«М.Видео-Эльдорадо»: россияне потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей в I полугодии 2025 года

Все новости — Культура

2025-08-04T10:19:27Z

Алсу сравнила себя с Оксаной Самойловой

2025-08-04T10:19:03Z

Фестиваль реконструкции "Гнёздово-2025" завершился под Смоленском

2025-08-04T10:18:08Z

Начались съемки сериала о танцах "Джайв" с Васильевым и Уколовой

2025-08-04T10:08:30Z

ЦУР Башкирии рассказал о народной артистке республики Гульсине Мавлюкасовой

2025-08-04T10:02:00Z

«10 млн за Ялту»: Сколько зарабатывают музыканты концертами в Крыму и Донбассе

2025-08-04T10:00:00Z

На День города в Чебоксарах выступят "Иванушки International"

2025-08-04T09:59:21Z

Нижегородцам покажут спектакли в бассейне «Дельфин»

2025-08-04T09:55:00Z

В Татарстане прошли лекции о долголетии для старшего поколения

2025-08-04T09:53:30Z

Локальные бренды представили коллекции с традиционными мотивами на «ТавридеАРТ»

2025-08-04T09:53:27Z

Александр Кузин постигает управленческий опыт под руководством своего наставника – главы Рузаевского района

2025-08-04T09:51:03Z

От рака печени умер знаменитый американский актер и режиссер Джонатан Каплан

2025-08-04T09:47:51Z

В Белозерске Вологодской области обнаружили уникальную нательную икону XVI века

2025-08-04T09:47:35Z

Собянин рассказал о реставрации одной из старейших усадеб Москвы

2025-08-04T09:46:34Z

NEWS.ru: кремация актера Глотова состоится в ЦКБ имени Семашко 6 августа

2025-08-04T09:42:07Z

В Петербурге объявлены номинанты высшей премии театрального сезона 2024-2025

«М.Видео-Эльдорадо»: россияне потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей в I полугодии 2025 года

«М.Видео-Эльдорадо»: россияне потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей в I полугодии 2025 года

2025-08-04T06:26:00Z


Компания «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала рынок персональной техники для ухода за внешним видом. В первом полугодии 2025 года россияне приобрели свыше 9,3 млн устройств для укладки волос, ухода за одеждой и поддержания аккуратного образа. Суммарные траты на эти категории превысили 30 млрд рублей.

Ground Picture/Shutterstock/Fotodom

Современные потребители все чаще стремятся выглядеть опрятно — дома, на видеозвонках или в офисе. Вместо редких салонных визитов россияне формируют собственные ритуалы ухода, включая домашнюю укладку и разглаживание одежды перед выходом. Это отражается в структуре спроса на технику, которая сочетает функциональность и заботу о внешнем виде.

Стайлеры для волос стали самой быстрорастущей категорией. В январе—июне было продано 3,5 млн устройств, выручка составила 11,2 млрд. Наиболее популярны мультистайлеры, щипцы-щетки и выпрямители с интеллектуальной терморегуляцией и защитой волос. Лидеры по количеству продаж — Luni, King Professional и Rowenta, по выручке — Rowenta, Dyson и Luni.

Фены остаются одной из наиболее массовых категорий: за полугодие было реализовано 2,24 млн устройств на сумму 6,1 млрд рублей. В приоритете — легкие и компактные модели с функцией бережной сушки и ионизации. Самыми востребованными по количеству стали бренды Polaris, Rowenta и Dreame, по выручке — Rowenta, Polaris и Dreame.

Всего россияне купили 1,2 млн отправителей, а выручка составила 4,19 млрд рублей. Устройства используют дома и берут с собой в поездки как удобную альтернативу глажке. В числе лидеров в количественном выражении — Polaris, Kitfort и Tefal, по выручке — Tefal, Philips и Kitfort.

Утюги остаются базовым устройством ухода за одеждой: за полугодие продано 2,4 млн штук на сумму 10 млрд рублей. Востребованы модели с автоотключением и вертикальным отпариванием. В топ-3 по количеству вошли Polaris, Tefal и Braun, в денежном выражении лидируют Tefal, Philips и Braun.

«Россияне все чаще переносят привычные салонные процедуры в домашнюю рутину. Укладка, уход за одеждой, подготовка к деловым встречам или вечерним выходам — все это становится частью повседневного стиля. Такой подход помогает чувствовать себя уверенно в любой ситуации и экономить время. Поэтому покупатели все чаще выбирают надежные, удобные и многофункциональные устройства, с помощью которых можно быстро привести себя и одежду в порядок дома, в поездке или даже в офисе», — рассказал руководитель департамента МБТ Компании «М.Видео-Эльдорадо» Николай Семенов.

«М.Видео-Эльдорадо»: россияне за полгода купили 1,2 млн кофемашин

Экс-супруг основательницы Wildberries возглавит экспертный совет «М.Видео»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-08-04T09:17:00Z

Подмосковье вошло в топ-3 России по привлечению финансов за счет господдержки

За первое полугодие 2025 года малый и средний бизнес получил более 440 миллиардов рублей с помощью финансовых инструментов Национальной гарантийной системы. Это почти на пять миллиардов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

2025-08-01T12:25:10Z

Россия удерживает второе место в мире на рынке промышленного майнинга

Итоги рынка майнинга криптовалют в июле 2025 года

2025-08-04T04:00:00Z

В Москве на 39% выросло предложение новостроек бизнес-класса за 5 лет

2025-08-03T09:24:00Z

Магнит и Пятёрочка остаются позади: россияне массово выбирают новый супермаркет с ценами 2010 года

2025-08-02T09:48:44Z

В Хабаровском крае на 39% увеличился объем добычи золота

Он превысил 14,2 тыс. кг