2025-07-23T11:21:00Z
Московский зоопарк сообщил о рождении детенышей таджикского винторогого козла
2025-07-23T11:12:33Z
Часы с Театра кукол Образцова отреставрируют
2025-07-23T11:06:07Z
Экранизация романа «Соловей» с сестрами Фаннинг выйдет в 2027 году
2025-07-23T11:04:00Z
К юбилею ГИТИСа в 2028 году подготовили 20 мероприятий
2025-07-23T11:00:00Z
В Марийском театре решили почистить пятитонную люстру
2025-07-23T10:58:35Z
Китайская медиагруппа присоединится к освещению форума РОСТКИ в Казани
2025-07-23T10:56:00Z
В России создадут портал мониторинга за состоянием памятников культуры
2025-07-23T10:52:14Z
Религиовед Иванишко: запрет сатанизма скажется на маркетплейсах, барах и музыке
2025-07-23T10:45:07Z
Балетная труппа из Ливана впервые выйдет на сцену Большого театра
2025-07-23T10:42:55Z
«Бросается в глаза»: Пластический хирург раскрыла секреты преображения Ольги Орловой
2025-07-23T10:37:41Z
Захарова назвала Гергиева гением, которого посчастливилось увидеть миру
2025-07-23T10:37:00Z
Патриотический туризм и новый телеканал: как Россия будет продвигать свои ценности в СНГ
2025-07-23T10:30:00Z
Шедевр из обычной капусты. Грузинская закуска пхали - делюсь рецептом
2025-07-23T10:29:00Z
В краснокамской коммуналке снимают кино про автора песни «Ой, рябина кудрявая»
2025-07-23T10:23:31Z
В России объявили конкурс рисунков о квантовых приключениях Пети и Волка
2025-07-23T09:49:11Z
Каждый третий молодой человек в возрасте от 14 до 27 лет начал зарабатывать на творчестве: создании фан-артов, нарезок, mash-up и другого видеоконтента. По данным соцсети «ВКонтакте», трамплином для карьеры становятся фандомы — комьюнити поклонников фильмов, сериалов, k-pop, дорам, книг, игр и других культурных явлений, объединенных интересом к конкретным персонажам или сюжетам. Такая информация приводится в исследовании, результаты которого есть в распоряжении «Ленты.ру».
Опрос молодежи проводился в мае 2025 года. В нем приняли участие 1300 человек. Из них 68 процентов назвали создание фандомного контента основной формой самореализации, а половина признались, что таким образом справляются с переживаниями в реальной жизни.
Авторы фандомных сообществ объяснили, что это не просто увлечение, а способ заявить о себе. При этом 67 процентов признались, что создают фанатский контент ради позитивных комментариев и ощущения принадлежности к сообществу.
Участвовавшие в опросе россияне указали, что предпочитают интересный и оригинальный контент. 73 процентов заметили, что именно уникальность материала влияет на решение подписаться на автора или поддержать его донатами.
По словам респондентов, фандомы представляются для них комфортным пространством. 29 процентов ощущают там безопасность, 33 процента — поддержку и понимание, 37 процентов — возможность высказаться. Более половины молодых пользователей отмечают уверенность при взаимодействии с фандомами.
Ранее сообщалось, что каждый второй россиянин оказался готов к отношениям с фанатом аниме.
2025-07-23T01:30:00Z
2025-07-09T14:13:54Z
В II квартале 2025 года авторы «ВКонтакте» заключили в два раза больше успешных сделок с брендами на платформе VK AdBlogger по сравнению с I кварталом 2025-го. Об этом сообщает пресс-служба «ВКонтакте».
2025-07-15T03:12:15Z
Около 14% респондентов отметили, что им не интересна такая работа, сообщили в пресс-службе гильдии креативных продюсеров
2025-07-05T04:40:10Z
Почти каждый третий россиянин, который имеет свое хобби, получает от него доход
2025-07-17T17:48:34Z
«VK Знакомства»: половина россиян готовы к отношениям с фанатами аниме