2025-09-13T12:42:16Z
В ЕС придумали, что делать с замороженными российскими активами
2025-09-13T12:11:53Z
Мощное наводнение унесло жизни сотни людей в пакистанской провинции Пенджаб
2025-09-13T12:05:31Z
В Москве много денег, но и хозяйство большое, заявил Путин
2025-09-13T12:05:00Z
В Кировской области зафиксирован рост цен на мясные продукты и рыбу
2025-09-13T11:54:47Z
Путин оценил показатели московского IT-сектора
2025-09-13T11:53:54Z
Путин оспорил попытки объяснить успехи Москвы только большим бюджетом
2025-09-13T11:53:00Z
Стало известно, сколько стоит починить сломанные iPhone 17 и iPhone 17 Pro
2025-09-13T11:47:36Z
Ключевая ставка ЦБ России: что это, зачем нужна и на что влияет
2025-09-13T11:46:44Z
Путин: Москва занимает второе место среди крупнейших городских экономик мира
2025-09-13T11:26:18Z
Ужасная новость для Макрона. Экономика Франции претерпела унижение
2025-09-13T11:12:26Z
РФ повысила пошлины на солодовое пиво и сидр из недружественных стран
2025-09-13T11:12:00Z
Geely Atlas вошел в топ-10 самых продаваемых автомобилей Китая. На первом месте — Geely Xingyuan, который будут собирать в Белоруссии, Geely Monjaro — в топ-20
2025-09-13T11:05:44Z
Аналитик ожидает роста цен на серебро в ближайшие месяцы
2025-09-13T10:45:00Z
Китай стал главным поставщиком пива в Россию
2025-09-13T10:37:31Z
Башкирия вошла в первую тройку регионов по числу сделок с недвижимостью
2025-09-13T00:29:55Z — Мобильные приложения крупных банков будут дополнены функционалом для подачи заявлений о мошеннических переводах.
С 1 октября в России мобильные приложения крупных банков будут дополнены новым функционалом для подачи заявлений о мошеннических переводах. Об этом РИА Новости рассказал член комитета Госдумы по информполитике и федеральный координатор проекта «Цифровая Россия» Антон Немкин.
По словам Немкина, внедрение этой функции позволит значительно упростить процесс фиксации преступлений, связанных с мошенничеством, и обеспечит пострадавшим возможность быстро получать электронные справки для обращения в полицию. Таким образом создаётся единый и удобный канал связи между клиентами и банками, который заменит необходимость личного визита в отделение или длительного общения с колл-центрами.
Кроме того, новые правила регулируют порядок взаимодействия банков с регулятором и правоохранительными органами. Клиенты смогут подтверждать в приложении, что операция была выполнена под давлением мошенников, что обеспечит прозрачный и документально подтверждённый механизм фиксации обстоятельств дела. Это, по мнению Немкина, станет важным инструментом для защиты прав граждан.
Ранее МВД РФ предупредило граждан о новом способе мошенничества, когда злоумышленники под видом покупки продуктов для пожилого человека заставляют человека включить демонстрацию экрана телефона, чтобы получить пароли и коды доступа к банковским счетам.
Источники:
2025-09-13T05:31:14Z
Немкин: в банковских приложениях появится функция подачи жалоб на мошенников
2025-09-13T06:33:32Z
Клиентам банков будет проще связаться с кредитной организацией и сообщить о случаях мошенничества. Подать заявление можно будет в мобильных приложениях банков, которые появятся с 1 октября 2025 года, сообщил член комитета Госдумы по информационной политике Антон Немкин. «С 1 октября в России вступаю...
2025-09-13T05:25:00Z
2025-09-11T05:08:37Z
2025-09-12T14:36:30Z
Правоохранители рекомендуют избегать использования функции демонстрации экрана, особенно при общении с незнакомыми людьми.