункт временного размещения после атаки БПЛА
2025-09-24T12:04:40Z
В Госдуме предложили упростить получение статуса социального предпринимателя
2025-09-24T12:03:00Z
Исследование показало, что петербуржцы чаще всего путешествовали на поезде в Выборг
2025-09-24T12:01:01Z
В Казани побит температурный рекорд 2015 года
2025-09-24T12:00:00Z
Названы самые популярные б/у автомобили «немецкой тройки» в РФ
2025-09-24T11:57:54Z
Движение затруднено из-за массовой аварии на ТТК в Москве
2025-09-24T11:57:00Z
Лучших водителей общественного транспорта отметили в Богородском округе
2025-09-24T11:53:34Z
Названы автобренды с самыми высокими тратами на онлайн-рекламу в РФ
2025-09-24T11:48:00Z
В мэрии Уфы объяснили, как оплатить парковку без мобильного интернета
2025-09-24T11:45:41Z
Сотрудники столичной ГАИ провели урок безопасности для будущих мам
2025-09-24T11:42:00Z
Вставать на учет по месту пребывания можно будет с помощью МAX
2025-09-24T08:03:21Z
Об этом на конференции «В чем соль» рассказала Ольга Кормина, Директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».
Полтора года назад «Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию в категории готовой еды, которая затронула четыре направления: продукт (единый и разнообразный ассортимент каждый день и новинки), удобство онлайн и офлайн, яркие коммуникации, выгоды в цене.
Одним из важных нововведений стало то, что готовая еда переместилась в самую проходимую зону супермаркета и стала соседствовать с кафе Select, где покупатели могут съесть ее за столиком.
В ассортименте готовой еды «Перекрёстка» 45% составляют любимые блюда на каждый день (ядро), 30% — это сезонные обновления и ротируемый ассортимент, 15% — блюда региональной специфики, 10% — линейка функционального питания (сейчас представлена в бренде «Зеленая линия»).
Сейчас у ритейлера представлено на полках 280 SKU готовой еды, в 2026 году будет порядка 400 SKU, но по словам Ольги Корминой, с учетом всех ротаций в течение года покупатели увидят н полках порядка 1000 позиций.
У ритейлера три собственных фабрики-кухни (в Долгопрудном, под Санкт-Петербургом и в Туле), которые обеспечивают 30% ассортимента готовой еды на полках магазинов.
«Мы будем делать упор на развитие собственного производства, потому что это центр экспертизы, и мы можем гарантировать качество и безопасность», — отметила Ольга Кормина. Компания ведет строительство производственных площадок в других регионах, и в ближайшее время их станет пять.
Недавно ритейлер запустил маркировку готовой еды знаком качества Х5, которая подтверждает, что блюда многоступенчатую проверку на всех этапах — от производства до полки магазина.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Как организовать поточное производство готовой еды под запросы ритейла
Разработка готовой еды: творчество, аналитика и контроль
Источник:
2025-09-22T18:00:00Z
После рабочего дня автор Дзен-канала «Как в сказке» зашла в магазин «Чижик», где часто покупает продукты.
2025-09-24T09:03:30Z
Почему так и какой может быть экономия.
2025-09-23T08:30:02Z
2025-09-24T00:55:00Z
Обзор икорного продукта в сети ПятёрочкаНаходясь в магазине Пятёрочка, в ожидании обслуживания, внимание привлекло наличие товаров в торговом зале.
2025-09-23T18:00:00Z
В свой выходной день автор Дзен-канала «Как в сказке» посетила магазин «Светофор», чтобы закупить продукты и товары для дома.