2025-08-01T09:47:15Z
Диетолог Лазуренко призвала включать мороженое в суточный калораж
2025-08-01T09:45:46Z
В администрации прокомментировали отмену автобуса №90
2025-08-01T09:45:00Z
В ходе операции «Чистый воздух» на посту «Малиновка» проверили 9 автомобилей
2025-08-01T09:43:04Z
Обновленную Lada Niva Travel сняли на фото: что изменилось
2025-08-01T09:38:13Z
Таможня Азербайджана пресекла провоз из Ирана в РФ более 150 кг марихуаны
2025-08-01T09:36:54Z
"СберСтрахование" выплатило более 5 млн рублей из-за сбоев в "Аэрофлоте"
2025-08-01T09:28:42Z
Хакеры анонсировали слив персональных данных клиентов «Аэрофлота»
2025-08-01T09:27:00Z
В Подмосковье в августе проведут более 220 ярмарок
2025-08-01T09:26:19Z
Центр Нижнего и Канавинский мост перекроют в эти выходные
2025-08-01T09:20:24Z
С 1 августа россияне смогут отказаться от СМС- и интернет-рассылок
2025-08-01T09:18:26Z
Впервые за пять лет с земли сделано видео спрайтов
2025-08-01T09:15:52Z
Ремонт моста через реку Полой в Кирово-Чепецком районе близится к завершению
2025-08-01T09:13:39Z
Почти 2 тысячи легковушек стоят в очередях на границе с ЕС
2025-08-01T09:13:06Z
В Приморье объявили штормовое предупреждение
2025-08-01T09:13:00Z
Пассажиры «Мострансавто» совершили свыше 40 млн поездок в июле
2025-07-31T12:47:26Z — Основная задача городского транспорта – перевозка пассажиров
Основная задача городского транспорта – перевозка пассажиров. Но метро – не просто транспорт, это важная часть повседневной жизни. В метрополитене отметили, что именно поэтому в московском метро имеется множество дополнительных пассажирских сервисов, большая часть которых появилась в последние полтора десятилетия. Более подробно об этом рассказывается в материале «Везем, заряжаем, развлекаем».
Первым из сопутствующих сервисов стал склад забытых вещей, появившийся около 70 лет назад. Эта услуга действует и сейчас. Далее последовали автоматы по размену монет на «пятачки» для входа в метро: это был первый из сопутствующих платежных сервисов. Сейчас, в эпоху электронных платежей, в московском метро имеется более десятка платежных сервисов и широкое тарифное меню. Функционал карты «Тройка» – один из широчайших среди мировых аналогов, а в последние годы внедряется и биометрическая система оплаты: ею уже пользуются сотни тысяч пассажиров.
Отмечается, что множество новых сервисов московского метро касаются навигации по станциям. Огромным шагом вперед стало внедрение нумерации выходов – это упростило ориентирование и объяснение маршрутов. «А для удобства пользования гаджетами в современных поездах метро – серии «Москва» – предусмотрены зарядные устройства. Причем в самых новых вариантах – «Москва-2020» и «Москва-2024» – зарядных розеток так много, что хватит на всех», – добавили в метрополитене.
2025-06-25T06:38:47Z
Столичный департамент транспорта презентовал на Петербургском международном экономическом форуме новые автоматы по продаже билетов, которые будут устанавливать в вестибюлях метрополитена. Очевидцы отмечают: новинка проще в управлении, удобнее и многофункциональнее тех автоматов, что работают в подземке сейчас.
2025-07-11T09:50:47Z
Столичные власти ведут интенсивную и планомерную работу, чтобы повысить уровень комфорта для пассажиров городского транспорта.
2025-07-16T06:26:55Z
Биометрия станет доступна на всех турникетах Московского метрополитена, сообщает в своём Telegram-канале Дептранс со ссылкой на заммэра Максима Ликсутова.
2025-07-25T06:38:27Z
Рядом с линиями метрополитена нанесены большие парки, где можно гулять пешком.
2025-07-26T11:44:00Z
Московский метрополитен запустил в первом терминале вокзала Нижегородская вторую цифровую стойку «Живое общение». С помощью нее москвичи и гости города могут пополнить проездную карту и построить маршрут, сообщила пресс-служба столичного Дептранса.