Эксперт Васильев сравнил жизненный цикл китайских автомобилей с гаджетами

Все новости — Транспорт

2025-08-08T09:52:07Z

Он такой один: Bugatti представил гиперкар Brouillard мощностью 1600 л.с.

2025-08-08T09:42:17Z

Т2 разработал способ для доступа в мобильную сеть в условиях ограничений

2025-08-08T09:42:00Z

Shaman и Лепс устроили концерт в пробке на Крымском мосту

2025-08-08T09:35:00Z

Рекорды и крушения цеппелинов: как СССР пережил расцвет и упадок эпохи аэростатики

2025-08-08T09:30:00Z

Почему фуры едут друг за другом и не дают обгонять? Вот их секрет

2025-08-08T09:28:43Z

Эксперт рассказал о темпах строительства метро в Санкт-Петербурге

2025-08-08T09:28:00Z

Мошенники начали обманывать россиян, звоня якобы из службы доставки и РКН

2025-08-08T09:27:56Z

«Фонтанка»: перебои связи в Петербурге стали результатом блокировок

2025-08-08T09:26:35Z

Улицу Баррикад частично перекроют в Нижнем Новгороде

2025-08-08T09:26:00Z

Выжить любой ценой: таксопарки «тонут» в ремонтах, кассовых разрывах и новых законах

2025-08-08T09:25:08Z

Собянин открыл транспортную развязку в Новой Москве в районе станции метро "Корниловская" и поселка "Мосрентген"

2025-08-08T09:20:00Z

Ликсутов: в городском транспорте установят турникеты московского производства

2025-08-08T09:20:00Z

Движение автобусов в центре Сормовского района сильно изменят

2025-08-08T09:19:55Z

Синоптик Позднякова: в Москве будет холоднее, чем предполагалось

2025-08-08T09:10:20Z

Росприроднадзор обжалует отказ суда взыскать с Толмачево почти 1 млрд рублей

Эксперт Васильев сравнил жизненный цикл китайских автомобилей с гаджетами

2025-08-08T06:49:31Z — Автоэксперт Егор Васильев сравнил жизненный цикл китайских машин с гаджетами. По словам спикера, стоимость транспортных средств сильно завышена, при этом их необходимо менять каждые два-три года. «Это печаль, это слезы, потому человек явно не ожидает, что машина утратит 40-50% стоимости после полутра-двух лет эксплуатации, это огорчает», — отметил Васильев в эфире радиостанции «Говорит Москва». Эксперт […] Сообщение Эксперт Васильев сравнил жизненный цикл китайских автомобилей с гаджетами появились сначала на Главный Региональный.


Автоэксперт Егор Васильев сравнил жизненный цикл китайских машин с гаджетами. По словам спикера, стоимость транспортных средств сильно завышена, при этом их необходимо менять каждые два-три года.

«Это печаль, это слезы, потому человек явно не ожидает, что машина утратит 40-50% стоимости после полутра-двух лет эксплуатации, это огорчает», — отметил Васильев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

Эксперт объяснил ситуацию, в частности, быстрым обновлением производителями модельного ряда. Новый автомобиль утрачивает актуальность уже спустя год на фоне выпуска новой модификации, подчеркнул спикер.

Васильев также обратил внимание на высокую стоимость китайских машин. На окончательную цену влияют в том числе утилизационный сбор и транспортные расходы, заключил автоэксперт.

Ранее редактор сетевого автомобильного издания Quto Максим Ракитин сообщил, что в России наряду с подорожанием китайских автомобилей начали распространяться выгодные маркетинговые программы. В отдельных случаях скидки на машины могут доходить до 800 тысяч рублей.

Сообщение Эксперт Васильев сравнил жизненный цикл китайских автомобилей с гаджетами появились сначала на Главный Региональный.

Читайте также:

2025-08-07T09:40:54Z

Цены на автомобили из КНР в России выросли на фоне падения продаж на авторынке

2025-08-08T08:38:00Z

Автоэксперт Моржаретто объяснил снижение цен на китайские машины

2025-08-07T04:50:47Z

«Авто.ру Оценки»: средняя цена китайского автомобиля снизилась до 3,52 млн рублей

Цены на новые китайские автомобили и машины, ввезенные по параллельному импорту, продолжают снижаться. Об этом сообщили эксперты «Авто.ру Оценки» сайту «Известия».

2025-08-06T05:00:00Z

Прошло исследование: китайским премиальным автомобилям с пробегом прочат рост

Согласно исследованию платформы "Авто.ру Бизнес", в первом полугодии 2025 года наблюдается заметный рост предложения подержанных премиальных автомобилей стоимостью от 5 миллионов рублей, реализуемых через официальных дилеров. Особенно динамично развивается сегмент китайских моделей: их доля увеличилась в 1,6 раза, с 1,9% до 3%.

2025-08-08T05:55:00Z

Эксперт Кадаков перечислил недостатки авто из Китая, которые грозят разорением

После ухода западных брендов с российского рынка, его активно заполняют китайские автомобили. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков рассказал о типичных технических проблемах таких машин. По его словам, одним из слабых мест является ходовая часть, которая часто отличается недостаточной прочностью и долговечностью, хотя многое зависит от конкретной модели и бренда. Кроме того, китайские автомобили… Сообщение Эксперт Кадаков перечислил недостатки авто из Китая, которые грозят разорением появились сначала на Общественная служба новостей.