В «Мультимедиа холдинге» рассказали о причинах востребованности рынка радиорекламы

Все новости — Инфраструктура и энергетика

2025-09-13T12:42:00Z

Татарстан направит на развитие ЖКХ 56 млрд рублей до 2028 года

2025-09-13T12:42:00Z

В Йошкар-Оле на улице Йывана Кырли ремонтируют дворы

2025-09-13T12:33:00Z

Крикалев заявил, что участие НАСА в проекте Российской орбитальной станции в США не обсуждалось

2025-09-13T12:26:58Z

В Макеевке установят водонапорную башню на 100 тыс. литров

2025-09-13T12:22:00Z

В Подольске на выборах в Совет депутатов мобильные пункты выезжают для голосования в деревни

2025-09-13T12:17:00Z

Центр подготовки космонавтов и Центр управления полетами не переедут в НКЦ в Москве

2025-09-13T12:09:08Z

В Китае откроют новый мост Гранд-Каньон Хуацзян - самый высокий в мире

2025-09-13T12:04:34Z

Центр-спутник Эрмитажа создадут в Омане

2025-09-13T12:00:00Z

Агентство недвижимости Патанина: 8,8 млн рублей — минимальная цена однушки у метро в Петербурге

2025-09-13T11:50:00Z

Казанцам назвали избирательные участки, где откроются сельхозярмарки

2025-09-13T11:47:27Z

Жители дома на улице Кутшо в Кирове дождались реакции прокуратуры

2025-09-13T11:44:59Z

Путин: Москва является одним из лучших мегаполисов планеты

2025-09-13T11:41:27Z

Собянин заявил о волне современной индустриализации в Москве

2025-09-13T11:41:00Z

«Россети Московский регион» восстановили электричество в Люберцах после сбоя

2025-09-13T11:39:56Z

Южная Осетия предложит инвесторам готовые лоты по созданию санаториев

В «Мультимедиа холдинге» рассказали о причинах востребованности рынка радиорекламы

2025-09-11T13:55:28Z — В «Мультимедиа холдинге», в который входят «НАШЕ Радио», ROCK FM, Радио JAZZ и НСН, рассказали о причинах востребованности рынка радиорекламы.


«Согласно аналитикам, рынок радиорекламы в России показал уверенный рост на 15% в первом полугодии 2025 года, и подавляющая часть рынка была сформирована бюджетами крупнейших рекламодателей», — заявил председатель совета директоров холдинга Виталий Богданов.

По его словам, радио по-прежнему востребовано благодаря уникальному формату — его слушают дома, в дороге и офисе, совмещая с другими занятиями. Таким образом радио становится частью жизни, отметил Богданов.

Ещё одним фактором размещения рекламы на радио является экономия ресурсов, так как её можно создать и вывести в эфир в сжатые сроки.

Кроме того, радиостанции передают выпуски новостей, а не только развлекательный контент, поэтому мгновенная реакция — это преимущество радио перед другими каналами. Как пояснил Богданов, компании хотят услышать свои новости в подборке российских событий.

Читайте также:

2025-09-12T14:58:14Z

В Госдуме рассказали, почему на радио нет фейков и мошенников

Радио — очень удобный формат для потребления контента, ведь его можно слушать фоном, не отвлекаясь от своих дел, признался НСН депутат Госдумы Андрей Свинцов.

2025-09-11T08:07:22Z

Глава ЕМГ утверждает, что цифра не конкурент радио

Интерес к радио демонстрирует устойчивый рост, а рекламные инструменты расширились от классических роликов до многомерных спецпроектов, объединяющих эфир, соцсети и офлайн-мероприятия, сказал в эфире НСН глава ЕМГ Роман Емельянов.

2025-09-11T09:47:51Z

«НАШЕ Радио» подтвердило рост радиорекламы

2025-09-11T06:38:02Z

Темпы роста оборотов крупнейших ретейлеров в России заметно упали

2025-09-12T19:22:56Z

Экономист Корнеев прокомментировал сообщения о снижении числа автосалонов

Экономист, доктор бизнес-администрирования, политический аналитик Валерий Корнеев прокомментировал сообщения о снижении числа автосалонов в городах-миллионниках.