Эксперт Кадаков: у китайских машин не самое лучшее качество, так как им это не нужно

Все новости — Оборона и безопасность

2025-08-12T10:27:00Z

Киберэксперт Захаренко назвал промышленные объекты наиболее уязвимыми перед киберпреступниками

2025-08-12T10:26:55Z

На Украине испытали наземного носителя FPV-дронов

2025-08-12T10:26:09Z

Сербский снайпер: сербы негативно относятся к поставкам оружия Киеву

2025-08-12T10:24:14Z

В Изюме произошли взрывы

2025-08-12T10:22:00Z

Подмосковная Росгвардия не допустила краж с охраняемых объектов за неделю

2025-08-12T10:20:57Z

Трамп заявил, что российские танки не оказались в Киеве из-за ошибки генерала. Что на это ответили в Москве?

2025-08-12T10:19:09Z

В Тамбовской области впервые завели дела за съемку последствий атак БПЛА

2025-08-12T10:17:06Z

Суд заочно арестовал экс-мундепа, покупавшую витамины для боевиков "Азова"*

2025-08-12T10:17:03Z

Политолог Батюк: Европа не сможет выдержать долгую военную кампанию

2025-08-12T10:13:33Z

Депутат Вассерман: при продаже Аляски $200 тысяч пошли на взятки сенаторам

2025-08-12T10:13:18Z

Минобороны опубликовало кадры освобождения Яблоновки в ДНР

2025-08-12T10:12:40Z

Губернатор Красноярского края рассказал о подготовке к событиям международного уровня

2025-08-12T10:08:00Z

Baza: российские военные за один день продвинулись на 11 километров к Доброполью

2025-08-12T10:06:28Z

Репке: в ближайшие часы решится судьба Донбасса

2025-08-12T10:06:25Z

Координатора атак БПЛА на объекты Курска осудили на 16 лет лишения свободы

Эксперт Кадаков: у китайских машин не самое лучшее качество, так как им это не нужно

Эксперт Кадаков: у китайских машин не самое лучшее качество, так как им это не нужно

2025-08-12T07:12:37Z — Китайский автопром за последние годы сумел завоевать российский рынок, однако эксперты уверены, что за быстрым ростом стоит особый подход к производству, который напрямую влияет на качество машин


Китайский автопром за последние годы сумел завоевать российский рынок, однако эксперты уверены, что за быстрым ростом стоит особый подход к производству, который напрямую влияет на качество машин.

Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков в эфире радио "Комсомольская правда" рассказал, что нежелание китайских компаний тратить время на дополнительные проверки и стресс-тесты становится ключевой причиной их технических недочетов.

По словам эксперта, у производителей из Китая иной взгляд на автомобиль как продукт.

"По многим направлениям у китайских производителей есть просчеты и не потому, что они совсем идиоты или технически не могут освоить то или иное направление. Просто у них времени на это не хватает", — отметил Кадаков.

Он решил назвать это даже погрубее: они не считают необходимым этим заниматься. У китайцев вовсе другой подход к автомобилю. Главред уточнил, что у них даже нет программы испытания автомобилей с прицепом, так как никто в Китае с прицепом не ездит, поэтому им это и не нужно..

Кадаков отмечает, что для китайских компаний важнее как можно быстрее вывести на рынок новую модель, чем довести до совершенства уже созданную. Это и отличает их от японских, корейских и немецких производителей, которые перед запуском тщательно проверяют каждую деталь.

Подписывайтесь на «МК» в MAX. С ним вы всегда будете в курсе последних событий

 

Читайте также:

2025-08-09T04:52:53Z

«Автовзгляд» узнал, на что чаще всего жалуются на автомобили из Китая

Российские автоэксперты издания «Автовзгляд», проанализировав данные за последние четыре года, выявили наиболее частые жалобы на автомобили китайского производства. Несмотря на быстро растущую популярность благодаря сочетанию цены и оснащения, владельцы отмечают невысокое качество сборки, ненадежные агрегаты, слабую шумоизоляцию, подверженность коррозии и недостатки подвески. При этом привлекательный дизайн и богатый функционал остаются главным преимуществом, а на вторичном… Сообщение «Автовзгляд» узнал, на что чаще всего жалуются на автомобили из Китая появились сначала на Общественная служба новостей.

2025-08-10T19:34:00Z

Автоэксперт Иванов: Дилерская сеть некоторых китайских автобрендов может развалиться в РФ

2025-08-09T02:08:15Z

Автоэксперт Иванов: китайским автопроизводителям грозит уход из России

Китайские автопроизводители с низкими продажами в России рискуют уйти с рынка, если дилерские сети перестанут с ними работать. Директор департамента продаж одной из компаний, Николай Иванов, отметил, что бренды могут не уходить сами, а просто потерять дилеров — как, например, бренд Kaiyi, который недавно сильно сократил число дилеров, что негативно сказывается на его положении. По… Сообщение Автоэксперт Иванов: китайским автопроизводителям грозит уход из России появились сначала на Общественная служба новостей.

2025-08-11T06:46:00Z

От отрицания до принятия: россияне скупают не только новые, но и подержанные машины из Поднебесной

В России упали продажи премиум автомобилей китайских производителей, зато вырос спрос на европейские марки, передают «Известия» со ссылкой на данные «Автостат-Инфо». У бренда Lixiang продажи упали на 55,3%, у Exeed – на 57,5%, у Zeekr – на 64,7%. В то же время у Voyah потери составили 43,2%, у Tank – 38,6%. Положительную динамику показали лишь […] Сообщение В России упали продажи премиальных авто из Китая появились сначала на Главный Региональный.

2025-08-12T09:46:02Z

Россияне стали больше доверять китайским автомобилям, выяснили эксперты

Эксперты Авито Авто проанализировали данные по предложению на китайские автомобили с пробегом, представленные летом 2025 года в Селекте – сервисе для покупки машин у проверенных дилеров, а также интерес пользователей платформы к ним. Оказалось, что покупатели стали больше доверять китайским авто: интерес к ним вырос на 6,8% по сравнению с весной 2025 года.