«М.Видео-Эльдорадо»: в I полугодии 2025 года в РФ был зафиксирован рекордный за последние пять лет спрос на цифровые фотоаппараты

Все новости — Культура

2025-08-11T18:32:25Z

Балерина Образцова рассказала об интересе молодёжи к балету

2025-08-11T17:52:00Z

Спектакль «Дубровский» откроет новый театральный сезон в Ступине 25 сентября

2025-08-11T17:51:52Z

Мастерицы из Тамбова установили рекорд страны, связав самую большую карту России

2025-08-11T17:37:56Z

Ирина Шейк снялась топлес для календаря Pirelli

2025-08-11T17:35:09Z

Любимова открыла детский центр в Мелитополе на базе краеведческого музея

2025-08-11T17:15:16Z

Бывшая возлюбленная российского миллиардера в бикини прогулялась по Италии

2025-08-11T17:04:44Z

Раздевалку - в гримерку: Как организовать тур по России для Akon

2025-08-11T17:01:00Z

В Энгельсе арку многоэтажки украсили картинами

2025-08-11T16:48:26Z

Актер и режиссер Фадель Джазири умер на следующий день после премьеры

2025-08-11T16:45:44Z

Оскар Кучера объяснил, почему Слепаков удивил его не меньше Пугачевой

2025-08-11T16:45:01Z

Умер Хеманта Датта, автор 500 песен к индийским фильмам, актер и режиссер

2025-08-11T16:39:03Z

Apple TV+ показал фрагмент сериала «Мистер Скорсезе» с датой выхода 17 октября

2025-08-11T16:29:04Z

В Дагестане более 35 человек стали лауреатами госпремий

2025-08-11T16:23:17Z

Бывшая жена Моргенштерна снялась в мокром корсете

2025-08-11T16:19:02Z

Запах хайпа: Запрет на мат не затронет онлайн-кинотеатры

«М.Видео-Эльдорадо»: в I полугодии 2025 года в РФ был зафиксирован рекордный за последние пять лет спрос на цифровые фотоаппараты

«М.Видео-Эльдорадо»: в I полугодии 2025 года в РФ был зафиксирован рекордный за последние пять лет спрос на цифровые фотоаппараты

2025-08-11T06:15:25Z


Компания «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала рекордные продажи цифровых фотокамер на российском рынке по итогам первого полугодия 2025 года. В период с января по июнь россияне приобрели 197 тысяч устройств, что стало максимальным результатом за последние пять лет. Общая выручка составила 3,11 млрд рублей.

Jasen Wright/Shutterstock/Fotodom

Для сравнения, в предыдущие годы в первом полугодии было продано:

Таким образом, рынок не только вернулся к допандемийному уровню, но и продемонстрировал рост на 3% по сравнению с прошлым годом.

Самыми популярными стали камеры без ярко выраженного бренда — Unbranded. Они заняли 63,2% от общего количества проданных устройств. Это, как правило, недорогие модели с базовым набором функций, которые выбирают начинающие пользователи и семьи в качестве первой камеры. Особенно востребованы в этом сегменте камеры с функцией печати на термобумаге — такие гаджеты часто используют подростки. Устройства бренда W&O, популярные благодаря сочетанию доступной цены и функциональности, заняли второе место с долей 12,5%. На третьем месте — Canon с результатом 8,8%. Также в пятерке самых популярных брендов — Sony (3,3%) и Nikon (3,2%).

Несмотря на то, что по количеству лидируют небрендированные устройства, выручку формируют в первую очередь производители премиальной и продвинутой техники. Бренд Canon показал наивысший результат в денежном выражении — почти 40% всех продаж в рублях пришлось именно на его устройства. Это объясняется широким ассортиментом полнокадровых камер и решений для энтузиастов. Sony заняла второе место с долей 22,4% благодаря популярности влог-камер и беззеркальных моделей. Третье место — у Nikon, который обеспечил 10,9% выручки. Также значительный вклад внесли Unbranded (10,4%), несмотря на низкую среднюю цену, и Fujifilm (7,8%), востребованный у любителей моментальной печати и ретродизайна.

«Рынок цифровых камер в России переживает второе дыхание. Пользователи возвращаются к отдельным устройствам, чтобы получать качественные фото и видео, не завися от смартфона. Камера снова становится подарком, спутником в поездках и важной частью контент-съемки. В эпоху визуального контента растет спрос на высокое качество изображения, гибкость настроек и удобство последующей обработки — именно поэтому интерес к фототехнике увеличивается. Мы ожидаем, что положительная динамика сохранится и во втором полугодии. Кроме того, все больше пользователей отдают предпочтение камерам, которые поддерживают съемку в 4K, оснащены сменной оптикой, модулями беспроводной передачи данных и возможностью работы с облачными сервисами. Эти функции постепенно становятся стандартом не только в среднем, но и в доступном ценовом сегменте», — рассказал руководитель направления «Компьютерные аксессуары» компании «М.Видео-Эльдорадо» Эмиль Манучаров.

«М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии

Сеть «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-08-11T15:40:53Z

Недоставка телевизора обошлась продавцу в полмиллиона

Накануне Нового года клиент маркетплейса решил купить новый телевизор, который вместе с доставкой обошелся ему более чем в 100 000 рублей.

2025-08-11T08:27:21Z

Назван самый подешевевший в России ключевой продукт

2025-08-08T09:06:39Z

"Авито работа": туризм лидирует по росту зарплат в I полугодии

Новые сотрудники отрасли в среднем получают 84 946 рублей в месяц

2025-08-08T12:25:16Z

В Москве во второй раз пройдет Московская международная неделя кино

В рамках события впервые в России пройдет открытый благотворительный аукцион кинореквизита

2025-08-08T12:26:00Z

Онлайн-продажи продуктов в России выросли на 31%