2025-08-09T06:45:45Z
Кто станет главным бенефициаром от встречи России и США
2025-08-09T06:35:53Z
Эксперт Чернов объяснил реакцию рынков на сообщения о встрече Путина и Трампа
2025-08-09T06:24:57Z
Путин и Трамп встретятся 15 августа на Аляске
2025-08-09T06:14:59Z
АКРА не ожидает возобновления бума потребительского кредитования
2025-08-09T06:03:49Z
США увеличили импорт обогащенного урана из России на две трети
2025-08-09T05:41:13Z
В Бразилии заинтересованы в инвестициях российских поставщиков удобрений
2025-08-09T05:36:51Z
На Земле началась сильнейшая за 2 месяца магнитная буря уровня G1
2025-08-09T05:33:00Z
Представлен новейший Nissan Teana 2025
2025-08-09T05:32:43Z
Росстат: работники нефтегазовой отрасли получают самую высокую зарплату в России
2025-08-09T05:30:00Z
Такого не было 10 лет: женщины обошли мужчин по одной категории выплат
2025-08-09T05:02:52Z
Как ископаемые кости стали новой валютой роскоши среди миллиардеров
2025-08-09T04:57:00Z
Центробанк назвал самый доходный актив в РФ c начала года
2025-08-09T04:52:53Z
«Автовзгляд» узнал, на что чаще всего жалуются на автомобили из Китая
2025-08-09T04:28:30Z
Исследование показало, сколько россиян нарушали сроки выплат по долгам
2025-08-09T04:21:00Z
Четыре таблетки — и замиокулькас преобразится до неузнаваемости: многочисленные побеги уже в августе
2025-08-09T02:08:15Z — Китайские автопроизводители с низкими продажами в России рискуют уйти с рынка, если дилерские сети перестанут с ними работать. Директор департамента продаж одной из компаний, Николай Иванов, отметил, что бренды могут не уходить сами, а просто потерять дилеров — как, например, бренд Kaiyi, который недавно сильно сократил число дилеров, что негативно сказывается на его положении. По… Сообщение Автоэксперт Иванов: китайским автопроизводителям грозит уход из России появились сначала на Общественная служба новостей.
Китайские автопроизводители с низкими продажами в России рискуют уйти с рынка, если дилерские сети перестанут с ними работать.
Директор департамента продаж одной из компаний, Николай Иванов, отметил, что бренды могут не уходить сами, а просто потерять дилеров — как, например, бренд Kaiyi, который недавно сильно сократил число дилеров, что негативно сказывается на его положении.
По словам эксперта, для прибыльности бренд должен продавать по 70-80 автомобилей в месяц на каждый салон, а при продажах ниже 40-50 машин фирма терпит убытки. В то же время представители Kaiyi заявили, что не собираются покидать российский рынок.
Ранее стало известно, что после ухода западных брендов с российского рынка его активно заполняют китайские автомобили, но у них есть большие недостатки.
Также сообщалось, что стоимость бензина — не главный критерий при выборе между АИ-92 и АИ-95. Некоторые моторы не рассчитаны на длительное горение высокооктанового топлива. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Сообщение Автоэксперт Иванов: китайским автопроизводителям грозит уход из России появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-08-08T12:30:01Z
Китайские автопроизводители, чьи показатели продаж в России невысоки, могут прекратить свою деятельность в нашей стране, если дилерские сети перестанут с ними сотрудничать. Об этом рассказал директор департамента продаж одной из автомобильных компаний Николай Иванов.
2025-08-08T08:25:08Z
Несколько автомобильных брендов из Китая могут уйти с российского рынка. Причиной тому станет нерентабельность на фоне низких продаж, передает «Газете.Ru». Гендиректор компании «Автомаркетолог» Татьяна Акимова отметила, что под угрозой марки, которые не продают минимум 200 автомобилей в месяц, или от 2 тысяч единиц в год. В зоне риска BAW (40 проданных машин за семь месяцев), […] Сообщение Нескольким китайским автомобильным маркам грозит уход из России появились сначала на Главный Региональный.
2025-08-08T05:55:00Z
После ухода западных брендов с российского рынка, его активно заполняют китайские автомобили. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков рассказал о типичных технических проблемах таких машин. По его словам, одним из слабых мест является ходовая часть, которая часто отличается недостаточной прочностью и долговечностью, хотя многое зависит от конкретной модели и бренда. Кроме того, китайские автомобили… Сообщение Эксперт Кадаков перечислил недостатки авто из Китая, которые грозят разорением появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-08-07T09:40:54Z
2025-08-06T05:00:43Z
Разговоры о возможном возвращении европейских автобрендов в Россию снова активизировались - на фоне усталости части потребителей от китайского автопрома и неудовлетворённости предложением локальных марок. Однако шансы на полноценный камбэк тех, кто покинул рынок, становятся всё более призрачными. Причина - не только в политике, но и в глубоком кризисе, охватившем сам европейский автопром, пишет "Автовзгляд".