2025-08-02T04:18:31Z
Комик Поперечный призвал бежать из США из-за слишком высоких трат на жизнь
2025-08-02T04:13:43Z
Топ-менеджер Ельцин Центра Телень будет судиться с журналистами Соловьева
2025-08-02T04:01:00Z
Тельцов ждут приятные сюрпризы дома, а Девам важно расчистить пространство
2025-08-02T04:00:00Z
Бариста назвала Life.ru главные ошибки, превращающие домашний кофе в отвратительный
2025-08-02T03:34:59Z
Депутат Говырин: пенсия неработавших россиян составит не менее 15 тыс. рублей
2025-08-02T03:05:00Z
«Картонные» стены. Названы способы создать тишину в квартире
2025-08-02T03:00:00Z
Жителей Калининска попросили выйти на субботник после урагана
2025-08-02T03:00:00Z
7 стыдных профессий для женщин в СССР: вот почему за них осуждали
2025-08-02T01:01:00Z
Получаются те самые булочки: я профан в выпечке, но даже у меня вышло невероятно вкусно
2025-08-02T00:39:00Z
В Самарской области чиновница провалилась в дыру перед заседанием в гордуме
2025-08-02T00:22:00Z
Голая пенсионерка запугала жителей Новороссийска
2025-08-01T23:17:11Z
Депутат Говырин сообщил, какую пенсию получит человек, который нигде не работал
2025-08-01T23:13:00Z
Львы, не ждите благодарности, Водолеям обещают интересные знакомства, а Тельцам предстоит преодолевать трудности
2025-08-01T22:26:14Z
МП: туристка из России поделилась своей историей об отдыхе в Абхазии
2025-08-01T21:34:19Z
"Бегите отсюда": покинувший Россию комик пожаловался на условия жизни в США
2025-08-01T13:53:00Z
Билайн рассказал пенсионерам Чувашии, как защитить себя от телефонного мошенничества
Erid: 2VSb5yyxRM3
Билайн при поддержке Минцифры Чувашии совместно с Отделением Социального фонда РФ по Чувашской Республике провел серию образовательных встреч для людей старшего поколения по цифровой грамотности. Уроки прошли в 14 районных центрах.
В рамках встреч эксперты мобильного оператора поделились с жителями советами и подсказками, по которым можно распознать в собеседнике телефонного мошенника. Например, сотрудники банков или государственных учреждений никогда не будут просить озвучивать данные карт или коды из СМС во время разговора. А если с незнакомого номера звонят слишком настойчиво, трубку лучше совсем не брать.
Кроме того, на уроках разбирались реальные схемы телефонных мошенников и те действия, которые стоит предпринять в той или иной ситуации, чтобы не стать жертвой обмана. Один из них – позвонить в Группу быстрого реагирования Билайна по номеру 0611, сотрудники которой проконсультируют и помогут в решении вопроса.
Как отмечают в компании, проблема телефонного мошенничества продолжает оставаться острой для республики – за год активность злоумышленников выросла в два раза.
Так, по данным оператора, только за первые 6 месяцев 2025 года Билайн в Чувашии с помощью системы защиты клиентов «Моя безопасность» заблокировал более 3 млн мошеннических звонков, 1,3 млн из которых были адресованы людям старше 65 лет.
При этом самый продолжительный мошеннический звонок жителю республики длился около 15 минут — за это время злоумышленники попытались дозвониться до абонента 269 раз. Благодаря антифрод-платформе Билайна все эти попытки оказались безуспешными.
«Помимо таких обучающих встреч, Билайн развивает и технологические решения, способствующие безопасности абонентов. Например, мы бесплатно включили защиту “Виртуальный помощник” всем пользователям наших мобильных услуг. Жители старше 60 лет могут прийти в любой фирменный салон Билайна и получить не только бесплатную помощь в настройке сервиса, но и воспользоваться специальной скидкой 30% на тарифы UP и Интернет LIVE», – прокомментировала директор Чебоксарского отделения Билайна Ольга Кузьмина.
«В условиях стремительного развития цифровых технологий становится необходимостью формирование устойчивых навыков безопасного поведения в сети. Повышение цифровой грамотности граждан, особенно старшего поколения, одна из ключевых задач, которую Министерство цифрового развития Чувашской Республики решает в партнерстве с бизнесом и социальными институтами», – отметил министр цифрового развития, информационных технологий и массовых коммуникаций Чувашии Михаил Степанов.
«К сожалению, мошенники постоянно изобретают новые, все более изощренные способы обмана, нацеленные, в частности, на пожилых людей. Одна из последних уловок – предложение о "перерасчете" пенсии, когда злоумышленники представляются специалистами Социального фонда России и пытаются выманить персональные данные под предлогом электронной записи на прием по телефону. Хочу подчеркнуть: специалисты СФР никогда не звонят с просьбой сообщить код из СМС-сообщения! Для записи на прием никакие коды не требуются, поэтому никому не сообщайте свои ПИН-коды и пароли от личных кабинетов. Всю достоверную информацию о мерах поддержки можно найти только на официальных ресурсах Отделения СФР по Чувашии», – подчеркнул управляющий Отделением Социального фонда РФ по Чувашской Республике Валерий Николаев.
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: beeline.ru
2025-07-31T14:30:00Z
Очередной житель Казани стал жертвой телефонных мошенников: на их уловки в этот раз попалась 73-летняя пенсионерка, сообщает пресс-служба столичного УМВД
2025-08-01T16:33:40Z
Для борьбы с мошенниками хороши любые меры, заявил в разговоре с НСН Иван Соловьев.
2025-07-31T08:00:00Z
2025-07-30T08:23:00Z
2025-07-31T14:15:00Z
В Башкирии аферисты обманули пенсионерку. Ей звонили «сотрудники медицинского учреждения», «правоохранительных органов», которые под различными предлогами смогли убедить посетить банковские учреждения.