2025-07-29T18:31:55Z
Иностранные туристы смогут находиться в России по электронной визе 30 дней
2025-07-29T18:31:31Z
Red Wings задержала рейс Анталья - Сочи из-за работ наземных служб аэропорта
2025-07-29T18:27:22Z
Следующая станция Лебедянь: как пенсионер построил самое короткое метро в мире
2025-07-29T18:26:00Z
Как устроен китайский плацкарт и как там решают вопрос верхних полок и столиков
2025-07-29T18:26:00Z
Как устроен китайский плацкарт и как там решают вопрос верхних полок и столиков
2025-07-29T18:20:37Z
Конфискованные товары без маркировки будут отправлять на гуманитарную помощь
2025-07-29T18:19:19Z
Минтранс: переход на российские системы помог восстановить работу «Аэрофлота»
2025-07-29T18:18:00Z
Пассажиры заметили енота в московском метро
2025-07-29T18:03:28Z
Из-за ремонтных работ временно ограничат движение по двум улицам Казани
2025-07-29T18:00:51Z
Плату за парковки отменят на один день в Екатеринбурге
2025-07-29T17:59:09Z
В Петербурге усилят работу метро в период ремонта Невского проспекта
2025-07-29T17:58:49Z
Владелец "Дикси" назвал недостоверной информацию о сбоях в работе сети
2025-07-29T17:51:23Z
Кабмин продлил заградительную пошлину на экспорт топлива для непроизводителей в 50 тыс. рублей за тонну
2025-07-29T17:46:30Z
У Boeing 777 произошло задымление шасси при посадке в Анталье
2025-07-29T17:39:00Z
В Ростовской области полностью восстановят железнодорожные пути к утру 30 июля
2025-07-29T07:54:23Z
Авиакомпаниям стало все дороже обходиться поддержание в безопасном состоянии самого большого в мире коммерческого пассажирского самолета Airbus SE A380. О проблемах этого устаревшего воздушного судна сообщило агентство Bloomberg.
Оказалось, что с каждым годом становится все больше директив летной годности, которые касаются Airbus SE A380. Помимо процедурных вопросов вроде требований о современной проверке оборудования, эти документы обращают внимание на протекающие трапы, треснувшие уплотнения и сломанные оси шасси. Это примерно вдвое превышает количество директив для крупных самолетов компании Boeing.
Издание обратило внимание, что в прошлом A380 был триумфом международного сотрудничества. Детали этого самолета по всему миру производили 1500 компаний. Однако теперь, в эпоху разорванных цепочек поставок, обслуживать этот самолет становится все сложнее. При этом авиакомпании вынуждены продолжать эксплуатацию этого воздушного судна, так как имеет место дефицит новых, более экономичных самолетов.
Отмечается, что будущее A380 уже находилось под вопросом, когда в начале 2020 года пандемия COVID-19 остановила мировые авиаперевозки.
Ранее сообщалось, что в течение последнего десятилетия компания Airbus почти всегда побеждала в противостоянии с главным конкурентом, американской корпорацией Boeing. Последняя, в частности, уже признала потерю китайского рынка, который остался за европейцами.
Источники:
2025-07-08T17:22:00Z
Европейская аэрокосмическая корпорация Airbus в июне поставила 63 самолета 35 клиентам, сообщается в пресс-релизе.При этом она получила заказы на 203 лайнера.В первом полугодии компания отправила 65 заказчикам 306 самолетов (по сравнению с 323 лайнерами за аналогичный период 2024 года).
2025-07-06T19:56:17Z
Транспортный коллапс в российских аэропортах, который произошел 5–6 июля, может обойтись авиакомпаниям в 20 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ».
2025-07-07T00:13:35Z
В результате приостановки работы аэропортов в центральной России 5–6 июля авиакомпании понесли убытки в размере не менее 20 млрд рублей. Пассажирские ассоциации требуют создания единого регламента для чрезвычайных ситуаций. Об этом говорится в материале «Ъ». Специалисты и эксперты считают, что аэроп...
2025-06-30T13:10:43Z
Борт авиакомпании S7 подал сигнал срочности из-за отказа двигателя.
2025-07-15T11:40:25Z
Впервые в истории передняя и задняя части фюзеляжа самолета A321 доставлены на завод в Тяньцзинь для сборки этой модели на территории Китая.