2025-09-13T12:47:59Z
Умер культовый английский рок-музыкант Вив Принс
2025-09-13T12:47:17Z
На Тверском бульваре в День города играли в городки, крокет и пели песни
2025-09-13T12:43:56Z
"Ленфильм" и "Беларусьфильм" подписали соглашение о сотрудничестве
2025-09-13T12:32:58Z
Духи для мэра и дефиле пограничников: День города проходит в Гомеле (видео)
2025-09-13T12:30:00Z
От всенародной любви до громкого скандала: как сложилась судьба Кизякова из "Пока все дома" (6+)
2025-09-13T12:18:46Z
Выдающиеся люди. Беглов поздравил лауреатов Эрмитажной премии
2025-09-13T12:08:44Z
Собянин: кинопарк "Москино" стал площадкой для съемки 150 фильмов
2025-09-13T12:05:00Z
Максим Фадеев назвал свою тройку фаворитов на "Интервидении"
2025-09-13T12:04:35Z
Пермский «Балет Евгения Панфилова» проведет фестиваль в честь юбилея хореографа — ему могло исполниться 70 лет
2025-09-13T11:44:20Z
Путин открыл в День города новый комплекс детской больницы святого Владимира
2025-09-13T11:35:28Z
Концерты в честь участников СВО пройдут в День города
2025-09-13T11:30:52Z
На конкурс СМИ "Культура слова - 2025" открыли прием заявок
2025-09-13T11:27:56Z
Новолетие: церковный праздник нового года по византийской традиции
2025-09-13T11:27:33Z
На Прогулочной Спасской в Кирове проходит фестиваль «Вкусная Вятка»
2025-09-13T11:23:54Z
В РАМТе прошла премьера спектакля "Белый пароход"
2025-09-11T16:52:47Z — За сезон товары и услуги 700 брендов увидели более 1,5 миллиона горожан и туристов.
Проект «Лето в Москве» стал поддержкой для малого и среднего бизнеса: предприниматели бесплатно представляли продукцию на городских площадках и получали новых клиентов. За сезон товары и услуги 700 брендов увидели более 1,5 миллиона горожан и туристов.
Ярмарочные павильоны и «Зелёный маркет» на Болотной площади превратились в точки прямого общения с покупателями. Здесь москвичи пробовали авторские лимонады, безмолочное мороженое, изделия ручной работы и одежду для питомцев.
Участники отмечали, что площадки в центре столицы обеспечили им дополнительную узнаваемость и рост продаж. Так, основательница бренда Bananadog подчеркнула, что удачное расположение помогло быстро найти клиентов, а создательница марки фарфоровых цветов рассказала о росте заказов и популярности в соцсетях.
Как ранее сообщал мэр Москвы, только в июне–июле оборот кафе и ресторанов вырос на 24,1 процента, а число веранд превысило пять тысяч. В рамках спецпроекта «Время возможностей» к фестивалю присоединилось свыше 1,5 тысячи компаний — от музеев и арт-пространств до заведений общепита. Представители бизнеса отмечают, что участие в «Лете в Москве» помогает им выходить на новую аудиторию и формировать лояльность клиентов.
2025-09-10T05:11:53Z
2025-09-10T12:52:47Z
Проект «Лето в Москве» дает возможность девелоперам просвещать горожан в строительных инновациях и развитии городской инфраструктуры. Такое мнение выразил начальник управления по связям с общественностью АО СЗ «Рублево-Архангельское» Антон Рубас. «Проект «Лето в Москве» привлекает большое количество...
2025-09-11T17:05:16Z
Для участия в спецпроекте отберут до 250 столичных брендов.
2025-09-11T04:58:56Z
2025-09-11T05:02:51Z
Количество самозанятых граждан в столице достигло 2 млн 91 тыс. человек