Предприниматель Сысоев: сырье из Азии ничем не уступает европейскому

Все новости — Экология и природа

2025-08-11T16:58:23Z

Названы продукты, которые нельзя греть в микроволновке

2025-08-11T16:56:46Z

Экспедиция обнаружила потенциально опасные объекты на побережье Белого моря

2025-08-11T16:56:09Z

Секрет приготовления хрустящих соленых огурцов раскрыла Октябрина Ганичкина

2025-08-11T16:45:00Z

Нарушение в обращении со стройотходами выявили в Чехове

2025-08-11T16:39:00Z

В России вырастут ставки экологического сбора с 2026 года

2025-08-11T16:31:36Z

Арктические сорта сельскохозяйственных культур остаются почти невостребованными

2025-08-11T16:16:26Z

Садовод Татьяна Яньшина объяснила, как надо поливать помидоры

2025-08-11T16:15:00Z

Грозы и кратковременные дожди ждут жителей Чувашии во вторник

2025-08-11T16:11:49Z

В Приморье сохранится жаркая погода в ближайшие дни

2025-08-11T15:53:00Z

Российская компания по производству красок соответствует стандартам «Мишлен»

2025-08-11T15:35:06Z

Медузы остановили работу реакторов крупнейшей французской атомной электростанции

2025-08-11T15:34:17Z

Энергия перемен. Сахалин становится примером экологичного развития

2025-08-11T15:33:01Z

Садовод Самойлова: в дожди надо укрывать грядки на ночь

2025-08-11T15:17:22Z

Синоптик Ильин заявил, что в Подмосковье продолжатся дожди

2025-08-11T15:14:46Z

Садовод Татьяна Яньшина поделилась тонкостями сбора капустного урожая

Предприниматель Сысоев: сырье из Азии ничем не уступает европейскому

2025-08-11T14:46:00Z — Генеральный директор компании по производству лакокрасочных продуктов BIGZONE Coatings Ярослав Сысоев заявил, что переход на материалы из азиатских стран в условиях европейских санкций стал для его предприятия судьбоносным: за 2 года удалось создать 8 успешных серийных товаров, которые теперь используют на крупных заводах, в том числе для производства скоростных поездов, сообщает RuNews24.ru.


Генеральный директор компании по производству лакокрасочных продуктов BIGZONE Coatings Ярослав Сысоев заявил, что переход на материалы из азиатских стран в условиях европейских санкций стал для его предприятия судьбоносным: за 2 года удалось создать 8 успешных серийных товаров, которые теперь используют на крупных заводах, в том числе для производства скоростных поездов, сообщает RuNews24.ru. «Компания полностью изменила свою операционную модель: „мы не продаем краску, мы продаем решение“. Команда экспертов выезжает на предприятия клиентов, анализирует производственные процессы и создает индивидуальные системы окраски, которые повышают эффективность и прибыльность заказчика», — рассказал предприниматель. По его словам, сложные времена санкций стали для компании новым толчком для развития, а работа в России — настоящим конкурентным преимуществом. Сегодня отечественное производство превратилось в надежного поставщика качественной продукции, а связи с азиатскими партнерами только укрепляются.

Читайте также:

2025-08-11T15:53:00Z

Российская компания по производству красок соответствует стандартам «Мишлен»

Российская компания по производству лакокрасочных материалов BIGZONE Coatings сумела не только выжить в условиях антироссийских санкций, а также создать продукт, который соответствует стандартам «Мишлен», сообщает RuNews24.ru.

2025-08-11T14:58:00Z

Воспользовались моментом: Российская компания BIGZONE красит поезда «Ласточка»

Известно, что современные скоростные поезда «Ласточка», ежедневно перевозящие тысячи пассажиров, покрыты краской российской компании BIGZONE Coatings, сообщает RuNews24.ru.

2025-08-08T11:21:00Z

Подмосковный производитель косметики выйдет на рынок Киргизии

Подмосковная компания «Аравия» расширит экспорт. Продукцию предприятия начнут поставлять в Киргизию. В торговой сети представят косметические продукты для ухода за лицом и телом.

2025-08-08T10:37:00Z

РЭО: объем образования промышленных масел в 37 раз превысил мощности по их утилизации

Российский экологический оператор (РЭО) сообщает, что количество отработанных промышленных масел в стране в 37,5 раз превышает возможности их переработки. Компания представила технологии, с помощью которых использованные масла можно превращать в новое сырье для смазочных материалов. Отработанные масла — это продукты, которые уже непригодны для эксплуатации в механизмах, технике или оборудовании. Их запрещено просто выбрасывать, так как они наносят вред окружающей среде. Такие отходы необходимо собирать и направлять на переработку либо безопасное уничтожение. После обработки из них получают базовые масла, технические жидкости и компоненты для производства свежих смазочных материалов. Подробнее об этом можно прочитать в «Альбоме технологий утилизации отходов от использования товаров — 2024», выпущенном РЭО, сообщила пресс-служба оператора.

2025-08-10T01:54:20Z

Эксперт: количество китайских компаний в РФ после начала СВО выросло более чем на 25%

За последние 3 года в России было зарегистрировано около 2500 китайских компаний, а их общее число приближается к 10 тысячам, сказала Спутнику гендиректор консалтинговой компании «Синорусс» Сурана Раднаева