Купил JAECOO — попал в «черный список»: как дилеры китайских авто обманывают клиентов

Все новости — Международные новости

2025-08-10T14:54:39Z

Эксперт Михайлов: Трамп пошлинами создает новую систему доминирования США

2025-08-10T14:50:49Z

Bild: «план Трампа» поможет России и ухудшит положение Украины

2025-08-10T14:48:00Z

WJ: в КНР задержали заведующего международным отделом ЦК КПК

2025-08-10T14:47:11Z

Евросоюз принял новый закон о СМИ

2025-08-10T14:44:04Z

Кличко заявил, что украинцы устали от конфликта и надеются на дипломатию

2025-08-10T14:34:30Z

Британская пропаганда захлебывается яростью: "Саммит не принесет мира"

2025-08-10T14:30:35Z

Жители ФРГ поддерживают признание Палестины, показало исследование

2025-08-10T14:17:05Z

NYT узнала о тайном плане Лондона по Палестине в «шквале дипломатии»

2025-08-10T14:13:34Z

США стремятся к урегулированию на Украине с учетом текущей линии соприкосновения

2025-08-10T14:10:55Z

США не считают, что контакты Путина и Зеленского перед саммитом с РФ были бы продуктивными

2025-08-10T14:01:27Z

Во Франции ужесточили санкции против россиян. С дискриминацией в Париже столкнулась девушка футболиста «Динамо»

2025-08-10T14:01:21Z

Иордания, Сирия и США обсудят ситуацию в Сирии

2025-08-10T13:59:34Z

Нетаньяху: цель Израиля состоит не в оккупации Газы, а в освобождении анклава от ХАМАС

2025-08-10T13:59:21Z

МИД Украины обиделся на премьера Словакии Фицо за сравнение с травой под слонами

2025-08-10T13:52:22Z

Зеленский и Алиев сделали совместное заявление о российских ракетных ударах

Купил JAECOO — попал в «черный список»: как дилеры китайских авто обманывают клиентов

Купил JAECOO — попал в «черный список»: как дилеры китайских авто обманывают клиентов

2025-08-10T11:11:00Z — История жителя Москвы, который купил новый кроссовер JAECOO J8 и попал в череду долгих и унизительных разборок с дилерами и представительством китайского концерна Chery. Из опыта автовладельца следует, что Chery составляет некий «черный список» клиентов, которые хотят «слишком много».


История жителя Москвы, который купил новый кроссовер JAECOO J8 и попал в череду долгих и унизительных разборок с дилерами и представительством китайского концерна Chery. Из опыта автовладельца следует, что Chery составляет некий «черный список» клиентов, которые хотят «слишком много». Виктор Левин Увод автомобиля вправо: родовая болячка или случайность? Массовая экспансия китайских автомобилей в Россию уже приучила ничему не удивляться. Отнюдь не бюджетную машину ценой под пять миллионов рублей уводит в сторону? Так крепче за баранку держись, шофер! И помни, что чудесную колесницу размером с «Мерседес ГЛЕ» китайские товарищи создавали не в результате столетнего опыта по настройке подвесок и ходовой части, а по принципу «сделаем быстрее, а там разберемся». И ведь эти же товарищи из корпорации Chery делали не один вытянутый кроссовер D-класса, а сразу три одинаковых автомобиля под разными брендами — JAECOO J8, Chery Tiggo 9 и Omoda C9. С вариациями дизайна справились. Но по ходовой части что-то пошло не так, если три года кряду покупатели JAECOO J8 пишут на форумах слезливые жалобы: «Это уже вторая J8 за три месяца))) На второй машине пробег около 4.000 км. В сентябре 2024 года мне меняют jaecoo j8 на аналогичный товар (машину) это делается после подачи дилеру претензии на основании закона о защите прав потребителя. На момент сдачи первой машины пробег был так же в районе 4.200 км. При получении нового ТС — Дилер уверял, что проблема с уводом вправо решена. И действительно неделю машина вела себя на дороге как это и должно было быть. Но через неделю с каждым днём машину начало уводить опять вправо.» Владелец уходящего вправо авто не просто за свои личные права боролся, но и решил выяснить, кто еще сталкивался с той же проблемой, устроив голосование. Откликнулись аж 872 человека. Что сделало представительство Chery для решения проблемы у JAECOO Надо ли говорить, что за три года набралось и масса аналогичных случаев у владельцев JAECOO? Логично предположить, что ответственный автопроизводитель организует отзывную кампанию всех проданных автомобилей этой марки, либо официально признает, что никаких конструктивных проблем не найдено, а причина сбоев лишь в ленивых дилерах, которые не удосужились проверить сход-развал перед продажей машин. Однако официального релиза представительства Chery обнаружить не удалось. Зато в Сети хорошо индексируется многословный материал «рядового» владельца J8 с победным заголовком — «Проблема с уводом в сторону решена…» Простейший контент-анализ показывает, что материал явно с двойным дном. Во-первых, автор никогда раньше комментов и благодарственных писем на сайтах не писал. А тут вдруг прорвало человека на восторженный отзыв объемом 3700 знаков. Начинает автор аж с далекого детства, когда отец учил несмышленого пацана рулить на жигулях четвертой модели. Затем повествование плавно переходит на прямую рекламу непревзойденного шедевра — JAECOO J8, у которого «комфорт, расход, богатая комплектация и отделка под премиум, много места в салоне и багажнике давали свой кайф.» Однако… «Одно но, из-за которого меня даже посещали мысли сдать дилеру обратно и поставить крест на китайцах как таковых. В общем то, да, это тот самый увод — Джек постоянно стремился вправо. Я встречал описание этой проблемы в клубе в телеграме, но со всей веткой не ознакамливался, так-как в конце проблема по итогу решалась, причем дилером и в рамках гарантии.» — сокрушается автор отзыва. Читаешь — и удивляешься, как парня бросало из стороны в сторону, аки моряка при качке: еще днем он кайфовал от машины, а к ночи уже задумывался, не сдать ли китайскую тачку обратно дилеру! Не сдал. Выдюжил. Поехал на ТО-0 к официальному дилеру. И не просто так, а еще и написав предварительно в представительство Chery в России: »… И пока машину проверяли, подумал: почему бы не написать в представительство сразу? В той же телеге написал им, даже отрицать не стали, сразу попросили VIN, чтобы проконтролировать ремонт. И вот не знаю, повлияло ли так быстро или просто совпало, что дилер нормальным оказался, но они позвонили и предложили машину оставить на сутки, чтобы проверить все варианты и починиться сразу, без повторных посещений. Бесплатный развал, калибровка нуля, какие-то еще манипуляции со стойками и мастер-приемщик зовет проверять. Но что проверять, когда J8 уже на парковке дал понять, что вправо ему теперь не нужно, теперь только вперед!» В итоге читатель делает свои выводы. Первый: машина прекрасна! Второй: представительство Chery быстро реагирует на обращения граждан. Третий: мастерство дилеров выше всяких похвал. Но и есть и главный вывод, ради чего и писалось текст: «Тут много писали о том как не париться и вернуть машину, но как по мне, запариться приходится именно со всеми этими судами, если знать, что все решаемо. Такая вот обратная сторона для тех, кто пока не знает, что делать, по какому пути идти.» Понятно, да? Несмотря на неожиданный переход в стилистику вульгаризмов, мысль о позитивном сотрудничестве с дилерами сквозит красной нитью. И можно было бы не цитировать неудачный эпистолярный опыт пиарщиков, если бы все описанное не было зеркалкой реальной ситуации с одним из клиентов Chery. Как покупатель J8 попал в черные списки Chery Мужчина средних лет под ником RIBLER (реальное имя не приводим из-за закона о персональных данных) ведет в Ютубе свой канал, рекламируя станки для заточки парикмахерских инструментов. Но примерно год назад он переключился на автотему, купив новый JAECOO J8. Первый ролик отснял после того, как машина стала забирать влево, пытаясь выехать на встречную полосу. Испуганный водитель звонит к дилеру в «УСервис+», где ему говорят, что о проблеме знают, что к ним даже китайцы прилетели, чтобы своими глазами оценить масштаб беды. Далее китайские механики собственноручно сделали сход-развал и вместе с владельцем отправились в тест-драйв по Москве. Но на этот раз машину стало тянуть в правую сторону. Коллективным разумом участники теста признали, что у JAECOO J8 невероятная чувствительность к углу наклона дороги, и поэтому с правой стороны она стремится направо, а если ехать по встречке, то налево. Увы, у нас все дороги построены под углами для слива воды с дорожного полотна. И это объективное обстоятельство регулировкой сход-развала не решить, как не исправить и заменой рулевой рейки и перестановкой пружин справа налево (что пробовали делать на других экземплярах). В таком случае наш герой решил отдать JAECOO J8 обратно, а на вырученные четыре с лишним миллиона купить другой китайский кроссовер — либо GAC GS8, либо Jetour T2. Правда, чтобы вернуть свои кровные, следовало доказать, что гарантийный товар на четырех колесах негоден. Поэтому наш герой четыре раза в течение года обращался к дилеру JAECOO J8 — компанию «УСервис+». Каждый раз он делал фото автомобиля на подьемнике автосервиса и сохранял геотеги в памяти сигнализации. В ответ ему заявили, что никаких вообще обращений по поводу гарантийного ремонта не было. Ни одного! В декабре 2024 года дилер предложил поменять машину, но обещанного не сделал. Через месяц клиент уже просит вернуть деньги. Ему опять обещают, но ничего не делают. Тем временем клиент едет к другим дилерам этой же марки, где пытается по гарантии починить машину. Результат — нулевой. — В конце концов когда они все поняли, что я не отстану, меня Chery и ее дилеры закинули в черный список! — восклицает мужчина. — Как я узнал о черном списке? Я записываюсь на ремонт к дилеру. За день до назначенный даты мне звонят и говорят: извините, у нас сломалось оборудование, не можем принять. Ну ладно. Записываюсь к другому дилеру. Но и с ним такая же история. Всего мне отказывали в ремонте пять дилеров. Понятно, что у них одна общая клиентская база с черной меткой у моего имени. После всех отказов в ремонте мужчина заказывает независимую техническую экспертизу, куда зовут и представителя дилера. Он не приходит. Зато удается доказать, что, вопреки нормам производителя (а они есть на 280 странице инструкции по эксплуатации), увод машины составляет гораздо больше трех метров на один километр пути (точнее — три метра на каждые 150 метров пути, или в шесть с половиной раз больше нормы). Очевидно, что с таким недостатком эксплуатация автомобиля запрещена. А что же дилер? Он в конце концов пригласил клиента на процедуру контроля качества. Три эксперта подтвердили во время тест-драйва, что машину уводит в сторону. Но в финальном акте «УСервис+» пишет, что… недостатков не обнаружено. Через некоторое время клиенту звонят и предлагают… поменять автомобиль. Как будто полгода ранее не было такого же предложения. На этот раз владелец JAECOO J8 на посулы дилера не купился, полагая, что тот просто тянет время. В итоге он составил с помощью адвоката иск в суд с твердой надеждой получить не только полную стоимость автомобиля, но и компенсацию за моральные травмы и потраченное на ремонты и тесты время. Аналогичный иск от другого владельца JAECOO J8 был безусловно выигран.

Читайте также:

2025-08-07T07:48:37Z

Почему подержанный "японец" лучше нового "китайца": эксперт все объяснил

За последние годы качество и уровень комфорта автомобилей, произведенных в Китае, значительно возросли. Тем не менее значительная часть российских потребителей по-прежнему проявляет осторожность при выборе брендов из КНР, предпочитая проверенные временем подержанные автомобили, в частности японские.

2025-08-08T09:39:00Z

Haval Jolion — дважды первый в России. Это не только самый популярный новый кроссовер в РФ, но и самый популярный «китаец» с пробегом

Согласно информации, предоставленной агентством "Автостат", в первом полугодии 2025 года на территории нашей страны было реализовано 114 500 подержанных машин китайских брендов. Это на 42% больше, чем за тот же период прошлого года.

2025-08-07T09:40:54Z

Цены на автомобили из КНР в России выросли на фоне падения продаж на авторынке

2025-08-08T12:30:01Z

Россияне бросились скупать подержанные китайские машины

Китайские автопроизводители, чьи показатели продаж в России невысоки, могут прекратить свою деятельность в нашей стране, если дилерские сети перестанут с ними сотрудничать. Об этом рассказал директор департамента продаж одной из автомобильных компаний Николай Иванов.

2025-08-07T13:27:08Z

Дилеры раскрыли причины успешных продаж Chery в июле

По данным агентства "Автостат", в июле в России было реализовано 13 502 автомобиля марки Chery, что составляет 5,1% от общего объема продаж. Это позволило бренду впервые в этом году занять лидирующую позицию среди иностранных марок на российском рынке, опередив Haval (13 117 автомобилей).