Клиентоориентированный подход – основное направление Службы занятости Татарстана

Все новости — Образование

2025-08-07T23:01:04Z

Учительница занялась сексом с 15-летней школьницей и спряталась в шкафу от ее бабушки

2025-08-07T20:46:41Z

Набор в предпрофессиональные классы в школах Москвы продлится до 25 августа

2025-08-07T19:56:56Z

В Москве открываются многофункциональные детские сады

2025-08-07T18:52:00Z

Обучение для участников проекта кадрового резерва началось в Подмосковье

2025-08-07T18:10:00Z

Стартовал прием заявок для участия в проекте «Премия Первых» Подмосковья

2025-08-07T17:45:20Z

Юным кировчанам торжественно вручили паспорта

2025-08-07T17:31:00Z

В Казани сумму премий для победителей школьных олимпиад увеличат почти на 5 млн рублей

2025-08-07T17:15:00Z

Жители Ленинского района ожидают строительства школы мечты

2025-08-07T17:09:36Z

Как поздравить родителей с рождением ребенка? 25 идей трогательных и душевных поздравлений в стихах и прозе

2025-08-07T16:45:49Z

В Кирове 46 школ прошли проверку перед новым учебным годом

2025-08-07T16:30:47Z

Сиротам будет предоставлена бесплатная юридическая помощь

2025-08-07T16:29:10Z

Программы по изучению русского языка начали показывать на Кубе

2025-08-07T16:23:55Z

Певица Штурм решила дать внуку частное образование после ГОСТа на школьную форму

2025-08-07T16:00:00Z

В Ичалковском районе прошел мониторинг выполнения народной программы «Единой России»

2025-08-07T16:00:00Z

Саратовская актриса собирается победить «Санту-Барбару» популярным сериалом

Клиентоориентированный подход – основное направление Службы занятости Татарстана

2025-08-07T06:19:00Z — В Татарстане в рамках национального проекта «Кадры» продолжается комплексная модернизация органов службы занятости.


В Татарстане в рамках национального проекта «Кадры» продолжается комплексная модернизация органов службы занятости. Одним из основных ее направлений является создание клиентоориентированной системы, которая обеспечит эффективное взаимодействие между Службой занятости, соискателями и работодателями. Первый этап внедрения системы – разработка профилей клиентов, которые чаще всего обращаются за помощью в службу занятости. Это необходимо для детального описания категории граждан, на которую будут направлены меры поддержки и новые сервисы центра занятости, а также для фокусировки на потребностях, навыках и сложностях клиентов. Так, первым профилем стал профиль гражданина, имеющего инвалидность. С января 2025 года в службу занятости обратилось 11 тыс. граждан, из них почти 650 – инвалиды. Для составления профиля специалисты службы занятости проводили опросы граждан, выявляя не только типовые потребности и ценности клиентов, но и их увлечения. Например, стало известно, что граждане, имеющие инвалидность, любят работать на даче, делать домашние колбасы, ремонтировать мелкую бытовую технику, читать газеты и книги. После разработки профиля клиента был создан маршрут – от обращения инвалида в Службу занятости до трудоустройства с обозначением проблемных точек. После их углубленного изучения специалисты разработали карту решений, которая оптимизирует процессы получения мер поддержки центра занятости. Если говорить простыми словами – специалисты изучают опыт клиентов и облегчают путь соискателя и работодателя в центре занятости, и это второй этап внедрения системы. На сегодня уже оптимизированы профили и маршруты клиентских путей для 5 категорий граждан: родителей с детьми, граждан после длительного перерыва и работодателей. Сейчас специалисты службы занятости работают с участниками специальной военной операции. Разработанные профиль и маршрут инвалида, Кодекс клиентоцентричности Республики Татарстан внесены федеральным центром компетенций ВНИИ Минтруда России в список лучших практик страны. Первые результаты уже есть. Так, в центрах занятости внедряется более 20 новых сервисов по работе с гражданами, включая информационные услуги по защите прав работников, мониторинг выпуска учебных заведений, видеопрезентации работодателей и помощь в создании личного кабинета на портале «Работа России».

Читайте также:

2025-08-07T07:06:00Z

Центры занятости Татарстана начали выстраивать маршруты клиентов по профилям

2025-08-07T16:00:00Z

Почти 630 татарстанцев с инвалидностью трудоустроились благодаря Службе занятости

Служба занятости населения Республики Татарстан организует работу по трудоустройству людей с инвалидностью. Во всех центрах занятости населения республики сформирован персонифицированный учет нуждающихся в трудоустройстве соискателей с особенностями здоровья. Адресная предметная работа ведется не только с теми, кто обратился в центр занятости, но и с остальными гражданами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации и абилитации.

2025-08-07T07:14:00Z

В Министерстве определили победителей регионального этапа конкурса профмастерства среди сотрудников сферы занятости

В Министерстве труда, занятости и социальной защиты РТ прошел региональный этап Всероссийского конкурса профмастерства среди сотрудников сферы занятости. Участниками стали лучшие специалисты кадровых центров «Работа России» со всей республики.

2025-08-07T11:58:00Z

Почти 630 татарстанцев с инвалидностью трудоустроили через ЦЗН с начала года

2025-08-05T09:34:00Z

В Республике Татарстан проходит регистрация на Федеральный этап стажировок в рамках направления «ГосСтарт.Стажировки»

С 7 июля по 11 августа 2025 года проходит регистрация на Федеральный этап стажировок в рамках направления «ГосСтарт.Стажировки» Всероссийской программы сопровождения молодых государственных и муниципальных служащих «ГосСтарт».