2025-08-07T11:01:00Z
В Чувашии 11 учителей получат премии по 200 тысяч рублей
2025-08-07T11:01:00Z
Воробьев: новый корпус центра «Старт» откроют в мкр «Пригород Лесное» 1 сентября
2025-08-07T10:58:03Z
Львова-Белова: Свыше 4000 детей стали участниками смен "Послезавтра"
2025-08-07T10:51:12Z
В Минтруде заявили о необходимости роста доли выпускников колледжей и техникумов
2025-08-07T10:48:00Z
Новое здание школы № 11 откроют в Долгопрудном 1 сентября
2025-08-07T10:45:00Z
В Кирове 46 школ прошли приемку к новому учебному году
2025-08-07T10:34:00Z
«Сразу в костюм горничной»: что думают родители о новой школьной форме
2025-08-07T10:02:16Z
Сдать пробу: В Рособрнадзоре рассказали о тестовых ЕГЭ и ОГЭ
2025-08-07T10:00:22Z
Новая школа в Минске получит железнодорожный профиль
2025-08-07T09:59:00Z
В Пермских садиках остаются вакантными еще около 1000 мест
2025-08-07T09:25:00Z
Рособрнадзор проработает возможность тестовой сдачи ОГЭ и ЕГЭ для всех желающих
2025-08-07T09:06:36Z
По ГОСТу. Кого обяжут носить единую школьную форму?
2025-08-07T09:04:53Z
Места для хранения гаджетов готовы во всех школах Минска и области
2025-08-07T08:51:57Z
С 1 сентября в Самаре изменятся правила приема на платное обучение в вузы
2025-08-07T08:50:00Z
В Марий Эл многодетные семьи могут до конца августа получить ежегодную выплату на школьную и спортивную форму
2025-08-07T07:06:00Z
В Татарстане продолжается комплексная модернизация службы занятости в рамках нацпроекта «Кадры». Как сообщили «Татар-информу» в Минтруда РТ, одно из ключевых направлений трансформации – внедрение клиентоориентированной системы взаимодействия с соискателями и работодателями.
Так, в ведомстве уже начали формировать профили клиентов, которые чаще всего обращаются за поддержкой. Это, например, люди с инвалидностью. Всего с января по июль в службу занятости обратились около 11 тыс. человек, из них почти 650 – инвалиды. На основе опросов эксперты определили профессиональные навыки, потребности и интересы граждан: садоводство, мелкий ремонт, чтение и кулинария.
«После разработки профиля клиента был создан маршрут – от обращения инвалида в Службу занятости до трудоустройства с обозначением проблемных точек. После их углубленного изучения специалисты разработали карту решений, которая оптимизирует процессы получения мер поддержки центра занятости», – отметили в минтруда.
Разработали схему для пяти категорий: людей с инвалидностью, родителей с детьми, граждан после длительного перерыва в трудовой деятельности, работодателей и участников СВО.
Кроме того, в центрах занятости внедряют новые сервисы: видеопрезентации работодателей, сопровождение в создании личного кабинета на портале «Работа России», мониторинг выпускников вузов и консультации по трудовым правам.
Разработки Татарстана, включая профиль инвалида и Кодекс клиентоцентричности, уже вошли в федеральный список лучших практик, сформированный ВНИИ Минтруда России.
Источник:
2025-08-07T08:30:46Z
В первом полугодии текущего года более двухсот граждан с ограниченными возможностями здоровья нашли работу благодаря инклюзивному офису, созданному в рамках проекта нижегородского кадрового центра «Работа России»
2025-08-06T10:24:06Z
В Новосибирской области с каждым годом увеличивается доля работающих людей с инвалидностью. Для сравнения, в 2021 году работало 24,5 процента, в текущем - 35,4 процента, в том числе участники специальной военной операции, имеющие ограничения по здоровью.
2025-08-07T06:56:20Z
2025-08-06T06:00:00Z
2025-08-07T05:00:00Z