2025-09-13T12:15:00Z
Центр «Радужный» из Марий Эл вошёл в топ-20 лучших детских лагерей России
2025-09-13T12:01:51Z
В Татарстане учителям начнут компенсировать аренду жилья до 20 тысяч рублей
2025-09-13T11:56:00Z
Учащийся Кемеровской спецшколы заявил о насилии преподавателя
2025-09-13T11:55:19Z
Собянин рассказал о развитии программы реконструкции школ
2025-09-13T11:53:28Z
Москва реализует значимые проекты в образовании, заявил Путин
2025-09-13T11:48:18Z
Данные о распространении агитационных календарей за Хинштейна среди школьников опровергли
2025-09-13T11:38:17Z
В Ростовской области в онлайн-голосовании участвовали 75% избирателей
2025-09-13T11:30:00Z
Профилактика наркомании стала одним из приоритетов в школах Мордовии
2025-09-13T11:20:00Z
Школьник на питбайке пострадал при столкновении с иномаркой в Ижевске
2025-09-13T11:14:00Z
Федеральная торговая комиссия США расследует влияние чат-ботов на несовершеннолетних
2025-09-13T11:05:00Z
“Решила стать педагогом, гуляя по Лондону”: история учителя английского языка школы №10 имени К. Э. Циолковского
2025-09-13T10:48:00Z
В Автодорожном техникуме в Марий Эл начались занятия на уникальных тренажёрах
2025-09-13T10:47:51Z
Володин призвал вернуться к вопросу чрезмерной нагрузки на школьников
2025-09-13T10:39:19Z
В этом году в Башкирии трудоустроят 200 инвалидов
2025-09-13T10:30:46Z
Учить аграрному делу будут в школах двух башкирских районов
2025-09-11T17:15:30Z — Чтобы подготовить качественных водителей, необходимо запретить коммерческим компаниям работать на рынке автошкол, а также хотя бы на четверть увеличить количество часов, выделенных на обучение, сказал НСН Павел Песцов.
Чтобы подготовить качественных водителей, необходимо запретить коммерческим компаниям работать на рынке автошкол, а также хотя бы на четверть увеличить количество часов, выделенных на обучение, сказал НСН Павел Песцов.
Для сдерживания цен на обучение в автошколах следует запретить деятельность в эфой сфере коммерческих компаний, цель которых — заработать деньги, а не качественно обучить водителей. Об этом НСН заявил вице-президент Гильдии автошкол России Павел Песцов.
Обучение в автошколах по всей России подорожало на 20%, выяснила «Газета.Ru». В Москве цены бьют рекорды — без 60 тыс. рублей не получится найти нормальную автошколу, говорят участники рынка. Водительское удостоверение все больше походит на привилегию для богатых, считают эксперты, при том, что в стране сохраняется дефицит профессиональных водителей. Песцов привел пример Владимирской области, где реформа автошкол позволила установить единую стоимость обучения по региону.
«На территории Владимирской области была проведена масштабная реструктуризация работы автошкол из-за некачественной подготовки и других причин. В результате проведенной в течение пяти лет реформы произошло обеление инфраструктуры, она была приведена в соответствие с действующим законодательством. Теперь у нас везде единый договор, единая сумма оплаты, что позволяет людям знать окончательную стоимость обучения, при этом заключить договор и получить налоговый вычет от государства в размере 13%. Мы подняли в первую очередь теоретическую часть, сейчас у нас стоимость обучения составляет 55-57 тысяч рублей плюс оплата горюче-смазочных материалов. Это позволило нам вытащить бизнес в нормальное русло. Мы теперь хотя бы получаем деньги, которые позволяют платить зарплаты и налоги и работать официально», — сказал Песцов.
Кроме того, собеседник НСН указал на необходимость запрета коммерческих автошкол.
«Я от этого мнения не ушел. Его правильность показала статистика, что коммерческие структуры по количеству ДТП стоят на первом месте. Они пришли на рынок зарабатывать деньги. Если некоммерческие организации платят налоги в размере 4-6%, то есть нам нужна гораздо меньшая сумма для выживания, то у коммерческих организаций налог на образовательную деятельность составляет 10%. Им безразлично, по какой цене предлагать свои услуги и насколько качественно их учить. Есть два варианта: либо оставить коммерческие структуры, которые будут некачественно учить и выпустят на дорогу некачественных водителей, либо допустить до образовательной деятельности только некоммерческие автошколы, которые будут учить как положено, и водители у нас будут качественные», — добавил эксперт.
В заключение Песцов предложил расширить программу подготовки будущих водителей.
«Не хватает подготовки водителей — часов у нас маловато. Нынешние 56 часов — это ни о чем. Чтобы получился качественный подготовленный водитель, должно быть как минимум 70 часов. Зато автошкол у нас в стране переизбыток. Пока коммерческим организациям дают лицензию на реализацию программ подготовки водителей, они будут расти как грибы», — подытожил он.
Ранее член Союза автошкол России Сергей Матвеев заявил, что если люди старшего возраста по статистике действительно чаще становятся виновниками ДТП, то для них стоит проводить специальную медкомиссию хотя бы раз в два года, но этот вопрос упирается в деньги.
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram
Источник:
2025-09-11T06:56:43Z
2025-09-12T14:28:47Z
За семь месяцев 2025 года средняя стоимость начального обучения в автошколах России выросла на 20,2% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на данные Росстата. Аналитики, в частности, выяснили, что в июле 2025-го средняя цена курса вождения легкового автомобиля по стране составила 44 153 рубля.
2025-09-11T11:23:00Z
За 7 месяцев 2025 года цена на обучение вождению в российских автошколах подскочила на 20,2% по сравнению с указанным периодом 2024 года, сообщает Газета.ru.
2025-09-12T11:35:55Z
С наступлением осени 2025 года российские автомобилисты столкнутся с рядом изменений в законодательстве, которые ощутимо повлияют на их повседневную жизнь за рулём. Нововведения касаются не только увеличения штрафов за наиболее распространённые нарушения, но и ужесточения требований к медицинскому освидетельствованию водителей, что может повлечь за собой запрет на управление транспортным средством для определённой категории граждан. Как адаптироваться к новым условиям и избежать неприятных сюрпризов на дорогах — в материале RT.
2025-09-11T22:23:00Z
Реформа обучения в автошколах стартовала в 2014 году — и с тех пор не останавливается. Правила (иногда сильно, иногда не очень) меняются чуть ли не ежегодно; очередные вступят в силу с марта 2026 года.