Nestle остается самым дорогим среди продуктовых брендов по версии Brand Finance

Все новости — Экономика

2025-08-08T18:51:55Z

В России выросло потребление мяса и мясопродуктов

2025-08-08T18:45:04Z

Министр финансов США оценил возможность введения санкций против России

2025-08-08T18:39:26Z

Белый дом опровергнет ложные сведения о пошлинах на золотые слитки

2025-08-08T18:36:02Z

«От миллиона рублей»: В Госдуме назвали повышение маткапитала необходимостью

2025-08-08T18:25:39Z

В ЦБ не видят рисков во введении временной «четырёхдневки» на предприятиях

2025-08-08T18:20:09Z

АКИТ: объём интернет-торговли в России вырос на 36% в первом полугодии 2025 года

2025-08-08T18:16:00Z

Ставки пошлин на экспорт пшеницы, ячменя и кукурузы из России с 13 августа будут нулевыми

2025-08-08T18:11:03Z

Рубль будет двигаться за геополитикой, давление на нефтяные цены смягчается

2025-08-08T18:07:29Z

Bloomberg: один из крупнейших производителей виски закрылся из-за пошлин США

2025-08-08T18:00:00Z

Продавец сказал, что сельдь атлантическая, но она оказалась тихоокеанской. Вот в чём отличие

2025-08-08T17:33:38Z

В ЦБ исключили введение запрета на снятие наличных с депозитов

2025-08-08T17:26:00Z

Опровергнуты четыре распространенных мифа о кофе

2025-08-08T17:13:58Z

Уволенные из-за ликвидации организации женщины имеют право на пособия

2025-08-08T17:12:59Z

В Европе снизились цены на газ

2025-08-08T17:02:00Z

Чистая прибыль «Газпром нефти» по РСБУ в 1 полугодии снизилась до 228,3 млрд рублей

Nestle остается самым дорогим среди продуктовых брендов по версии Brand Finance

2025-08-08T15:32:00Z — Nestle остается лидером мирового рейтинга продуктовых брендов по итогам десятого года подряд, несмотря на то, что за минувший год его стоимость снизилась на 4% - до $20 млрд, сообщает Brand Finance.Второе место в рейтинге удерживает бренд Lay's, стоимость которого увеличилась на 5,8%, до $12,7 млрд.


Nestle остается лидером мирового рейтинга продуктовых брендов по итогам десятого года подряд, несмотря на то, что за минувший год его стоимость снизилась на 4% - до $20 млрд, сообщает Brand Finance.Второе место в рейтинге удерживает бренд Lay's, стоимость которого увеличилась на 5,8%, до $12,7 млрд.

Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике

Читайте также:

2025-08-06T10:25:46Z

Назван самый популярный люксовый бренд у россиян

2025-08-08T14:19:00Z

В I квартале чистая прибыль Ralph Lauren выросла на 30,7%

2025-08-06T08:22:00Z

Полугодовой чистый убыток Glencore вырос в 2,8 раза

Москва. 6 августа. INTERFAX.RU - Glencore Plc, одна из ведущих мировых диверсифицированных сырьевых групп, в первом полугодии 2025 года увеличила чистый убыток в 2,8 раза, при этом ее выручка практически не изменилась.В январе-июне чистый убыток компании составил $655 млн, или 5 центов на акцию, против $233 млн, или 2 центов на акцию, годом ранее.Скорректированная EBITDA сократилась на 14% - до $5,43 млрд, скорректированная EBIT - на 37%, до $1,8 млрд.Выручка составила $117,396 млрд против $117,091 млрд годом ранее.Ухудшение финансовых показателей компания объяснила в том числе, снижением цен на уголь и сокращением производства меди.Чистый долг Glencore на конец июня составлял $14,47 млрд, что почти на 30% выше показателя на конец 2024 года.Компания заявила, что сохранит первичный листинг на Лондонской фондовой бирже (LSE), поскольку его "перевод в США на данный момент не будет способствовать росту стоимости акций".За последние 12 месяцев капитализация Glencore упала почти на 29%, тогда как фондовый индекс FTSE 100 вырос более чем на 12%.

2025-08-05T12:01:00Z

Владелец KFC увеличил квартальную чистую прибыль и выручку

Американский оператор ресторанов быстрого питания Yum! Brands Inc.

2025-08-05T10:15:09Z

NORC: опрошенные американцы сочли главным источником стресса цены на продукты

По данным исследования, наиболее обеспокоенными своим экономическим положением являются граждане с самым низким доходом (до $30 тыс. в год), женщины и латиноамериканцы