Сеть «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года

Все новости — Наука и технологии

2025-08-05T11:21:00Z

Компания Navio разработала фотореалистичный симулятор

2025-08-05T11:20:59Z

Путин: состояние экономики России позволяет достичь технологического лидерства

2025-08-05T11:20:01Z

Ученые из МГУ провели уникальную фотосессию Луны с помощью наноспутника

2025-08-05T11:07:52Z

Белый дом: Трамп сравнил разработки в сфере ИИ с космической гонкой

2025-08-05T11:04:18Z

Московские компании впервые представили свои видеоигры на China Joy

2025-08-05T10:59:00Z

«Выбираю будущее»: школьники ознакомились с работой татарстанских предприятий

2025-08-05T10:36:16Z

Медвежонок Умка станет талисманом Большой Арктической экспедиции

2025-08-05T10:29:52Z

Академик Сергеев объяснил, как микромир может изменить судьбу человечества

2025-08-05T09:42:22Z

Почти 200 тыс. россиян присоединились к мобильной игре «Скажи по-русски»

2025-08-05T09:07:28Z

Нет должной отдачи: Лукашенко рассказал, где ученые недоработали

2025-08-05T09:00:00Z

Путешествия во времени возможны, но есть нюанс

2025-08-05T08:54:52Z

В Тихом океане появилось первое в мире управляемое ИИ островное государство

2025-08-05T08:51:51Z

Компания бывшего владельца «Техносилы» купит за $223 млн разработчика ИИ

2025-08-05T08:50:00Z

Ученые выявили 3 прямых доказательства существования более высоких цивилизаций

2025-08-05T08:31:00Z

Директор «ТуБи» Ерхов назвал главными навыками будущего умение работать с ИИ и цифровыми сервисами

Сеть «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года

Сеть «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года

2025-08-05T06:37:07Z


Компания «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги первого полугодия 2025 года на рынке компьютерных аксессуаров и назвала бренды, которые пользовались наибольшим спросом у россиян. Всего за шесть месяцев жители РФ приобрели свыше 9 млн устройств — на общую сумму более 16,2 млрд рублей.

TippaPatt/Shutterstock/Fotodom

Категория компьютерных мышей показала рекордный за три года результат — было продано более 6,6 млн устройств, что на 9% больше, чем годом ранее. В денежном выражении продажи достигли 9 млрд рублей, прибавив 11%. Уверенное лидерство сохраняет Logitech, на долю которого приходится 13,1% продаж в количественном выражении и 22,7% в рублях. Также в тройке самых популярных брендов оказались отечественный производитель Defender (9,7% в количественном выражении и 3,2% в денежном) и Acer (4,9% по количеству), а также Bloody, занявший третье место по выручке с долей 2,8%. 

Продажи клавиатур за первое полугодие составили почти 3 млн штук, оставшись на уровне прошлого года. Однако благодаря увеличению продаж более дорогих моделей с улучшенной эргономикой и дизайном рынок в деньгах вырос на 10%, достигнув 7,2 млрд рублей. Чаще всего россияне выбирали устройства отечественного бренда Defender (12,6% в количественном выражении), Logitech (9,5%) и A4Tech (7,2%). При этом по выручке лидируют Logitech с долей 12,3%, A4Tech (5,8%) и Redragon (3,5%). 

Среди категорий клавиатур выделяются несколько ценовых сегментов. В бюджетном сегменте популярны Defender и A4Tech/Bloody, в среднем и среднем плюс — российский бренд Red Square, Redragon и Logitech. В пред-премиум и премиум-линейке доминируют Logitech и Razer, а также отечественные бренды Dark Project и Lunacy. 

Сегмент игровых гарнитур продолжает оставаться одним из самых динамичных в категории аксессуаров — особенно на фоне роста интереса к киберспорту, стримингу и домашнему геймингу. В тройку лидеров по популярности входят Logitech, Razer и HyperX. 

«Бренды-лидеры в каждой из категорий объединяет способность соответствовать ожиданиям покупателей — будь то доступность, узнаваемость или функциональность. Мы видим устойчивый интерес к аксессуарам, которые помогают сделать повседневную работу за компьютером и игровые сессии более удобными и продуктивными. И это позволяет сегменту демонстрировать стабильный рост», — рассказал руководитель направления «Компьютерные аксессуары» компании «М.Видео-Эльдорадо» Эмиль Манучаров.

«М.Видео-Эльдорадо»: россияне потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей в I полугодии 2025 года

«М.Видео-Эльдорадо»: россияне за полгода купили 1,2 млн кофемашин

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-08-04T06:26:00Z

«М.Видео-Эльдорадо»: россияне потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей в I полугодии 2025 года

2025-08-03T09:24:00Z

Магнит и Пятёрочка остаются позади: россияне массово выбирают новый супермаркет с ценами 2010 года

2025-08-05T05:28:01Z

Для кинотеатров создадут LED-экраны российско-китайского производства

Технология обеспечивает просмотр новинок кино в цифровом качестве с минимальными затратами, сообщили в компании "Экстра синема"

2025-08-05T11:07:52Z

Белый дом: Трамп сравнил разработки в сфере ИИ с космической гонкой

Чиновник Майкл Крациос заявил о готовности США поддерживать экспортные сделки в отрасли искусственного интеллекта

2025-08-05T05:00:00Z

Эксперт объяснил высокую стоимость кованых колесных дисков