2025-09-24T15:24:46Z
Законодатели хотят упростить процесс перевода сельхозземель под сельский туризм
2025-09-24T15:19:00Z
Матвиенко: Чукотка с каждым годом привлекает все больше гостей
2025-09-24T15:18:19Z
В Марий Эл выделили свыше 3 млн рублей на капремонт кровли физкультурного центра
2025-09-24T15:06:00Z
В Подмосковье ресурсоснабжающим организациям передадут около 350 единиц техники
2025-09-24T15:00:00Z
В «Т-Плюс» объяснили, почему в Октябрьском районе Саранске горячую воду отключали дважды
2025-09-24T14:59:57Z
В Подмосковье создадут производство мультишпона для мебельной отрасли
2025-09-24T14:58:00Z
Тендер на капремонт моста через Москву-реку объявили в Коломне
2025-09-24T14:56:00Z
В Татарстане избрано 18 глав муниципальных районов
2025-09-24T14:54:36Z
В 35% социальных учреждений Подмосковья включили отопление
2025-09-24T14:53:18Z
ЛНР после вхождения в Россию освоила почти 5 млрд рублей на развитие энергетики
2025-09-24T14:53:00Z
Новые правила обращения с твердыми коммунальными отходами вступили в силу в Казани
2025-09-24T14:49:08Z
В РФ хотят ограничить доступ к сведениям о нецелевом применении закиси азота
2025-09-24T14:48:42Z
"Россети" будут развивать образовательную среду для подготовки персонала ВАПС
2025-09-24T14:48:34Z
Правительство одобрило законопроект о лицензировании оборота сигарет и вейпов
2025-09-24T14:47:06Z
Банк "Новиком" и ПАО "Россети Ленэнерго" заключили кредитное соглашение на 3 млрд рублей
2025-09-24T04:42:00Z
В третьем квартале 2025 года в министерство дорожного хозяйства Саратовской области жители региона прислали 551 обращение. Вопросы поступили в ведомство через систему мониторинга обращений граждан в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Большая часть из них касалась состояния дорог, а также безопасности на дороге. «В начале августа поступило обращение, в котором житель поселка Пробуждение Энгельсского района написал, что около автоколонны сильно наклонен столб линии электропередачи, и провода висят без крепления. Гражданин попросил устранить неполадку. Благодаря быстрой передаче информации профильным специалистам проблема была оперативно решена, и уже через три дня дорожный элемент, о котором шла речь, был заменен», - привели пример в министерстве. В ведомстве напомнили, что Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет гражданам через форму на портале госуслуг, мобильное приложение, виджеты на сайтах органов власти и в группах в социальных сетях «ВКонтакте» (https://vk.ru/mindor64?from=groups) и «Одноклассники» (https://ok.ru/mindor64) направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
2025-09-24T13:07:00Z
2025-09-24T05:53:00Z
2025-09-23T09:59:00Z
2025-09-24T10:07:00Z
2025-09-23T14:42:00Z