Билайн рассказал пенсионерам Чувашии, как защитить себя от телефонного мошенничества

Все новости — Общество

2025-08-02T04:18:31Z

Комик Поперечный призвал бежать из США из-за слишком высоких трат на жизнь

2025-08-02T04:13:43Z

Топ-менеджер Ельцин Центра Телень будет судиться с журналистами Соловьева

2025-08-02T04:01:00Z

Тельцов ждут приятные сюрпризы дома, а Девам важно расчистить пространство

2025-08-02T04:00:00Z

Бариста назвала Life.ru главные ошибки, превращающие домашний кофе в отвратительный

2025-08-02T03:34:59Z

Депутат Говырин: пенсия неработавших россиян составит не менее 15 тыс. рублей

2025-08-02T03:05:00Z

«Картонные» стены. Названы способы создать тишину в квартире

2025-08-02T03:00:00Z

Жителей Калининска попросили выйти на субботник после урагана

2025-08-02T03:00:00Z

7 стыдных профессий для женщин в СССР: вот почему за них осуждали

2025-08-02T01:01:00Z

Получаются те самые булочки: я профан в выпечке, но даже у меня вышло невероятно вкусно

2025-08-02T00:39:00Z

В Самарской области чиновница провалилась в дыру перед заседанием в гордуме

2025-08-02T00:22:00Z

Голая пенсионерка запугала жителей Новороссийска

2025-08-01T23:17:11Z

Депутат Говырин сообщил, какую пенсию получит человек, который нигде не работал

2025-08-01T23:13:00Z

Львы, не ждите благодарности, Водолеям обещают интересные знакомства, а Тельцам предстоит преодолевать трудности

2025-08-01T22:26:14Z

МП: туристка из России поделилась своей историей об отдыхе в Абхазии

2025-08-01T21:34:19Z

"Бегите отсюда": покинувший Россию комик пожаловался на условия жизни в США

Билайн рассказал пенсионерам Чувашии, как защитить себя от телефонного мошенничества

Билайн рассказал пенсионерам Чувашии, как защитить себя от телефонного мошенничества

2025-08-01T13:53:00Z


Билайн рассказал пенсионерам Чувашии, как защитить себя от телефонного мошенничества

Erid: 2VSb5yyxRM3

Билайн при поддержке Минцифры Чувашии совместно с Отделением Социального фонда РФ по Чувашской Республике провел серию образовательных встреч для людей старшего поколения по цифровой грамотности. Уроки прошли в 14 районных центрах.

В рамках встреч эксперты мобильного оператора поделились с жителями советами и подсказками, по которым можно распознать в собеседнике телефонного мошенника. Например, сотрудники банков или государственных учреждений никогда не будут просить озвучивать данные карт или коды из СМС во время разговора. А если с незнакомого номера звонят слишком настойчиво, трубку лучше совсем не брать.

Кроме того, на уроках разбирались реальные схемы телефонных мошенников и те действия, которые стоит предпринять в той или иной ситуации, чтобы не стать жертвой обмана. Один из них – позвонить в Группу быстрого реагирования Билайна по номеру 0611, сотрудники которой проконсультируют и помогут в решении вопроса.

Как отмечают в компании, проблема телефонного мошенничества продолжает оставаться острой для республики – за год активность злоумышленников выросла в два раза.

Так, по данным оператора, только за первые 6 месяцев 2025 года Билайн в Чувашии с помощью системы защиты клиентов «Моя безопасность» заблокировал более 3 млн мошеннических звонков, 1,3 млн из которых были адресованы людям старше 65 лет.

При этом самый продолжительный мошеннический звонок жителю республики длился около 15 минут — за это время злоумышленники попытались дозвониться до абонента 269 раз. Благодаря антифрод-платформе Билайна все эти попытки оказались безуспешными.

«Помимо таких обучающих встреч, Билайн развивает и технологические решения, способствующие безопасности абонентов. Например, мы бесплатно включили защиту “Виртуальный помощник” всем пользователям наших мобильных услуг. Жители старше 60 лет могут прийти в любой фирменный салон Билайна и получить не только бесплатную помощь в настройке сервиса, но и воспользоваться специальной скидкой 30% на тарифы UP и Интернет LIVE», – прокомментировала директор Чебоксарского отделения Билайна Ольга Кузьмина.

«В условиях стремительного развития цифровых технологий становится необходимостью формирование устойчивых навыков безопасного поведения в сети. Повышение цифровой грамотности граждан, особенно старшего поколения, одна из ключевых задач, которую Министерство цифрового развития Чувашской Республики решает в партнерстве с бизнесом и социальными институтами», – отметил министр цифрового развития, информационных технологий и массовых коммуникаций Чувашии Михаил Степанов.

«К сожалению, мошенники постоянно изобретают новые, все более изощренные способы обмана, нацеленные, в частности, на пожилых людей. Одна из последних уловок – предложение о "перерасчете" пенсии, когда злоумышленники представляются специалистами Социального фонда России и пытаются выманить персональные данные под предлогом электронной записи на прием по телефону. Хочу подчеркнуть: специалисты СФР никогда не звонят с просьбой сообщить код из СМС-сообщения! Для записи на прием никакие коды не требуются, поэтому никому не сообщайте свои ПИН-коды и пароли от личных кабинетов. Всю достоверную информацию о мерах поддержки можно найти только на официальных ресурсах Отделения СФР по Чувашии», – подчеркнул управляющий Отделением Социального фонда РФ по Чувашской Республике Валерий Николаев.

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: beeline.ru

Читайте также:

2025-07-31T14:30:00Z

В Казани пенсионерка отдала мошенникам 1,5 млн рублей

Очередной житель Казани стал жертвой телефонных мошенников: на их уловки в этот раз попалась 73-летняя пенсионерка, сообщает пресс-служба столичного УМВД

2025-08-01T16:33:40Z

Юрист поддержал введение запрета на разговоры по телефону у банкомата

Для борьбы с мошенниками хороши любые меры, заявил в разговоре с НСН Иван Соловьев.

2025-07-31T08:00:00Z

Казанская пенсионерка перевела мошенникам 1,5 млн. рублей, поверив в несуществующую посылку и пытаясь обезопасить счета

2025-07-30T08:23:00Z

Жители Чувашии подружились с ИИ-компаньонами

2025-07-31T14:15:00Z

В Башкирии пенсионерка перевела аферистам 200 тысяч рублей

В Башкирии аферисты обманули пенсионерку. Ей звонили «сотрудники медицинского учреждения», «правоохранительных органов», которые под различными предлогами смогли убедить посетить банковские учреждения.