2025-07-26T22:30:25Z
Еще в одном российском аэропорту ввели ограничения на полеты
2025-07-26T21:42:38Z
В аэропорту Волгограда ограничили приём и выпуск воздушных судов
2025-07-26T21:23:00Z
В Подольске водитель влетел в отбойник и фуру
2025-07-26T21:18:39Z
Россиянам назвали способы быть на связи при отключении мобильного интернета
2025-07-26T21:05:55Z
Жара и резкое похолодание: Погода в Москве и Петербурге на следующей неделе
2025-07-26T21:03:13Z
Первый прямой авиарейс из Москвы в Пхеньян состоится 27 июля
2025-07-26T21:01:00Z
Свободная трасса: осенью россияне поедут во Владимир и Ярославль
2025-07-26T20:37:45Z
В Европе увеличат до двух литров объем провозимой в ручной клади жидкости
2025-07-26T19:26:02Z
На Городецком гидроузле восстановили движение судов после повреждения шлюза
2025-07-26T19:08:03Z
Солнечный день без осадков ожидается в Самарской области 27 июля
2025-07-26T19:06:34Z
Водитель спецавтомобиля повредил часть облицовки терминала аэропорта Пулково
2025-07-26T19:02:00Z
В Екатеринбурге свадебный кортеж перекрыл трассу, чтобы потанцевать
2025-07-26T18:43:00Z
Грузовик наехал на легковые автомобили в Подмосковье
2025-07-26T18:04:41Z
Российский космонавт Платонов прибыл на космодром Флориды для отправки на МКС
2025-07-26T18:00:00Z
Пермскую эспланаду заполонила молодежь, пришедшая послушать Сироткина, — ему признавались в любви и просили фото
2025-07-25T16:17:40Z — ФАС России опубликовала документ, объясняющий, как будут работать ограничения на размещение рекламы в запрещенных социальных сетях.
Реклама, размещенная на таких платформах до 1 сентября этого года и не подлежащая повторному распространению, не будет считаться нарушением.
К распространению старой рекламы после наступления осени будет относиться: наличие ссылок на рекламу в новых публикациях, репосты рекламы с сохранением источника, размещение рекламы в закрепленных сообщениях, использование рекомендательных механизмов для продвижения рекламы после 1 сентября и указание на действующие предложения.
С 1 сентября вступает в силу закон, не допускающий распространение рекламы в запрещенных иностранных соцсетях.
Источник:
2025-06-30T14:34:00Z
С 1 сентября текуещго года вступают в силу поправки, полностью запрещающие рекламу в заблокированных соцсетях. Бизнесу и ИП придется пересматривать маркетинговые стратегии, чтобы адаптироваться к новым условиям. Эксперты разбирались, как теперь привлекать аудиторию и что делать с аккаунтами в запрещённых платформах, сообща«Секрет фирмы».
2025-07-23T14:34:22Z
2025-06-26T07:22:24Z
Заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов рассказал, что, согласно новым правилам, за рекламу в запрещённых соцсетях, опубликованную до 1 сентября этого года, могут привлечь к административной ответственности — как блогеров, так и рекламодателей и рекламораспространителей, то есть агентства.
2025-07-25T10:44:40Z
Ключевым будет то, пытался ли блогер повторно распространить старую рекламу и «актуализировать» ее, например, закрепив, пояснил Горелкин. С 1 сентября в силу вступит закон, запрещающий рекламу в том числе в Facebook и Instagram
2025-07-01T10:56:11Z
Блогеры обратились в ФАС с просьбой уточнить, будут ли взиматься штрафы за рекламу в Instagram (принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в России), размещенную до осени 2025 года, пишут «Ведомости». Речь идет о материалах, которые были загружены на платформу до 1 сентября, когда в силу вступит закон о запрете продвижения в запрещенной соцсети. Обеспокоенность вызвана выступлением на ПМЭФ—2025 замглавы РКН Владимира Логунова, посоветовавшего удалить посты