2025-07-28T15:51:06Z
Почему ЕС согласился на «несбалансированную» торговую сделку с США
2025-07-28T15:45:43Z
Специалист Тимошенко спрогнозировал курс юаня на конец июля
2025-07-28T15:38:31Z
"Руспродсоюз": Ценовой диапазон может привести к отсутствию социальных продуктов
2025-07-28T15:37:12Z
Крупные российские банки снизили ставки по вкладам, передают СМИ
2025-07-28T15:07:33Z
Минпромторг предложил уточнить требования к инвесторам при заключении СПИК
2025-07-28T15:07:08Z
Цикл ослабления рубля может начаться до конца лета
2025-07-28T15:04:00Z
Депутат Госдумы Анатолий Аксаков расскажет, как распорядиться вкладом при снижении ключевой ставки
2025-07-28T14:54:00Z
США могут ввести пошлины в 15-20% для стран, с которыми не заключат торговое соглашение
2025-07-28T14:53:10Z
Верховный суд объяснил, когда банкам нельзя передавать долг клиента коллекторам
2025-07-28T14:45:00Z
Александр Новак провёл 61-е заседание Совместного министерского мониторингового комитета стран ОПЕК+
2025-07-28T14:44:26Z
Аналитик Скрябин: до конца года бензин на АЗС может подорожать еще на 4%
2025-07-28T14:44:00Z
ЦБ отметил, что темпы роста кредитования экономики РФ в июне продолжили замедляться
2025-07-28T14:43:00Z
Предпринимателей Татарстана приглашают принять участие в Форуме «БИЗНЕС МАСШТАБ»
2025-07-28T14:42:39Z
Директор H&N заявил о готовности РФ наращивать экспорт молочной продукциии
2025-07-28T14:39:00Z
В Пензенской области обнаружили 14 поддельных купюр
2025-07-28T08:20:09Z
Правительство РФ определило критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой в интернете, с целью взимания «рекламного» сбора, пишет buh.ru.
FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom
Соответствующее постановление от 24.07.2025 № 1087 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.
Напомним, с 1 апреля 2025 года вступили в силу поправки в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-ФЗ), которые ввели обязательный сбор с доходов от распространения рекламы в интернете. Новые нормы обязывают рекламораспространителей и операторов рекламных систем, осуществляющих распространение в рекламы в интернете, отчислять в федеральный бюджет 3% от суммы дохода, полученной от онлайн-рекламы.
При этом, согласно новым нормам, Правительство РФ должно установить критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой в интернете.
В связи с этим правительственным постановлением установлено, что информация, распространяемая в интернете, относится к рекламе, если отвечает в совокупности следующим критериям:
направлена на привлечение внимания к товару (работе, услуге), средству индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителю или продавцу товара, результатам интеллектуальной деятельности либо мероприятию и формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке;
не носит характер справочно-информационных или аналитических материалов.
не является объявлениями физических лиц или юридических лиц, не связанными с осуществлением предпринимательской деятельности.
Также постановление уточняет, какая информация относится к справочно-информационным или аналитическим материалам и к объявлениям физлиц или юрлиц, не связанным с осуществлением предпринимательской деятельности.
Указанные критерии вступили в силу с 25 июля 2025 года.
В рекламе энергетиков могут начать предупреждать об их потенциальном вреде
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-07-25T19:59:45Z
В России определены критерии, по которым информация в интернете будет признаваться рекламой, следует из постановления правительства страны.
2025-06-24T10:10:47Z
За первые пять месяцев 2025 года сумма штрафов за нарушение правил размещения интернет-рекламы достигла 13,08 млн руб. Чаще всего штрафы выписывают за отсутствие идентификатора рекламы, рассказали ТАСС в Роскомнадзоре (РКН).
2025-06-26T07:22:24Z
Заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов рассказал, что, согласно новым правилам, за рекламу в запрещённых соцсетях, опубликованную до 1 сентября этого года, могут привлечь к административной ответственности — как блогеров, так и рекламодателей и рекламораспространителей, то есть агентства.
2025-07-23T14:34:22Z
2025-07-25T16:17:40Z
ФАС России опубликовала документ, объясняющий, как будут работать ограничения на размещение рекламы в запрещенных социальных сетях.