2025-08-12T10:37:59Z
В Зарядье записали музыку к фильму о балалайках "Три струны"
2025-08-12T10:32:00Z
Психолог Винокурова рассказала, что творчество помогает прожить эмоции, которые тяжело выразить
2025-08-12T10:28:33Z
В кинопарке "Москино" более 25 тыс. человек посетили экскурсии
2025-08-12T10:24:14Z
Ценный экспонат. В Эрмитаже обнаружился древний самогонный аппарат
2025-08-12T10:22:58Z
Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе заподозрили в расставании из-за его поведения
2025-08-12T10:04:47Z
Башкирский балет покажут на сцене Большого театра
2025-08-12T10:00:49Z
В Москве начались съемки фильма Анны Меликян "Дива"
2025-08-12T10:00:02Z
Кинокритик объяснил сумасшедший мировой интерес к фильму «Кремлевский волшебник»
2025-08-12T09:46:09Z
Кубанские музеи организуют интересные экскурсии для жителей и гостей региона
2025-08-12T09:42:27Z
Автор хита Sigma Boy высказался о возможности сотрудничества с группой Young Posse
2025-08-12T09:40:00Z
Назван исполнитель главной роли в фильме "Джон Рэмбо"
2025-08-12T09:39:12Z
Игорь Крутой назвал "добротной" песню Shaman для "Интервидения"
2025-08-12T09:33:07Z
Вышел трейлер комедии "Три свадьбы и один побег" с Оболдиной и Фидаровым
2025-08-12T09:31:00Z
Актриса Есипенко рассказала, что в детстве хотела стать кондуктором трамвая
2025-08-12T09:30:58Z
Как сочетать цвета в интерьере: схемы и советы по подбору палитры
2025-08-12T06:50:00Z
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» подал заявку в Роспатент на регистрацию фирменного лаймового цвета (Pantone 389 °C; RGB 220, 255, 0), который является ключевым элементом айдентики компании. Этот оттенок применяется во внешней и внутренней фирменной атрибутике, маркетинговых материалах и упаковке. Цвет стал узнаваемым отличительным знаком бренда во всех странах присутствия компании: в России, Беларуси, Казахстане, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии.
Яркий зелено-лаймовый оттенок стал частью фирменного стиля «Золотого Яблока» еще в 2021 году. Цвет сопровождает бренд в каждом канале коммуникации, формируя узнаваемость, которая не зависит от языка или формата взаимодействия с клиентом.
«Регистрируя цвет, компания не просто стремится стать „более лаймовой“. Мы хотим укрепить визуальную идентичность бренда, чтобы минимизировать возможную путаницу в глазах клиентов и защитить их от мошенников, которые, злоупотребляя доверием потребителей, используют цвета и атрибутику „Золотого Яблока“ в своих целях», — прокомментировал подачу заявки основатель и совладелец «Золотого Яблока» Максим Паняк.
По данным ВЦИОМ, 73% респондентов называют лаймовый цвет узнаваемым атрибутом «Золотого Яблока». Каждый второй опрошенный (50%) лично посещал магазины ретейлера, оформленные в этом цвете (ВЦИОМ, май-2025). Большинство покупателей (56%) заявили, что при виде магазина с лаймовой атрибутикой у них возникают ассоциации с «Золотым Яблоком»; аналогичный показатель в 56% был зафиксирован и в отношении сайта или мобильного приложения в этом цвете.
«Регистрация цвета в качестве товарного знака позволит правообладателю монополизировать его при оказании услуг, защитив узнаваемость бренда от посягательств конкурентов. В условиях правовой охраны любое мимикрирование под средства индивидуализации „Золотого Яблока“, включая не только логотип, но и цвет, повлечет издержки. Заявок на испрашивание охраны цвета крайне мало, такие регистрации традиционно являются сложными и оказывают серьезное влияние на правоприменительную практику. Это прерогатива компаний-гигантов, поскольку только они могут подтвердить обширную ассоциативную связь потребителей с определенными цветами, и в этом смысле мы уверены в охраноспособности лаймового цвета „Золотого Яблока“», — прокомментировала руководитель практики «Интеллектуальная собственность» компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Елена Баршай.
Знание о том, что бьюти-ритейлер использует этот оттенок, у значительной части аудитории сформировалось задолго до подачи заявки на регистрацию: 44% узнали о компании в 2023 году или ранее, 19% — в 2024 году — и лишь 8% — в 2025-м.
Источники знания о цвете как об атрибуте бренда «Золотое Яблоко» распределились следующим образом: четверть осведомленных респондентов (26%) впервые заметили его при посещении магазина, по 16% узнали через фирменный пакет или упаковку либо через интернет, 12% — из рекламы на телевидении, 6% — через наружную рекламу, 5% — через мобильное приложение и столько же — от друзей, знакомых или родственников.
Регистрация в Роспатенте позволит закрепить за брендом уникальный цветовой код на правовом уровне, исключив возможность его использования другими участниками рынка в схожем сегменте.
«Золотое Яблоко» расширяет бизнес и экспорт российских брендов на Ближнем Востоке
«Золотое Яблоко» откроет крупнейший распределительный центр в Подмосковье
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-08-12T07:16:09Z
Компания «Золотое яблоко» подала заявку на регистрацию цветового товарного знака «зелёно-лаймовый» (Pantone 389C). Об этом свидетельствуют данные Роспатента.
2025-08-12T08:16:00Z
2025-08-11T07:31:00Z
2025-08-11T10:57:00Z
2025-08-11T18:50:09Z