DM: молодежь отказывается платить за Spotify и переходит на MP3-плееры

Все новости — Образование

2025-08-14T08:34:00Z

Эксперт Крючков: минимальная стоимость сборов ребенка в школу — 16 тысяч рублей

2025-08-14T08:29:00Z

Подросток без прав устроил ДТП с троллейбусом в Челябинске

2025-08-14T08:25:00Z

Жители Саратова призвали строить школу в сквере «Территория детства»

2025-08-14T08:23:00Z

Детскую школу искусств в Дубне отремонтируют к 1 сентября

2025-08-14T08:18:00Z

Глава Лосино-Петровского обсудил строительство школы с почетным жителем Власовой

2025-08-14T08:16:42Z

Сельскохозяйственные отряды студентов помогают аграриям в хозяйствах Кировской области

2025-08-14T08:13:51Z

DM: молодежь отказывается платить за Spotify и переходит на MP3-плееры

2025-08-14T08:04:40Z

Директора сменили в нижегородской санаторной школе-интернате №5

2025-08-14T08:00:00Z

Вице-президент SuperJob поддержал идею сделать 1 сентября выходным для родителей

2025-08-14T07:53:00Z

В России предлагают ввести штрафы до полумиллиона рублей за травлю в школе и в Сети

2025-08-14T07:44:50Z

Фальков поздравил ректора Горного университета с 70-летием

2025-08-14T07:42:00Z

Свыше 2 тысяч детей бойцов СВО без очереди зачислили в детские сады Подмосковья

2025-08-14T07:39:02Z

СРЗП работает над законопроектом о профилактике травли в школах

2025-08-14T07:36:13Z

Самые востребованные профессии в Кировской области: обзор рынка труда и зарплат

2025-08-14T07:35:28Z

Глава Мордовии рассказал об опыте республики в реализации федеральной программы по капремонту школ

DM: молодежь отказывается платить за Spotify и переходит на MP3-плееры

DM: молодежь отказывается платить за Spotify и переходит на MP3-плееры

2025-08-14T08:13:51Z — DM: молодежь отказывается платить за Spotify и переходит на MP3-плееры


Представители молодого поколения, известные как поколение Z или зумеры, массово отказываются от подписок на музыкальные стриминговые сервисы, передает Daily Mail. Они все чаще делают выбор в пользу традиционных MP3-плееров.

Ключевым фактором изменений послужило значительное увеличение стоимости ежемесячных платежей. Индивидуальная премиум-подписка на Spotify в Великобритании стоит почти 12 фунтов стерлингов в месяц (около 1300 рублей), а это 145 фунтов стерлингов в год (15 570 рублей), тогда как простые MP3-плееры с 2000 песнями продаются за 20 фунтов стерлингов (2147 рублей). Любители музыки могут выбрать постоянное владение музыкой вместо ежемесячных платежей.

Новый тренд активно вирусится в соцсетях. Блогеры публикуют видео, демонстрируя свои MP3-плееры и высказывая недовольство высокими ценами на стриминговые сервисы.

Пользователи жалуются не только на цены услуг, но и на то, что даже после покупки подписки им приходится сталкиваться с рекламой. Специалисты связывают это с тем, что люди устали от просмотра контента в интернете и хотят иметь реальные вещи.

Ранее психолог объяснил причины популярности песен из прошлых десятилетий среди молодежи. По его словам, ностальгия и вирусные видео в интернете способствуют возрождению интереса к старым композициям. Через 20–30 лет, считает эксперт, современные хиты могут стать частью ушедшей эпохи и также обрести новых слушателей.

Читайте также:

2025-08-11T16:39:00Z

Пользователи YouTube по всему миру пожаловались на сбои

Пользователи YouTube в мире столкнулись со сбоями в работе сервиса, следует из данных на сайте Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных ресурсах в интернете.

2025-08-13T12:55:51Z

Доход музыкальных стримингов в России вырос в полтора раза

Совокупная выручка музыкальных стримингов в России по итогам 2024 года составила 38 млрд рублей

2025-08-12T06:00:54Z

"MTC Live": 46% популярных у зумеров треков не интересны старшему поколению

К Международному дню молодежи сервис МТС Музыка выяснил, что 46% любимых композиций представителей поколения Z (14-24 года), так называемых зумеров, не интересуют более возрастных пользователей

2025-08-13T06:05:59Z

Трамп просит главу Goldman заменить экономиста или заняться ди-джейством

2025-08-11T13:21:46Z

Стартовали продажи билетов на главное молодежное событие осени «Звезды Хайпа»

Телеканал RU.TV и радио DFM объявили о начале продажи билетов на ежегодную премию «Звезды Хайпа» – шоу, которое позиционируется как главное молодежное событие осени. Оно пройдет 12 ноября на стадионе Live Арена. Речь идет об уникальном проекте, ставшем визитной карточкой нового поколения российской музыки и шоу-бизнеса. Вручение премий в сочетании с масштабным концертом, по словам… Сообщение Стартовали продажи билетов на главное молодежное событие осени «Звезды Хайпа» появились сначала на Общественная служба новостей.