2025-08-05T17:03:00Z
В Пензе подвели итоги заочного этапа областного конкурса «Сурская семья»
2025-08-05T16:42:00Z
Каждый второй упорно вставляет букву «д» в это слово — признак безграмотности, которой там нет
2025-08-05T16:35:00Z
Психолог Кошелева рассказала, как подготовить ребёнка к школе
2025-08-05T16:27:00Z
Эксперты из РТ оценили достижения отечественной избирательной системы
2025-08-05T16:11:38Z
В Госдуме не одобрили подработку студентов курьерами
2025-08-05T15:46:30Z
Более 300 казанских школьников посетили профориентационные экскурсии в детских лагерях
2025-08-05T15:46:12Z
Более 30% многодетных семей уже получили матпомощь для школьников
2025-08-05T15:28:54Z
В Татарстане 16-летний подросток въехал в столб на электросамокате и погиб
2025-08-05T15:24:39Z
Специалист Савинкина назвала школьную форму важным аспектом здоровья и комфорта детей
2025-08-05T15:18:00Z
В Клину завершается капительный ремонт школы на улице Дзержинского
2025-08-05T15:08:41Z
Психолог Кошелева объяснила, как помочь ребёнку полюбить школу
2025-08-05T15:06:58Z
Новые горизонты. На Дону усилена поддержка образовательных инициатив
2025-08-05T14:54:08Z
В Госдуме предложили ввести мораторий на увольнение педагогов за личные публикации без проведения экспертизы
2025-08-05T14:51:00Z
Ильсур Хадиуллин встретился с победителем международной олимпиады по информатике в Казани
2025-08-05T14:44:53Z
На форуме-фестивале «Москва 2030» представили школы и колледж будущего
2025-08-05T14:29:00Z
Ozon выявил новые тренды потребительского поведения в подготовке к школе: июль стал новым августом. Еще два года назад основной спрос приходился на две последние декады августа, но с прошлого года наметился тренд на более раннюю закупку школьных товаров. В этом году он закрепился: спрос на школьные товары растет с начала июля.
«Раньше школьные товары покупали преимущественно в магазинах, продавцы офлайн-розницы традиционно поставляли товар в августе к началу сезона, к этому месяцу был привязан и покупательский спрос. С увеличением доли онлайн-сегмента в категории школьных товаров клиенты получили доступ к бесконечной полке, не привязанной ко времени и поставкам конкретных продавцов: товары почти от 23 тысяч продавцов на ней есть всегда. Таким образом, теперь клиенты сами формируют сезонность в школьной категории, и продавцы ориентируются на новые пики спроса, планируя поставки нового ассортимента», — отметила директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова.
За весь июль спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз — еще два года назад такой рост продаж фиксировался только в августе. Лучшую динамику показали: тетради (рост в 2,5 раз), письменные принадлежности (рост в 2,3 раза), бумага и папки (рост в 2 раза), демонстрационное оборудование (рост в 2,7 раз), печати и ежедневники (рост в 1,6 раз). Школьная одежда в том числе показывает рост в 1,6 раз. Учитывая опыт прошлого года, Ozon заранее подготовил продавцов школьных товаров к новому формату школьного сезона, предоставив им больше месяцев бесплатного хранения при ранних поставках ассортимента на маркетплейс.
Еще один тренд — школьный сезон теперь в принципе не заканчивается в сентябре, а растягивается на весь учебный год. Например, в ноябре растет спрос в 2,1 раза на теплую школьную одежду. В феврале—марте наблюдается вторая волна закупок (рост в 1,8 раз) из-за того, что дети вырастают из вещей или они изнашиваются, а в мае спрос увеличивается в связи с выпускными (рост в 1,9 раз). Канцелярия также имеет вторую волну закупок — как правило, после зимних каникул с февраля по март (рост в 1,6 раз).
Ozon расширит ассортимент недорогих товаров
Ozon запустил сервис для купли-продажи карточек товаров
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-08-05T12:58:51Z
Больше всего увеличились продажи тетрадей и письменных принадлежностей
2025-08-05T06:50:00Z
2025-08-04T05:30:28Z
2025-08-05T11:58:00Z
2025-08-03T09:24:00Z