2025-08-06T06:07:25Z
ТГУ им. Державина сделает упор на практику и стажировки при подготовке инженеров
2025-08-06T06:00:00Z
От школы до предприятия. Сахалин взял курс на привлечение талантов
2025-08-06T05:57:14Z
В Башкирии изменят стандарты оказания медпомощи в школах и детсадах
2025-08-06T05:50:00Z
Названы три лучшие школы Уфы по результатам ЕГЭ
2025-08-06T05:40:00Z
Татарстанские студенты без диплома идут в педагоги
2025-08-06T05:38:53Z
Новый корпус Сыктывкарского госуниверситета откроется к 1 сентября 2026 года
2025-08-06T05:03:42Z
В ОП предложили вернуть на школьные тетради текст гимна страны
2025-08-06T04:31:57Z
Минпросвещения установило нормы часов работы для учителей разных специальностей
2025-08-06T04:05:31Z
Bloomberg: Стэнфорд увольняет 363 сотрудника из-за сокращения госфинансирования
2025-08-06T04:00:00Z
На Украине предлагают милитаризировать детское образование. И вот почему
2025-08-06T03:53:57Z
Еще один детский сад в Перми отремонтируют за 81 миллион
2025-08-06T03:40:48Z
Около 20% опрошенных россиян испытывают стресс при подготовке детей к школе
2025-08-06T03:21:13Z
Следователи вскрыли новые факты превышения полномочий экс-ректором ПсковГУ
2025-08-06T03:02:31Z
РАНХиГС: 97% родителей, отдавших детей в частные школы, довольны своим выбором
2025-08-06T02:13:28Z
В еврейском фонде назвали религиозность вопросом нацбезопасности России
2025-08-05T13:01:00Z
За пять лет саратовцы воспользовались цифровой Платформой обратной связи 286 тысяч раз, сообщил 5 августа на брифинге в министерстве цифрового развития и связи глава ведомства Владимир Старков. Чиновник разъяснил, на что направлены основные задачи платформы, и обозначил перспективы и ориентиры развития единого окна для подачи сообщений на сайте «Госуслуги», которым и является данная платформа. «Взаимодействие с населением является одной из ключевых задач государства. Сегодня, в эпоху цифровизации, когда так распространены гаджеты и мобильные устройства, наиболее удобным способом взаимодействия является взаимодействие в электронном виде, и мы это понимаем, развивая цифровой сервис обратной связи. Также плюсом использования платформы является то, что по некоторым вопросам ответ можно получить в короткие сроки - от 3 до 10 дней, а не в привычные 30 дней, как это положено согласно федеральному закону о порядке рассмотрения обращений граждан. Сегодня в регионе около 60% жалоб в ПОС рассматриваются в ускоренные сроки», - расставил акценты министр. Платформа обратной связи, или сервис «Госуслуги. Решаем вместе», работает в регионе с 2020 года, и за это время жители Саратовской области воспользовались им свыше 286 тысяч раз. Значительный процент обращений составили жалобы в органы власти. По словам Старкова, наибольшее количество граждан, прибегнувших к помощи цифровой платформы, апеллировали к вопросам, связанным с медициной, дорогами и образовательной сферой. В этом году на электронный ресурс поступило 50 тысяч обращений, из них 41% - в администрацию Саратова, в администрацию Энгельса - 7%, в региональный минздрав и минстрой соответственно 8% и 2%. За истекшие 5 лет работы ресурса положительная оценка населением региона качества предоставленных ответов на Платформе обратной связи выросла на 54% и сегодня составляет 76%.
Источник:
2025-08-04T12:21:02Z
С начала 2025 года жители Самары направили более 27 тысяч обращений через платформу «Госуслуги
2025-08-04T13:39:00Z
2025-08-04T13:33:42Z
Губернатор Саратовской области поручил чиновникам перенести рабочие чаты в MAX
2025-08-03T12:39:00Z
2025-08-04T07:14:00Z
В Центре управления регионом Пензенской области поделились итогами работы за минувшую неделю.