2025-08-06T07:29:49Z
На ребенка в коляске упало стекло автобуса в Обнинске
2025-08-06T07:26:04Z
Как россияне начали дорабатывать китайские машины
2025-08-06T07:25:20Z
"Ъ": авиакомпании из Египта и Филиппин просят S7 передать самолеты Airbus
2025-08-06T07:18:31Z
Между Владивостоком и южнокорейским Сокчо вновь начал ходить паром
2025-08-06T07:17:54Z
СК просит арестовать водителя автобуса, столкнувшегося с поездом в Ленобласти
2025-08-06T07:15:00Z
Психолог Кичаев призвал пить больше воды и слушать музыку во время длинных пробок
2025-08-06T07:12:46Z
Россиянин взыскал с авиакомпании 100 тысяч рублей за неудобное кресло
2025-08-06T07:11:00Z
Фарит Ханифов проверил дорожные работы в трех районах Татарстана
2025-08-06T07:07:00Z
Водителей предупредили о штрафах за «лишнего» пассажира
2025-08-06T07:00:00Z
В Казани 13 светофоров подключили к системе АСУДД
2025-08-06T06:58:00Z
Готовлю клубнику к зиме уже в августе — рассказываю секрет богатого урожая на следующий год
2025-08-06T06:53:00Z
Не берут? Chery начала продавать в Китае свои машины с пожизненной гарантией и скидкой до 4200 долларов
2025-08-06T06:50:50Z
ВВС Новой Зеландии спасли американцев на антарктической станции
2025-08-06T06:50:00Z
В Новом городе в Чебоксарах отменили режим ЧС
2025-08-06T06:46:01Z
Ушла под землю: Из-за провала трассы в Амурской области ввели режим ЧС
2025-08-06T04:33:45Z — ОСК сократит часть сотрудников рыбинского судостроительного завода «Вымпел» из-за нехватки новых заказов. На первом этапе будет уволено менее 5% сотрудников, но сокращения могут продолжаться до конца года
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК, находится в доверительном управлении банка ВТБ) уволит часть сотрудников входящего в нее рыбинского судостроительного завода (ССЗ) «Вымпел», рассказал источник РБК в отрасли.
Второй источник РБК — на заводе — подтвердил информацию о сокращениях. По его словам, на 1 июля на предприятии работало 950 сотрудников. Уведомления о сокращениях на текущий момент уже получили 33 человека. «Сокращения проводятся для оптимизации затрат предприятия в связи с нехваткой заказов. Предполагается, что они затронут только вспомогательный персонал — производственный персонал оставят в штате. Не исключено, что сокращения пройдут в несколько этапов до конца года», — пояснил источник. Он добавил, что точное число сотрудников завода, которые будут сокращены, на данный момент до руководства завода не доведено.
Представитель ОСК подтвердил информацию о сокращениях: «В связи с отсутствием производственных объемов на заводе и необходимостью приведения численности персонала в соответствие с текущей загрузкой, принято решение о сокращении части сотрудников. Корпорация и руководство завода принимают меры для трудоустройства высвобождаемых работников: им предлагаются альтернативные вакансии на предприятиях ОСК, соответствующие их квалификации и опыту. Завод «Вымпел» и ОСК выполнят все обязательства по социальным гарантиям и компенсациям».
Он подчеркнул, что важнейшая задача ОСК — обеспечение экономической эффективности каждого предприятия в периметре корпорации. Исходя из этого определяется оптимальная штатная численность завода. «Достройка заказов на «Вымпеле» финансово обеспечена в полном объеме. Решение о размещении на верфи новых заказов будет приниматься корпорацией исходя из экономической целесообразности», — добавил представитель ОСК.
На вопросы о том, какие изделия сегодня строит завод «Вымпел», какие заказы планирует привлекать ОСК, какие у завода финансовые результаты, в корпорации не ответили.
ПАО «ССЗ «Вымпел» специализируется малотоннажных и среднетоннажных кораблях и судах: строило малые ракетные катера для Минобороны, патрульных и противодиверсионных катерах для пограничной службы ФСБ, гидрографических судах для ВМФ. Завод также строит гражданские заказы — в июне 2025 года он сдал пятое, последнее в серии, судно на подводных крылья проекта 23160 («Комета» 120М). Катера на 120 пассажиров развивают скорость до 65 км / ч, обслуживают регулярные маршруты в Азово-Черноморском бассейне: Сочи — Геленджик, Сочи — Новороссийск, Севастополь — Ялта.
Первые три «Кометы» построены по заказу входящей в ОСК лизинговой компании «Машпромлизинг», еще две — общей стоимостью 1,15 млрд руб. — заказаны ГТЛК в 2019 году.
В 2016 — 2020 годах завод принадлежал концерну «Калашников». В конце 2020 года ОСК выкупила у концерна 82,88% предприятия. Перед покупкой завод несколько лет подряд генерировал убытки: по итогам 2020 года «Вымпел» получил чистый убыток в размере 686,9 млн руб. при выручке 7,4 млрд руб., в следующие годы финансовые результаты не раскрывались. После перехода под контроль ОСК, правительство выделило на оздоровление предприятия 8 млрд руб., рассказал РБК источник, близкий к корпорации.
РБК направил запрос в Минпромторг.
2025-08-04T02:21:08Z
Как сообщил гендиректор предприятия "Алаид" Антон Ковалев, уничтожены цех по пошиву неводов, где подмыло плиту основания, здание под горюче-смазочные материалы, столярный цех, затоплена техника, вышло из строя электрооборудование, повреждены конвейерные ленты обработки рыбы
2025-08-03T14:19:08Z
Волна цунами, вызванного крупнейшим за 70 лет землетрясением на Курилах, накрыла все помещения рыбоперерабатывающего завода «Алаид» в Северо-Курильске на высоту 2,5 м.
2025-08-03T10:53:08Z
Рыбоперерабатывающий завод «Алаид» на Парамушире полностью утратил производственные мощности после удара цунами. Об этом сообщает пресс-служба администрации Северо-Курильского района.
2025-08-05T21:01:00Z
Есть вероятность, что корабль повторит судьбу «Адмирала Кузнецова», считают эксперты
2025-08-04T10:29:00Z
Продолжающийся кризис в Красном море и изменение маршрутов судов в направлении юга Африки привели к увеличению выбросов CO2 от контейнерных перевозок в Европейском союзе на 45% в 2024 году, пишет консалтинговая компания Sea-Intelligence со ссылкой на обязательные данные ЕС по выбросам.Хотя в целом по сектору судоходства выбросы CO2 выросли на 10%, увеличение показателей в секторе контейнерных перевозок оказалось непропорционально сильным, отмечают эксперты.С 2018 по 2023 год контейнеровозы последовательно сокращали выбросы, несмотря на рост объемов перевозок, при этом эмиссия СО2 в среднем снижалась на 4,4% в год."Если бы мы, чисто гипотетически, предположили, что кризиса в Красном море не было и что контейнерные линии в 2024 году снова сократят свои общие выбросы на 4,4%, это привело бы к общей эмиссии в 34,7 млн тонн в 2024 году.