2025-08-12T10:37:59Z
В Зарядье записали музыку к фильму о балалайках "Три струны"
2025-08-12T10:32:00Z
Психолог Винокурова рассказала, что творчество помогает прожить эмоции, которые тяжело выразить
2025-08-12T10:28:33Z
В кинопарке "Москино" более 25 тыс. человек посетили экскурсии
2025-08-12T10:24:14Z
Ценный экспонат. В Эрмитаже обнаружился древний самогонный аппарат
2025-08-12T10:22:58Z
Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе заподозрили в расставании из-за его поведения
2025-08-12T10:04:47Z
Башкирский балет покажут на сцене Большого театра
2025-08-12T10:00:49Z
В Москве начались съемки фильма Анны Меликян "Дива"
2025-08-12T10:00:02Z
Кинокритик объяснил сумасшедший мировой интерес к фильму «Кремлевский волшебник»
2025-08-12T09:46:09Z
Кубанские музеи организуют интересные экскурсии для жителей и гостей региона
2025-08-12T09:42:27Z
Автор хита Sigma Boy высказался о возможности сотрудничества с группой Young Posse
2025-08-12T09:40:00Z
Назван исполнитель главной роли в фильме "Джон Рэмбо"
2025-08-12T09:39:12Z
Игорь Крутой назвал "добротной" песню Shaman для "Интервидения"
2025-08-12T09:33:07Z
Вышел трейлер комедии "Три свадьбы и один побег" с Оболдиной и Фидаровым
2025-08-12T09:31:00Z
Актриса Есипенко рассказала, что в детстве хотела стать кондуктором трамвая
2025-08-12T09:30:58Z
Как сочетать цвета в интерьере: схемы и советы по подбору палитры
2025-08-12T07:16:09Z — Компания «Золотое яблоко» подала заявку на регистрацию цветового товарного знака «зелёно-лаймовый» (Pantone 389C). Об этом свидетельствуют данные Роспатента.
Парфюмерно-косметическая торговая сеть "Золотое Яблоко" подала заявку в Роспатент на регистрацию лаймового цвета - этот оттенок применяется во внешней и внутренней фирменной атрибутике, маркетинговых материалах и упаковке, говорится в релизе компании.
"Бьюти-ретейлер "Золотое Яблоко" подал заявку в Роспатент на регистрацию фирменного лаймового цвета (PANTONE 389C; RGB 220, 255, 0), который является ключевым элементом айдентики компании. Этот оттенок применяется во внешней и внутренней фирменной атрибутике, маркетинговых материалах и упаковке. Цвет стал узнаваемым отличительным знаком бренда во всех странах присутствия компании: в России, Беларуси, Казахстане, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии", - говорится в сообщении.
Яркий зелено-лаймовый оттенок стал частью фирменного стиля сети в 2021 году. Регистрация в Роспатенте позволит закрепить за брендом уникальный цветовой код на правовом уровне, исключив возможность его использования другими участниками рынка в схожем сегменте, добавили в компании.
"По данным ВЦИОМ, 73% респондентов называют лаймовый цвет узнаваемым атрибутом "Золотого Яблока". Каждый второй опрошенный (50%) лично посещал магазины ретейлера, оформленные в этом цвете (ВЦИОМ, май-2025). Большинство покупателей (56%) заявили, что при виде магазина с лаймовой атрибутикой у них возникают ассоциации с "Золотым Яблоком"; аналогичный показатель в 56% был зафиксирован и в отношении сайта или мобильного приложения в этом цвете", - отмечается в релизе.
2025-08-12T06:50:00Z
2025-08-10T07:25:00Z
2025-08-12T06:38:00Z
2025-08-11T12:16:31Z
В Москве сувенирный магазин Парка Горького присоединился к столичной программе лояльности «Миллион призов». Теперь у жителей стало больше возможностей получить городские баллы.
2025-08-09T10:33:35Z
Стилист Уотсон назвала красный цветом молодости