Автоэксперт Сокуев объяснил, требуют ли китайские автомобили особых масел

Все новости — Транспорт

2025-09-13T12:41:00Z

В Набережных Челнах начали работу осенние сельскохозяйственные ярмарки

2025-09-13T12:40:16Z

Путин и Собянин открыли движение на новом участке Троицкой линии метро Москвы

2025-09-13T12:40:00Z

Подкарантинную продукцию отправили из Петербурга и Ленобласти в более 20 стран мира

2025-09-13T12:30:00Z

Пассажиры общественного транспорта в Саранске получат скидку 6 рублей, оплачивая проезд телефоном

2025-09-13T12:25:00Z

«Там и так всегда пробки». Масштабный ремонт развернулся на оживлённой улице в Нижнем — фото

2025-09-13T12:22:08Z

Собянин рассказал о развитии Москвы в последний период

2025-09-13T12:18:26Z

Собянин пообещал удвоить протяженность московского метро

2025-09-13T12:07:27Z

Суд смягчил приговор трем участникам беспорядков в аэропорту Махачкалы

2025-09-13T12:07:20Z

В АТОР заявили об ажиотажном спросе на поездки туристов из РФ в Китай

2025-09-13T12:01:50Z

Да будет Солнце! Уточненный прогноз погоды в Москве до конца сентября

2025-09-13T11:52:00Z

Москва будет двигаться вперед еще большими темпами, заявил Собянин

2025-09-13T11:51:13Z

Путин отметил активные темпы строительства метро в Москве

2025-09-13T11:46:00Z

Как сэкономить на осеннем отдыхе с детьми: лайфхаки для бюджетной поездки в 2025

2025-09-13T11:40:18Z

Нижегородских автомобилистов предупреждают о заморозках

2025-09-13T11:40:07Z

Собянин отметил темпы строительства новых дорог в Москве

Автоэксперт Сокуев объяснил, требуют ли китайские автомобили особых масел

Автоэксперт Сокуев объяснил, требуют ли китайские автомобили особых масел

2025-09-11T10:19:45Z


Вопреки мифам, «секретных» масел для китайских электрифицированных автомобилей не существует, поскольку требования к ним основаны на общепризнанных международных стандартах. Об этом 11 сентября рассказал руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricant Роман Сокуев.

Эксперт объяснил, что такие китайские машины не нуждаются в экзотических маслах, но требуют строгого соблюдения регламентов. Использование неподходящего лубриканта (особенно в гибридах) ведет к риску преждевременного срабатывания ресурса масла и дорогостоящему ремонту двигателя.

Так, гибридные версии некоторых моделей Geely или Li Auto (Lixiang) используют масла 0W-20 с низкой вязкостью и с эксплуатационными категориями API SP и ACEA C5, что обусловлено работой мотора в условиях частых запусков и остановок.

«Это ключевая особенность гибридов — работа ДВС в «рваном» режиме. Из-за постоянных переключений между электромотором и бензиновым агрегатом масло не успевает прогреться до оптимальной температуры, что ускоряет его окисление и требует повышенной термостабильности. Здесь рекомендованы продукты с улучшенными диспергирующими свойствами», — приводит слова Сокуева «Российская газета».

Что касается электромобилей, то у них акцент смещается на диэлектрические свойства трансмиссионных жидкостей и эффективное охлаждение, поскольку двигатель внутреннего сгорания отсутствует, отметил специалист.

Ранее, 20 августа, автоэксперт рассказал, что моторное масло, которое продается на розлив из бочки, по качеству не уступает маслу из канистры. Тем не менее покупатели такого масла рискуют столкнуться с отсутствием гарантий подлинности продукта и соблюдения норм хранения в несертифицированных сервисах.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также:

2025-09-11T06:00:22Z

Эксперт Сокуев объяснил, требуют ли китайские автомобили особых масел

Рост популярности китайских гибридных и электрических автомобилей закономерно вызывает вопросы об их обслуживании. Вопреки мифам, никаких "секретных" масел для них не существует - требования основаны на общепризнанных международных стандартах, но с учетом специфики силовых установок. Об этом "Российской газете" рассказал руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricant Роман Сокуев.

2025-09-12T06:11:31Z

Эксперт Сокуев: никаких «секретных» масел для китайских машин не существует

Рост популярности гибридных и электрических автомобилей из Китая вызывает вопросы об их обслуживании. Автомобильный эксперт Роман Сокуев в беседе с «Российской газетой» рассказал, что, вопреки мифам, никаких «секретных» масел для этих машин не существует, а требования к ним основаны исключительно на общепризнанных международных стандартах, но с учетом специфики силовых установок.

2025-09-11T03:49:51Z

Китайский топ-10 качества: Voyah и GAC уверенно обошли популярные у россиян авто

В Китае опубликовали рейтинг качества автомобилей местного производства, составленный на основе отзывов реальных владельцев

2025-09-11T12:44:18Z

Автоэксперт Канаев: использовать электрокары в России трудно из-за климата

Член координационного совета Федерации автовладельцев России Сергей Канаев выразил мнение, что на сегодняшний день в России электромобили остаются «предметом роскоши», а массовое использование их не является актуальным.

2025-09-12T10:29:05Z

Очень дорого и грозит коррозией в первый год: что думают о "китайцах" россияне

Специалисты агентства "Автостат" рассказали, какие стереотипы о китайских автомобилях россияне считают наиболее правдоподобными. Онлайн-опрос прошел в августе 2025 года, в нем приняли участие более 3 тысяч автовладельцев.