2025-09-13T12:50:00Z
Ургант выступил на корпоративе у ИТ-шников в «Абзаково» в Башкирии
2025-09-13T12:14:17Z
Компания Маска уволила 500 специалистов, работавших над Grok
2025-09-13T11:50:04Z
Путин рассказал о быстром внедрении передовых технологий в Москве
2025-09-13T11:34:00Z
«Хаббл» запечатлел звёздное скопление в Большом Магеллановом Облаке
2025-09-13T11:12:00Z
Новые технологии защитят выборы от вмешательства извне
2025-09-13T10:51:00Z
Конечно, это не iPad, но при цене в 200 долларов есть модем 5G и стилус в комплекте. Представлен планшет Motorola Moto Pad 60 Neo
2025-09-13T10:51:00Z
Конечно, это не iPad, но модем 5П
2025-09-13T10:42:00Z
Похоже, iPhone 17 Pro и iPhone 17 Pro Max гораздо мощнее, чем можно было думать: Apple A19 Pro установила рекорд в Geekbench
2025-09-13T10:07:00Z
PlayStation 6 будет в 3-12 раз мощнее PS5 в зависимости от системы оценки. Появились почти полные спецификации процессора консоли
2025-09-13T10:00:22Z
Нижегородские студенты получат по 1 млн рублей на свои стартапы
2025-09-13T09:45:00Z
Nvidia захватила рынок GPU, а теперь хочет совершить на рынке SSD. Вместе с Kioxia компания работает над SSD, который будет в 100 раз производительнее текущих
2025-09-13T09:05:00Z
Santa: «Путь нашей индустрии похож на биткоин — я уверен, все еще впереди»
2025-09-13T09:00:10Z
Ликсутов рассказал о визите индийской делегации на фармацевтическое производство в ОЭЗ
2025-09-13T08:20:31Z
Это «Терминатора»: Большинство россиян не доверяют ИИ
2025-09-13T08:11:09Z
Григоренко поздравил программистов с профессиональным праздником
2025-09-11T09:47:51Z
Рынок радиорекламы продолжает наращивать популярность среди рекламодателей, благодаря исключительной способности сочетать массовый охват с глубокой лояльностью аудитории. Это делает его эффективным инструментом для продвижения брендов в условиях растущей конкуренции в digital-среде.
По данным Mediascope, в первом полугодии 2025 года хотя бы раз в месяц радио слушали 84% россиян в возрасте от 12 лет, ежедневно — более 32 млн человек. Ключевым преимуществом для рекламодателей специалисты называют возможность включать радиостанцию в автомобиле, что обеспечивает регулярный контакт с нужной аудиторией.
В «Мультимедиа холдинге» (входит «НАШЕ Радио», ROCK FM, Радио JAZZ и НСН) подтвердили данные аналитиков и объяснили, почему рынок радиорекламы становится все более востребованным. Слушатели часто воспринимают ведущих любимых радиостанций как «друзей в эфире», что формирует высокий уровень доверия к контенту, включая рекламные блоки.
«Согласно аналитикам, рынок радиорекламы в России показал уверенный рост на 15 % в первом полугодии 2025 года и подавляющая часть рынка была сформирована бюджетами крупнейших рекламодателей. Радио остается востребованным благодаря уникальному формату: его слушают повсюду – дома, в дороге, в офисе, совмещая с другими занятиями. Такой постоянный контакт с аудиторией незаменим – радио становится частью образа жизни, и поэтому ему больше доверяют. К тому же передачи, как правило, выходят в одно и то же время, люди их ждут, участвуют в интерактивах, викторинах, розыгрышах – то есть разделяют досуг с любимой радиостанцией», – рассказал Председатель совета директоров «Мультимедиа холдинга» Виталий Богданов.
Немаловажным фактором для размещения рекламы на радио является и экономия ресурсов. В отличие от ТВ-роликов, требующих сложного производства и монтажа, радиорекламу можно создать и вывести в эфир в сжатые сроки, иногда за пару часов. Это значительно сокращает бюджет на производство контента и позволяет оперативно реагировать на изменения рынка. Также реклама в интернете сталкивается с скептицизмом из-за большого количества мошеннических объявлений и навязчивых форматов. В отличие от Сети, где объявления часто блокируют или игнорируют, радио ненавязчиво доставляет сообщение даже при минимальном внимании слушателя.
Наряду с развлекательным контентом радиостанции передают выпуски новостей, и мгновенная реакция становится преимуществом радио перед другими каналами.
2025-09-11T13:55:28Z
В «Мультимедиа холдинге», в который входят «НАШЕ Радио», ROCK FM, Радио JAZZ и НСН, рассказали о причинах востребованности рынка радиорекламы.
2025-09-11T11:42:41Z
2025-09-11T06:30:17Z
2025-09-12T17:21:14Z
2025-09-11T06:32:16Z