Сотрудников «Пятёрочки» чаще всего зовут Елена и Александр: компания составила портрет типичного представителя ритейла

Все новости — Культура

2025-07-22T18:11:00Z

«Нас услышали»: на фестивале в Верхнем Услоне подвели итоги программы «Наш двор»

2025-07-22T18:08:00Z

У Стивена Сигала остался последний бизнес-актив в России

2025-07-22T17:54:15Z

Российские онлайн-кинотеатры привлекают зарубежную аудиторию

2025-07-22T17:50:34Z

Минкультуры РФ обвинило Запад в двойных стандартах после отменой концерта Гергиева в Италии

2025-07-22T17:48:00Z

Мифолог Пауков рассказал, почему в СССР праздновали День Нептуна

2025-07-22T17:44:12Z

Звезда «Универа» в крошечном бикини поплавала в море

2025-07-22T17:41:20Z

Дума запретила прокат фильмов, «дискредитирующих традиционные ценности»

2025-07-22T17:39:51Z

В Казанском кремле открылись выставки о Романовых и Александре I

2025-07-22T17:39:21Z

Звезда КВН рассказал об обнаженной женской груди в телеигре

2025-07-22T17:28:44Z

Михайловский театр работает в обычном режиме

2025-07-22T17:17:46Z

Ляйсан Утяшева показала фигуру в платье с глубоким декольте

2025-07-22T17:16:29Z

В Шоршелах идет реконструкция музея космонавтики

2025-07-22T17:15:56Z

В Кирове открылась фотовыставка «Первозданная Россия»

2025-07-22T17:15:00Z

В Саратовской области продолжается ремонт ДК с 89-летней историей

2025-07-22T17:09:36Z

Артист Тима Белорусских вернулся в динамичное музыкальное поп-движение сразу с двумя синглами

Сотрудников «Пятёрочки» чаще всего зовут Елена и Александр: компания составила портрет типичного представителя ритейла

Сотрудников «Пятёрочки» чаще всего зовут Елена и Александр: компания составила портрет типичного представителя ритейла

2025-07-22T10:37:47Z


26 июля в России отмечается День работника торговли. В преддверии этого праздника торговая сеть «Пятёрочка» провела внутреннее исследование и поделилась интересными фактами о тех, кто ежедневно встречает покупателей на кассе и в торговом зале. Результаты охватили не только демографические показатели, но и особенности работы, увлечения, а также карьерные амбиции сотрудников, благодаря которым «Пятёрочка» остается лидером российского ритейла.

Источник: «Пятёрочка»

Придя в магазин «Пятёрочка», скорее всего вы встретите Елену или Александра — именно эти имена являются самыми распространенными среди работников сети. Среди женщин наиболее часто встречаются Натальи, Татьяны, Ольги и Светланы. А вот Галина оказалось не самым популярным именем, оно занимает лишь 18 место в рейтинге. Мужской список имен дополнили Сергей, Дмитрий, Алексей и Андрей.

Средний возраст сотрудников — 39 лет, причем мужчинам — около 33 лет, а женщинам — 40 лет. Что касается среднего трудового стажа, то он составляет 3 года 3 месяца. Однако женщины демонстрируют большую приверженность компании — обычно они работают на 8 месяцев дольше, чем мужчины. Интересно, что сотрудники магазинов, которые хотят идти вверх по карьерной лестнице, могут пройти специальное обучение и по его окончании занять руководящую должность. За прошедший год более 24,3 тысяч работников получили повышение.

Источник: «Пятёрочка»

Основная часть персонала «Пятёрочки» находится в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже и Самаре. При этом, свыше 800 сотрудников ежегодно переводятся в южные регионы, чтобы поработать на курортах Черного моря летом.

Самыми популярными позициями являются продавец-кассир, администратор магазина, пекарь, сборщик заказов, директор и оператор склада. Типичный график представителя ритейла предполагает сменный формат. Женщины чаще всего выбирают дневные смены, чтобы уделять больше времени семье и дому. Мужчины нередко выходят на работу в ночь за повышенную оплату.

В свободное время работники «Пятёрочки» предпочитают семейный отдых, просмотр фильмов и сериалов, чтение. Многие из них признаются, что именно гибкий график помогает им не забрасывать свои увлечения и находить время для хобби. Женщины чаще увлекаются кулинарией и танцами, а мужчины предпочитают активный отдых, путешествия и посещение спортивных мероприятий.

X5 Group выходит на рынок замороженной готовой еды под собственными брендами

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-06-24T10:17:00Z

Сотрудники «Пятёрочки» чаще всего переезжают на юг и Дальний Восток: исследование

2025-06-25T10:37:00Z

«Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин

2025-06-26T12:41:15Z

«Авито»: 8 из 10 россиян советуются с партнером при выборе одежды

2025-06-27T10:15:00Z

«Пятёрочка» открыла первый распределительный центр в ХМАО

2025-07-01T04:00:21Z

Названы главные покупатели мороженого России