Сеть «Золотое Яблоко» подала заявку на регистрацию фирменного лаймового цвета

Все новости — Культура

2025-08-12T10:37:59Z

В Зарядье записали музыку к фильму о балалайках "Три струны"

2025-08-12T10:32:00Z

Психолог Винокурова рассказала, что творчество помогает прожить эмоции, которые тяжело выразить

2025-08-12T10:28:33Z

В кинопарке "Москино" более 25 тыс. человек посетили экскурсии

2025-08-12T10:24:14Z

Ценный экспонат. В Эрмитаже обнаружился древний самогонный аппарат

2025-08-12T10:22:58Z

Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе заподозрили в расставании из-за его поведения

2025-08-12T10:04:47Z

Башкирский балет покажут на сцене Большого театра

2025-08-12T10:00:49Z

В Москве начались съемки фильма Анны Меликян "Дива"

2025-08-12T10:00:02Z

Кинокритик объяснил сумасшедший мировой интерес к фильму «Кремлевский волшебник»

2025-08-12T09:46:09Z

Кубанские музеи организуют интересные экскурсии для жителей и гостей региона

2025-08-12T09:42:27Z

Автор хита Sigma Boy высказался о возможности сотрудничества с группой Young Posse

2025-08-12T09:40:00Z

Назван исполнитель главной роли в фильме "Джон Рэмбо"

2025-08-12T09:39:12Z

Игорь Крутой назвал "добротной" песню Shaman для "Интервидения"

2025-08-12T09:33:07Z

Вышел трейлер комедии "Три свадьбы и один побег" с Оболдиной и Фидаровым

2025-08-12T09:31:00Z

Актриса Есипенко рассказала, что в детстве хотела стать кондуктором трамвая

2025-08-12T09:30:58Z

Как сочетать цвета в интерьере: схемы и советы по подбору палитры

Сеть «Золотое Яблоко» подала заявку на регистрацию фирменного лаймового цвета

Сеть «Золотое Яблоко» подала заявку на регистрацию фирменного лаймового цвета

2025-08-12T06:50:00Z


Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» подал заявку в Роспатент на регистрацию фирменного лаймового цвета (Pantone 389 °C; RGB 220, 255, 0), который является ключевым элементом айдентики компании. Этот оттенок применяется во внешней и внутренней фирменной атрибутике, маркетинговых материалах и упаковке. Цвет стал узнаваемым отличительным знаком бренда во всех странах присутствия компании: в России, Беларуси, Казахстане, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии.

Источник: «Золотое Яблоко»

Яркий зелено-лаймовый оттенок стал частью фирменного стиля «Золотого Яблока» еще в 2021 году. Цвет сопровождает бренд в каждом канале коммуникации, формируя узнаваемость, которая не зависит от языка или формата взаимодействия с клиентом.

«Регистрируя цвет, компания не просто стремится стать „более лаймовой“. Мы хотим укрепить визуальную идентичность бренда, чтобы минимизировать возможную путаницу в глазах клиентов и защитить их от мошенников, которые, злоупотребляя доверием потребителей, используют цвета и атрибутику „Золотого Яблока“ в своих целях», — прокомментировал подачу заявки основатель и совладелец «Золотого Яблока» Максим Паняк.

По данным ВЦИОМ, 73% респондентов называют лаймовый цвет узнаваемым атрибутом «Золотого Яблока». Каждый второй опрошенный (50%) лично посещал магазины ретейлера, оформленные в этом цвете (ВЦИОМ, май-2025). Большинство покупателей (56%) заявили, что при виде магазина с лаймовой атрибутикой у них возникают ассоциации с «Золотым Яблоком»; аналогичный показатель в 56% был зафиксирован и в отношении сайта или мобильного приложения в этом цвете.

«Регистрация цвета в качестве товарного знака позволит правообладателю монополизировать его при оказании услуг, защитив узнаваемость бренда от посягательств конкурентов. В условиях правовой охраны любое мимикрирование под средства индивидуализации „Золотого Яблока“, включая не только логотип, но и цвет, повлечет издержки. Заявок на испрашивание охраны цвета крайне мало, такие регистрации традиционно являются сложными и оказывают серьезное влияние на правоприменительную практику. Это прерогатива компаний-гигантов, поскольку только они могут подтвердить обширную ассоциативную связь потребителей с определенными цветами, и в этом смысле мы уверены в охраноспособности лаймового цвета „Золотого Яблока“», — прокомментировала руководитель практики «Интеллектуальная собственность» компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Елена Баршай.

Источник: «Золотое Яблоко»

Знание о том, что бьюти-ритейлер использует этот оттенок, у значительной части аудитории сформировалось задолго до подачи заявки на регистрацию: 44% узнали о компании в 2023 году или ранее, 19% — в 2024 году — и лишь 8% — в 2025-м.

Источники знания о цвете как об атрибуте бренда «Золотое Яблоко» распределились следующим образом: четверть осведомленных респондентов (26%) впервые заметили его при посещении магазина, по 16% узнали через фирменный пакет или упаковку либо через интернет, 12% — из рекламы на телевидении, 6% — через наружную рекламу, 5% — через мобильное приложение и столько же — от друзей, знакомых или родственников.

Регистрация в Роспатенте позволит закрепить за брендом уникальный цветовой код на правовом уровне, исключив возможность его использования другими участниками рынка в схожем сегменте.

«Золотое Яблоко» расширяет бизнес и экспорт российских брендов на Ближнем Востоке

«Золотое Яблоко» откроет крупнейший распределительный центр в Подмосковье

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-08-12T07:16:09Z

«Золотое яблоко» решило запатентовать свой фирменный зелёно-лаймовый цвет

Компания «Золотое яблоко» подала заявку на регистрацию цветового товарного знака «зелёно-лаймовый» (Pantone 389C). Об этом свидетельствуют данные Роспатента.

2025-08-12T08:16:00Z

«Лента»: с начала года продажи ягод выросли на 20%

2025-08-11T07:31:00Z

«Яндекс Маркет» начал поддерживать новые ПВЗ с помощью скидок

2025-08-11T10:57:00Z

Первый магазин «Заряд от Магнита» открылся в Москве

2025-08-11T18:50:09Z

Акции Orsted обвалились на рекордные 29% на планах продажи акций