Правительство определило критерии отнесения к рекламе информации в интернете

Все новости — Экономика

2025-07-28T15:51:06Z

Почему ЕС согласился на «несбалансированную» торговую сделку с США

2025-07-28T15:45:43Z

Специалист Тимошенко спрогнозировал курс юаня на конец июля

2025-07-28T15:38:31Z

"Руспродсоюз": Ценовой диапазон может привести к отсутствию социальных продуктов

2025-07-28T15:37:12Z

Крупные российские банки снизили ставки по вкладам, передают СМИ

2025-07-28T15:07:33Z

Минпромторг предложил уточнить требования к инвесторам при заключении СПИК

2025-07-28T15:07:08Z

Цикл ослабления рубля может начаться до конца лета

2025-07-28T15:04:00Z

Депутат Госдумы Анатолий Аксаков расскажет, как распорядиться вкладом при снижении ключевой ставки

2025-07-28T14:54:00Z

США могут ввести пошлины в 15-20% для стран, с которыми не заключат торговое соглашение

2025-07-28T14:53:10Z

Верховный суд объяснил, когда банкам нельзя передавать долг клиента коллекторам

2025-07-28T14:45:00Z

Александр Новак провёл 61-е заседание Совместного министерского мониторингового комитета стран ОПЕК+

2025-07-28T14:44:26Z

Аналитик Скрябин: до конца года бензин на АЗС может подорожать еще на 4%

2025-07-28T14:44:00Z

ЦБ отметил, что темпы роста кредитования экономики РФ в июне продолжили замедляться

2025-07-28T14:43:00Z

Предпринимателей Татарстана приглашают принять участие в Форуме «БИЗНЕС МАСШТАБ»

2025-07-28T14:42:39Z

Директор H&N заявил о готовности РФ наращивать экспорт молочной продукциии

2025-07-28T14:39:00Z

В Пензенской области обнаружили 14 поддельных купюр

Правительство определило критерии отнесения к рекламе информации в интернете

Правительство определило критерии отнесения к рекламе информации в интернете

2025-07-28T08:20:09Z


Правительство РФ определило критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой в интернете, с целью взимания «рекламного» сбора, пишет buh.ru.

FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom

Соответствующее постановление от 24.07.2025 № 1087 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним, с 1 апреля 2025 года вступили в силу поправки в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-ФЗ), которые ввели обязательный сбор с доходов от распространения рекламы в интернете. Новые нормы обязывают рекламораспространителей и операторов рекламных систем, осуществляющих распространение в рекламы в интернете, отчислять в федеральный бюджет 3% от суммы дохода, полученной от онлайн-рекламы.

При этом, согласно новым нормам, Правительство РФ должно установить критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой в интернете.

В связи с этим правительственным постановлением установлено, что информация, распространяемая в интернете, относится к рекламе, если отвечает в совокупности следующим критериям:

Также постановление уточняет, какая информация относится к справочно-информационным или аналитическим материалам и к объявлениям физлиц или юрлиц, не связанным с осуществлением предпринимательской деятельности.

Указанные критерии вступили в силу с 25 июля 2025 года.

В рекламе энергетиков могут начать предупреждать об их потенциальном вреде

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-07-25T19:59:45Z

Власти России определили критерии отнесения информации к рекламе в интернете

В России определены критерии, по которым информация в интернете будет признаваться рекламой, следует из постановления правительства страны.

2025-06-24T10:10:47Z

За нарушения в сфере интернет-рекламы в РФ наложили штрафы на 13 млн рублей

За первые пять месяцев 2025 года сумма штрафов за нарушение правил размещения интернет-рекламы достигла 13,08 млн руб. Чаще всего штрафы выписывают за отсутствие идентификатора рекламы, рассказали ТАСС в Роскомнадзоре (РКН).

2025-06-26T07:22:24Z

В Роскомнадзоре предупредили о штрафах за рекламу в запрещённых соцсетях

Заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов рассказал, что, согласно новым правилам, за рекламу в запрещённых соцсетях, опубликованную до 1 сентября этого года, могут привлечь к административной ответственности — как блогеров, так и рекламодателей и рекламораспространителей, то есть агентства.

2025-07-23T14:34:22Z

Эксперт рассказала о штрафах за рекламу в запрещенных соцсетях

2025-07-25T16:17:40Z

ФАС объяснила, как будет работать запрет на рекламу в запрещенных соцсетях

ФАС России опубликовала документ, объясняющий, как будут работать ограничения на размещение рекламы в запрещенных социальных сетях.