2025-07-29T19:23:00Z
ВТБ обеспечил доступ к своим продуктам в 2500 точках Почта Банка и Почты России
2025-07-29T19:17:00Z
Спикер Шишкина: в Петербурге давно назрела проблема безопасности
2025-07-29T18:46:00Z
Уже с 1 августа: Глоба рассказала, какие знаки откроют для себя новые возможности в конце лета
2025-07-29T18:31:55Z
Иностранные туристы смогут находиться в России по электронной визе 30 дней
2025-07-29T18:31:31Z
Red Wings задержала рейс Анталья - Сочи из-за работ наземных служб аэропорта
2025-07-29T18:27:22Z
Следующая станция Лебедянь: как пенсионер построил самое короткое метро в мире
2025-07-29T18:26:00Z
Как устроен китайский плацкарт и как там решают вопрос верхних полок и столиков
2025-07-29T18:26:00Z
Как устроен китайский плацкарт и как там решают вопрос верхних полок и столиков
2025-07-29T18:20:37Z
Конфискованные товары без маркировки будут отправлять на гуманитарную помощь
2025-07-29T18:19:19Z
Минтранс: переход на российские системы помог восстановить работу «Аэрофлота»
2025-07-29T18:18:00Z
Пассажиры заметили енота в московском метро
2025-07-29T18:03:28Z
Из-за ремонтных работ временно ограничат движение по двум улицам Казани
2025-07-29T18:00:51Z
Плату за парковки отменят на один день в Екатеринбурге
2025-07-29T17:59:09Z
В Петербурге усилят работу метро в период ремонта Невского проспекта
2025-07-29T17:58:49Z
Владелец "Дикси" назвал недостоверной информацию о сбоях в работе сети
2025-07-29T08:37:16Z — С начала 2025 года более 59 тыс. жителей Казани воспользовались Telegram-ботом «Мои штрафы Казань». Об этом сообщил Наиль Биктагиров, руководитель управления по организации деятельности административных комиссий, на аппаратном совещании в мэрии. С помощью сервиса пользователи получают уведомления о новых штрафах, могут просматривать фотофиксацию и детали административных дел. По данным мэрии, благодаря внедрению бота и оптимизации ... Подробнее
С начала 2025 года более 59 тыс. жителей Казани воспользовались Telegram-ботом «Мои штрафы Казань». Об этом сообщил Наиль Биктагиров, руководитель управления по организации деятельности административных комиссий, на аппаратном совещании в мэрии.
С помощью сервиса пользователи получают уведомления о новых штрафах, могут просматривать фотофиксацию и детали административных дел.
По данным мэрии, благодаря внедрению бота и оптимизации работы Единого контакт-центра, количество обращений, требующих участия сотрудников, снизилось на 93 % — с 4 252 в июле 2024 года до 369 в июле 2025 года.
Также с 4 апреля в городе действует система межведомственного электронного взаимодействия, которая позволяет без участия человека получать данные о владельцах транспортных средств. За этот период обработано свыше 85 тыс. запросов, а сроки рассмотрения дел сократились с 34 до 10 дней.
По оценке городских специалистов, автоматизация позволила освободить троих сотрудников и повысила точность в работе административных комиссий.
2025-07-28T16:30:00Z
Свыше 59 тысяч казанцев воспользовались Telegram-ботом «Мои штрафы Казань» с начала года
2025-07-28T11:23:33Z
Оптимизация Единого контакт-центра позволила на 93% снизить количество обращений, требующих участия сотрудников админкомиссий
2025-07-10T07:35:00Z
С начала работы обновленной версии «Народного инспектора», позволяющей жителям Татарстана сообщать о дорожных правонарушениях и получать четверть от суммы штрафа, граждане заработали свыше 530 тысяч рублей
2025-07-09T14:56:00Z
2025-07-28T08:50:00Z
Среди самых частых нарушений – несоблюдение требований правил благоустройства и неоплата муниципальной парковки