2025-09-13T12:53:23Z
Военнопленный ВСУ назвал "Азов" сектой
2025-09-13T12:48:27Z
Генштаб армии Польши сообщил о старте операции НАТО «Восточный часовой»
2025-09-13T12:46:23Z
Саперы возвращают к мирной жизни территорию ЛНР
2025-09-13T12:35:50Z
В Польше вырос интерес к военной подготовке из-за страха перед Россией
2025-09-13T12:32:42Z
СМИ сообщили о переговорах Сирии и Израиля о достижении соглашения по границе
2025-09-13T12:31:58Z
Дезертиров ВСУ предложили отпускать в Белоруссию
2025-09-13T12:30:39Z
Баканов рассказал подробности о новом центре управления полетом РОС
2025-09-13T12:30:04Z
Генерал Липовой: военные РФ занимают городские кварталы и зачищают Купянск
2025-09-13T12:30:00Z
Кто возглавит прокуратуру Альметьевска
2025-09-13T12:26:49Z
Наставники приступают к работе с участниками проекта «Вятский корпус Защитников Отечества»
2025-09-13T12:24:02Z
В России разрабатывают дроны с искусственным интеллектом
2025-09-13T12:16:26Z
На Камчатке снята угроза цунами
2025-09-13T12:13:59Z
Москва направила бойцам СВО более 130 миллионов рублей
2025-09-13T12:13:00Z
Запуск пилотируемого корабля "Союз МС-28" к МКС запланирован на 27 ноября
2025-09-13T12:02:15Z
ВС России отработали удар "Кинжалом" на учениях "Запад-2025"
2025-09-13T05:31:14Z — Немкин: в банковских приложениях появится функция подачи жалоб на мошенников
С 1 октября в России вступают в силу новые требования Банка России, которые обязывают крупные банки встроить в свои мобильные приложения возможность подачи заявлений о мошеннических переводах, заявил член комитета Госдумы по информполитике, федеральный координатор партийного проекта «Цифровая Россия» Антон Немкин в беседе с РИА Новости. Нововведение призвано упростить процесс фиксации подобных преступлений и ускорить получение электронных справок для обращения в полицию.
Теперь не нужно будет идти в отделение или долго общаться с колл-центром — заявление можно будет подать прямо через мобильное приложение. Это ускоряет реакцию банка и правоохранительных органов, повышает шансы на успешное расследование, — отметил Немкин.
По словам депутата, новые правила также изменят взаимодействие банков с регулятором и полицией. Например, если клиент получит запрос, он сможет через приложение подтвердить, что перевод был сделан под давлением мошенников. Это создаст документально зафиксированный механизм для отслеживания обстоятельств дела.
Кроме того, банки будут обязаны принимать обращения по операциям с токенизированными, то есть цифровыми картами. Такой способ обмана становится все более распространенным, и обязанность реагировать на подобные случаи вне зависимости от того, является ли пострадавший клиентом банка, расширяет защиту граждан.
Ранее Роскачество рассказало о новой схеме мошенничества: вместо фишинговых ссылок злоумышленники отправляют SMS с готовыми логинами и паролями, которые якобы дают доступ к криптокошелькам с крупными суммами. Когда жертва переходит на поддельную платформу, имитирующую биржу, ей предлагают «повысить статус» аккаунта, внеся реальные деньги для вывода средств.
Источники:
2025-09-13T00:29:55Z
Мобильные приложения крупных банков будут дополнены функционалом для подачи заявлений о мошеннических переводах.
2025-09-13T06:33:32Z
Клиентам банков будет проще связаться с кредитной организацией и сообщить о случаях мошенничества. Подать заявление можно будет в мобильных приложениях банков, которые появятся с 1 октября 2025 года, сообщил член комитета Госдумы по информационной политике Антон Немкин. «С 1 октября в России вступаю...
2025-09-12T14:36:30Z
Правоохранители рекомендуют избегать использования функции демонстрации экрана, особенно при общении с незнакомыми людьми.
2025-09-11T08:29:36Z
Депутат Немкин: мошенники придумали схему обмана с оцифровкой кадровых данных
2025-09-11T05:08:37Z