Малый бизнес заработал миллионы благодаря проекту «Лето в Москве»

Все новости — Культура

2025-09-13T12:47:59Z

Умер культовый английский рок-музыкант Вив Принс

2025-09-13T12:47:17Z

На Тверском бульваре в День города играли в городки, крокет и пели песни

2025-09-13T12:43:56Z

"Ленфильм" и "Беларусьфильм" подписали соглашение о сотрудничестве

2025-09-13T12:32:58Z

Духи для мэра и дефиле пограничников: День города проходит в Гомеле (видео)

2025-09-13T12:30:00Z

От всенародной любви до громкого скандала: как сложилась судьба Кизякова из "Пока все дома" (6+)

2025-09-13T12:18:46Z

Выдающиеся люди. Беглов поздравил лауреатов Эрмитажной премии

2025-09-13T12:08:44Z

Собянин: кинопарк "Москино" стал площадкой для съемки 150 фильмов

2025-09-13T12:05:00Z

Максим Фадеев назвал свою тройку фаворитов на "Интервидении"

2025-09-13T12:04:35Z

Пермский «Балет Евгения Панфилова» проведет фестиваль в честь юбилея хореографа — ему могло исполниться 70 лет

2025-09-13T11:44:20Z

Путин открыл в День города новый комплекс детской больницы святого Владимира

2025-09-13T11:35:28Z

Концерты в честь участников СВО пройдут в День города

2025-09-13T11:30:52Z

На конкурс СМИ "Культура слова - 2025" открыли прием заявок

2025-09-13T11:27:56Z

Новолетие: церковный праздник нового года по византийской традиции

2025-09-13T11:27:33Z

На Прогулочной Спасской в Кирове проходит фестиваль «Вкусная Вятка»

2025-09-13T11:23:54Z

В РАМТе прошла премьера спектакля "Белый пароход"

Малый бизнес заработал миллионы благодаря проекту «Лето в Москве»

Малый бизнес заработал миллионы благодаря проекту «Лето в Москве»

2025-09-11T16:52:47Z — За сезон товары и услуги 700 брендов увидели более 1,5 миллиона горожан и туристов.


Проект «Лето в Москве» стал поддержкой для малого и среднего бизнеса: предприниматели бесплатно представляли продукцию на городских площадках и получали новых клиентов. За сезон товары и услуги 700 брендов увидели более 1,5 миллиона горожан и туристов.

Ярмарочные павильоны и «Зелёный маркет» на Болотной площади превратились в точки прямого общения с покупателями. Здесь москвичи пробовали авторские лимонады, безмолочное мороженое, изделия ручной работы и одежду для питомцев.

Участники отмечали, что площадки в центре столицы обеспечили им дополнительную узнаваемость и рост продаж. Так, основательница бренда Bananadog подчеркнула, что удачное расположение помогло быстро найти клиентов, а создательница марки фарфоровых цветов рассказала о росте заказов и популярности в соцсетях.

Как ранее сообщал мэр Москвы, только в июне–июле оборот кафе и ресторанов вырос на 24,1 процента, а число веранд превысило пять тысяч. В рамках спецпроекта «Время возможностей» к фестивалю присоединилось свыше 1,5 тысячи компаний — от музеев и арт-пространств до заведений общепита. Представители бизнеса отмечают, что участие в «Лете в Москве» помогает им выходить на новую аудиторию и формировать лояльность клиентов.

Читайте также:

2025-09-10T05:11:53Z

Как проект «Лето в Москве» поддерживает малый и средний бизнес

2025-09-10T12:52:47Z

Проект «Лето в Москве» помогает рассказывать о развитии городских районов

Проект «Лето в Москве» дает возможность девелоперам просвещать горожан в строительных инновациях и развитии городской инфраструктуры. Такое мнение выразил начальник управления по связям с общественностью АО СЗ «Рублево-Архангельское» Антон Рубас. «Проект «Лето в Москве» привлекает большое количество...

2025-09-11T17:05:16Z

Москвичам помогут продвигать бренды на «Яндекс Маркете»

Для участия в спецпроекте отберут до 250 столичных брендов.

2025-09-11T04:58:56Z

Посетителей рыбных рынков «Москва — на волне» ждут сюрпризы в День города

2025-09-11T05:02:51Z

Малый и средний бизнес перечислил в бюджет Москвы более 700 млрд руб. в первом полугодии

Количество самозанятых граждан в столице достигло 2 млн 91 тыс. человек