Как «Платформа обратной связи» помогает повысить качество жизни

Все новости — Общество

2025-08-08T11:29:49Z

Без скверного характера: Россиянам посоветовали брать кошек из приюта

2025-08-08T11:26:23Z

Названы черты недостойных для получения наследства родственников

2025-08-08T11:26:00Z

Депутат Луговой: Подготовлены меры против дестабилизирующего влияния миграции

2025-08-08T11:20:01Z

Управа на управляющих: жителям небольших домов помогут избавиться от поборов

2025-08-08T11:04:46Z

Украинцы отбили у ТЦК депутата Москвича и вывезли его в больницу

2025-08-08T11:03:24Z

Ученые определили, почему у некоторых пожилых людей память как у 30-летних

2025-08-08T11:03:11Z

Участники форума "Машук" благоустроят братскую могилу жертв фашистского террора

2025-08-08T10:54:38Z

Россиянка хочет спасти от обмена дядю, которого узнала на фото пленных ВСУ

2025-08-08T10:53:26Z

85% россиян содержат дома кошек

2025-08-08T10:46:16Z

В Индии два брата принесли к ветеринару корову весом в 200 кг

2025-08-08T10:44:39Z

Россиянам объяснили, как избавиться от болезненной реакции на критику

2025-08-08T10:44:00Z

Саратовцы отправят бойцам СВО 300 порций каши и выпечку с вареньем

2025-08-08T10:38:34Z

В Башкирии пропал без вести 72-летний уфимец

2025-08-08T10:30:45Z

Российские туристы рассказали, что в КНДР есть запрет на фотографии некрасивых людей

2025-08-08T10:30:00Z

"Могут позволить больше, чем мы": жизнь в русской семье сразила наповал итальянца

Как «Платформа обратной связи» помогает повысить качество жизни

2025-08-08T07:33:16Z — Жители Мордовии могут находиться в постоянном диалоге с органами власти или местного самоуправления с помощью «Платформы обратной связи», а также мобильного приложения «Госуслуги Решаем вместе». Главной функцией сервиса является отправка обращений о проблемах, возникающих на улицах, общественных территориях, во дворах и многоквартирных домах. На предоставление ответа обычно отводится до 30 календарных дней, но, как правило, […]


Жители Мордовии могут находиться в постоянном диалоге с органами власти или местного самоуправления с помощью «Платформы обратной связи», а также мобильного приложения «Госуслуги Решаем вместе».

Главной функцией сервиса является отправка обращений о проблемах, возникающих на улицах, общественных территориях, во дворах и многоквартирных домах. На предоставление ответа обычно отводится до 30 календарных дней, но, как правило, в нашей республике на решение вопроса уходит всего несколько рабочих дней. Следить за статусом своего обращения можно в личном кабинете. Убедиться в полезности сервиса можно здесь: clck.ru/3NYCxF  

Однако «Платформа обратной связи» имеет и другие полезные функции. К примеру, здесь граждане могут участвовать в различных опросах и голосованиях, которые проводятся органами власти, чтобы узнать общественное мнение по тем или иным вопросам.

Одно из самых значимых голосований ежегодно проводится по проекту «Формирование комфортной городской среды». С помощью платформы все граждане от 14 лет могут поучаствовать в выборе общественных территорий для благоустройства.

К примеру, этим летом в Рузаевке завершилось благоустройство Привокзальной площади, за которую жители города железнодорожников больше всего голосовали в прошлом году. А в Саранске подходят к завершению работы в новом сквере по ул. Мордовская, которая также была в числе самых популярных территорий во время голосования в 2024 году.

Читайте также:

2025-08-05T13:01:00Z

Саратовцы воспользовались цифровой Платформой обратной связи 286 тысяч раз

2025-08-05T12:33:28Z

Приложение «Наш город» помогло решить 38 000 вопросов о содержании парков Москвы

Благодаря порталу и мобильному приложению «Наш город» москвичи могут оперативно сообщать о недочётах в содержании общественных территорий, цветников, детских или спортивных площадок. За время работы сервиса удалось решить уже более 38 тыс. вопросов, связанных с состоянием парков.

2025-08-08T07:59:00Z

Для пензенцев хотят сохранить доступ к такси на время отключения интернета

При ограничениях интернета для обеспечения безопасности граждан пользователям сохранят доступ к такси, службам доставки и маркетплейсам. Об этом сообщил журналистам глава Минцифры РФ Максут Шадаев.

2025-08-05T12:35:35Z

Новый цифровой помощник расскажет нижегородцам о мерах соцподдержки

АНО «Институт демографического развития» усовершенствовал официальный портал: основано

2025-08-07T04:07:38Z

Саратовцам из-за ограничения интернета напомнили о бесплатных точках Wi-Fi