2025-08-14T06:24:01Z
Биржевые цены на газ в Европе стабильны в четверг
2025-08-14T06:20:11Z
Bloomberg: в Венгрии популярность Орбана и его партии ФИДЕС слабеет
2025-08-14T06:17:00Z
Cisco в IV финквартале увеличила чистую прибыль на 31%
2025-08-14T06:16:42Z
В Башкирии скоро запретят продажу алкоголя
2025-08-14T06:09:45Z
ВВП Великобритании во II квартале в годовом выражении вырос выше прогнозов
2025-08-14T06:04:00Z
Бюджет РТ получил более половины запланированных поступлений от акцизов с начала года
2025-08-14T06:01:46Z
Apple замаскирует повышение цен на iPhone
2025-08-14T06:00:52Z
Туристам рассказали, сколько стоит восхождение на Эверест
2025-08-14T06:00:10Z
В Росреестре отметили рост спроса на рынке жилья в Москве
2025-08-14T05:48:50Z
В России заметно подешевели автозапчасти
2025-08-14T05:48:00Z
С 2026 года россиянам хотят запретить брать более одного займа в МФО
2025-08-14T05:40:35Z
Как владельцу сохранить бизнес и команду в период нестабильности на рынке труда
2025-08-14T05:30:25Z
Число продавцов на Wildberries и Ozon впервые упало на 2% в 2025 году
2025-08-14T05:29:51Z
Цена на нефть поднимается после двух дней снижения
2025-08-14T05:27:00Z
Нервозность растет, но рынок пока справляется
2025-08-13T12:29:10Z
Компания Nestle заняла лидирующую позицию в рейтинге самых дорогостоящих брендов продуктов питания в мире от консалтинговой компании Brand Finance. Стоимость бренда в 2025 года составляет почти 20 миллиардов долларов.
Nestle остается самым дорогим брендом продуктов питания в мире с 2015 года. В 2025 году стоимость бренда составила 19,9 миллиардов долларов, а в 2024 году этот показатель был равен 20,7 миллиардам долларов.
На втором месте в рейтинге находится бренд Lay’s с оценкой в 12,7 миллиардов долларов, а на третьем — Yili (китайская молочная компания) с оценкой в 11,2 млрд долларов. Tyson и Danone замыкают пятерку лидеров с оценками в 9,9 и 8,2 миллиарда долларов соответственно.
На шестой позиции в списке Kellogg’s ($6 млрд), на седьмой — Doritos ($5,3 млрд). Далее в рейтинге следуют Uni-President ($4,99 млрд), Barilla ($4,98 млрд) и Lindt ($4,91 млрд).
Общая стоимость 100 крупнейших мировых брендов продуктов питания в 2025 году составит 250,8 миллиардов долларов. Большинство самых дорогих брендов принадлежат США (39,3%), Китаю (14,2%) и Швейцарии (11,3%). В топ-10 также вошли Италия (6,7%), Франция (4,6%), Великобритания (3,3%), Япония (3,1%), Индия (2,5%) и Саудовская Аравия (2,2%). На другие страны приходится 12,8%.
В список самых дорогих брендов безалкогольных напитков также вошли Coca-Cola ($46,3 млрд), Pepsi ($22,5 млрд), Nongfu Spring ($11 млрд), Red Bull ($9,7 млрд) и Monster ($8,7 млрд). Также в десятку вошли Gatorade ($7,4 млрд), Dr Pepper ($5,5 млрд), Nescafé ($4,6 млрд), Sprite ($4,1 млрд) и Eastroc ($3 млрд).
Завод Nestle будет проверен в рамках дела о недобросовестной маркировке минеральной воды
Nestle создаст отдельное подразделение для брендов воды
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Источник:
2025-08-13T13:28:16Z
2025-08-12T09:27:40Z
В июле 2025 года большинство ключевых продуктов питания в России ощутимо подешевели. Об этом сообщили 360.ru в пресс-службе Ассоциации компаний розничной торговли, отметив значительное снижение цен в ведущих торговых сетях страны.
2025-08-13T12:43:00Z
State Grid Corporation of China восьмой год подряд остается самым дорогим брендом среди электроэнергетических компаний мира с огромным отрывом от конкурентов.Как сообщается в ежегодном исследовании Brand Finance, его стоимость за минувший год выросла более чем на 20% - до $85,63 млрд.
2025-08-12T13:38:58Z
Хэмилтон и Ди Каприо лишилсь $20 млн из-за банкротства веганского фаст-фуда
2025-08-13T13:49:19Z
Биржевая цена кофе сорта робуста в среду растет более чем на 6%, впервые с 18 июня преодолев отметку в 4000 долларов за тонну, следует из данных ICE Futures.