2025-08-07T19:36:20Z
На Камчатке произошли два землетрясения магнитудой 5.0
2025-08-07T19:35:37Z
В России стали продавать новый VW Tiguan дешевле Lada Aura
2025-08-07T19:31:31Z
Bloomberg: отказавшиеся от российской нефти НПЗ Индии закупают ее в других странах // Bloomberg: НПЗ Индии отказываться от закупок российской нефти
2025-08-07T18:59:13Z
Нацбанк Украины: валютные резервы страны в июле сократились на 4,5%
2025-08-07T18:53:46Z
МАРТ проверил некоторые магазины сети "Санта" – почти везде нашли нарушения
2025-08-07T18:27:14Z
Bloomberg: В ФРГ из-за противостояния с США начался промышленный кризис
2025-08-07T18:25:00Z
ЕС увеличил выпуск пива на 0,6% в 2024 году
2025-08-07T18:10:35Z
Российский рынок воодушевлен предстоящей встречей президентов России и США
2025-08-07T18:00:00Z
Сравнил белорусскую варёную колбасу с российской: цена одна, а качество разное - вот в чем различия
2025-08-07T17:44:00Z
Деньги не пахнут: Кремниевая долина решила зарабатывать на крови
2025-08-07T17:42:34Z
Интимный момент Джеффа Безоса и его новой жены в ночном клубе попал на фото
2025-08-07T17:42:00Z
ФАС подготовила проект о мерах антимонопольного контроля в сфере интеллектуальной собственности
2025-08-07T17:30:00Z
Почему мы неправильно варим бульон - получается не прозрачный и не вкусный. 3 скрытые ошибки часто принимают за правила
2025-08-07T17:28:00Z
В ЕК считают, что угроза Трампа обложить пошлиной в 100% покупателей нефти РФ не касается ЕС
2025-08-07T17:25:39Z
Кардиолог Рохас опроверг миф о том, что кофе повышает артериальное давление
2025-08-06T05:00:00Z
В первом полугодии доля автомобилей с пробегом от 5 млн рублей от дилеров показала заметный рост. Наибольшую динамику показали китайские премиум-марки, сообщили аналитики «Авто.ру Бизнес» 6 августа «Известиям».
В «Авто.ру Бизнес» отмечают рост предложений в сегменте подержанных премиум-автомобилей от официальных дилеров. Доминирующую позицию сохранили немецкие автомобили: их доля достигла 67%, что на 3 п. п. выше показателя за аналогичный период 2024 года.
Премиальные автомобили из Японии заняли второе место с долей почти 10% — это на 4 п. п. меньше, чем год назад. Доля британских премиум-автомобилей практически не изменилась и составила 7,7%. В первом полугодии доля премиум-моделей из США у дилеров достигла почти 6% (+1 п. п.). Южнокорейские автомобили, напротив, сократили долю до почти 3% (–2 п. п.).
Среди премиальных моделей с пробегом наибольшим спросом пользовались BMW X5, Mercedes S-класс, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser и BMW X7. Динамика стоимости этих моделей значительно отличалась.Так, средняя цена на Mercedes S-класс (до 8,96 млн рублей), BMW X5 и X7 (до 7,13 млн и 8,44 млн рублей соответственно) снизилась на 3,5–7% по сравнению с прошлым годом. Land Rover, Range Rover и Toyota Land Cruiser, наоборот, подорожали более чем на 7%, до 11 млн и 7,78 млн рублей соответственно.
Китайские премиум-автомобили продемонстрировали рост предложения к первому полугодию 2024 года, увеличив долю с 1,9 до 3% во втором полугодии 2025 года.
Самыми популярными стали LiXiang L9, LiXiang L7, Zeekr 001, Voyah Dream и Tank 500. Почти все модели подешевели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Снижение цен составило более 7% у LiXiang L9 (до 6,6 млн рублей), LiXiang L7 (до 5,8 млн рублей) и Voyah Dream (до 6 млн рублей). Средняя стоимость Zeekr 001 снизилась на 3,5% — до 5,6 млн рублей. Цена Tank 500 осталась стабильной — 5,5 млн рублей.
Ранее исследование «СберСпасибо» показало рост средней стоимости одной заправки автомобиля в России. По итогам первой половины 2025 года она увеличилась на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1288 рублей. Больше всего россияне потратили на топливо в Москве — 63,9 млрд рублей. Вторую и третью строчку по расходам заняли Московская область (39 млрд рублей) и Санкт-Петербург (26 млрд рублей).
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ
2025-08-05T11:02:25Z
В июле российский авторынок показал рекордные результаты с начала года
2025-08-05T04:00:00Z
2025-08-07T09:03:50Z
2025-08-05T07:19:58Z
2025-08-04T18:04:29Z
Главные причины, по которым россияне стали меньше приобретать автомобили премиум-класса, это утильсбор и высокая ставка по автокредитованию, заявил НСН Вячеслав Жигалов.