Саратовцы воспользовались цифровой Платформой обратной связи 286 тысяч раз

Все новости — Образование

2025-08-06T06:07:25Z

ТГУ им. Державина сделает упор на практику и стажировки при подготовке инженеров

2025-08-06T06:00:00Z

От школы до предприятия. Сахалин взял курс на привлечение талантов

2025-08-06T05:57:14Z

В Башкирии изменят стандарты оказания медпомощи в школах и детсадах

2025-08-06T05:50:00Z

Названы три лучшие школы Уфы по результатам ЕГЭ

2025-08-06T05:40:00Z

Татарстанские студенты без диплома идут в педагоги

2025-08-06T05:38:53Z

Новый корпус Сыктывкарского госуниверситета откроется к 1 сентября 2026 года

2025-08-06T05:03:42Z

В ОП предложили вернуть на школьные тетради текст гимна страны

2025-08-06T04:31:57Z

Минпросвещения установило нормы часов работы для учителей разных специальностей

2025-08-06T04:05:31Z

Bloomberg: Стэнфорд увольняет 363 сотрудника из-за сокращения госфинансирования

2025-08-06T04:00:00Z

На Украине предлагают милитаризировать детское образование. И вот почему

2025-08-06T03:53:57Z

Еще один детский сад в Перми отремонтируют за 81 миллион

2025-08-06T03:40:48Z

Около 20% опрошенных россиян испытывают стресс при подготовке детей к школе

2025-08-06T03:21:13Z

Следователи вскрыли новые факты превышения полномочий экс-ректором ПсковГУ

2025-08-06T03:02:31Z

РАНХиГС: 97% родителей, отдавших детей в частные школы, довольны своим выбором

2025-08-06T02:13:28Z

В еврейском фонде назвали религиозность вопросом нацбезопасности России

Саратовцы воспользовались цифровой Платформой обратной связи 286 тысяч раз

Саратовцы воспользовались цифровой Платформой обратной связи 286 тысяч раз

2025-08-05T13:01:00Z


За пять лет саратовцы воспользовались цифровой Платформой обратной связи 286 тысяч раз, сообщил 5 августа на брифинге в министерстве цифрового развития и связи глава ведомства Владимир Старков.  Чиновник разъяснил, на что направлены основные задачи платформы, и обозначил перспективы и ориентиры развития единого окна для подачи сообщений на сайте «Госуслуги», которым и является данная платформа. «Взаимодействие с населением является одной из ключевых задач государства. Сегодня, в эпоху цифровизации, когда так распространены гаджеты и мобильные устройства, наиболее удобным способом взаимодействия является взаимодействие в электронном виде, и мы это понимаем, развивая цифровой сервис обратной связи. Также плюсом использования платформы является то, что по некоторым вопросам ответ можно получить в короткие сроки - от 3 до 10 дней, а не в привычные 30 дней, как это положено согласно федеральному закону о порядке рассмотрения обращений граждан. Сегодня в регионе около 60% жалоб в ПОС рассматриваются в ускоренные сроки», - расставил акценты министр.  Платформа обратной связи, или сервис «Госуслуги. Решаем вместе», работает в регионе с 2020 года, и за это время жители Саратовской области воспользовались им свыше 286 тысяч раз. Значительный процент обращений составили жалобы в органы власти.  По словам Старкова, наибольшее количество граждан, прибегнувших к помощи цифровой платформы, апеллировали к вопросам, связанным с медициной, дорогами и образовательной сферой. В этом году на электронный ресурс поступило 50 тысяч обращений, из них 41% - в администрацию Саратова, в администрацию Энгельса - 7%, в региональный минздрав и минстрой соответственно 8% и 2%.   За истекшие 5 лет работы ресурса положительная оценка населением региона качества предоставленных ответов на Платформе обратной связи выросла на 54% и сегодня составляет 76%.

Читайте также:

2025-08-04T12:21:02Z

В Самаре доверие к платформе обратной связи выросло до 70%

С начала 2025 года жители Самары направили более 27 тысяч обращений через платформу «Госуслуги

2025-08-04T13:39:00Z

Саратовские чиновники перейдут на мессенджер МАКС

2025-08-04T13:33:42Z

Губернатор Саратовской области поручил чиновникам перенести рабочие чаты в MAX

Губернатор Саратовской области поручил чиновникам перенести рабочие чаты в MAX

2025-08-03T12:39:00Z

В Саратове строят детскую поликлинику

2025-08-04T07:14:00Z

За неделю в ЦУР Пензенской области пришло свыше 1500 сообщений

В Центре управления регионом Пензенской области поделились итогами работы за минувшую неделю.