2025-07-22T15:11:19Z
США расширили санкционные списки по хуситам
2025-07-22T15:01:38Z
В Петербурге собрали 208 млн рублей турналога по итогам I квартала
2025-07-22T14:55:00Z
ВТБ ускорил импортозамещение виртуальной инфраструктуры в пять раз
2025-07-22T14:52:06Z
Россия увеличила поставки удобрений в США на фоне пошлин Трампа
2025-07-22T14:50:37Z
Мал золотник, да дорог
2025-07-22T14:49:44Z
Юрист Салкин: закон об отсрочке застройщикам ставит граждан в патовую ситуацию
2025-07-22T14:42:27Z
Оренбуржцам рассказали, кому положены пенсионные выплаты в 2025 году
2025-07-22T14:40:49Z
Тарифная политика Трампа укрепляет позиции президента Бразилии, пишет FT
2025-07-22T14:40:00Z
Новую жену миллиардера Безоса заметили с редкой сумкой Dior за миллион рублей
2025-07-22T14:39:09Z
Госдума вводит штрафы за неисполнение закона о платформенной экономике
2025-07-22T14:34:06Z
Экономист Полляйт: отказ от энергоносителей из России стал ядом для экономики ФРГ
2025-07-22T14:31:11Z
Мосбиржа начинает расчет и публикацию индекса создания стоимости
2025-07-22T14:30:43Z
Что происходит с ростом цен на бензин и почему власть бездействует
2025-07-22T14:30:00Z
Не рассрочка, а кредит: покупать товары и услуги будем по новым правилам
2025-07-22T14:28:54Z
АСВ: более 143 млн рублей дополнительно направят на расчеты с кредиторами банка БКФ
2025-07-22T09:05:00Z — X5 Group, владелец торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», планирует вывести свои продукты на рынок Китая в 2025–2026 году. В первом этапе акцент будет на кондитерские изделия, молочные и мучные продукты.
В конце 2025 или начале 2026 года компания X5 Group, владелец торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», планирует начать продажу товаров под собственными марками на территории Китая. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на президента компании Екатерину Лобачёву.
Лобачёва не раскрыла, какие именно бренды будут представлены на китайском рынке, однако уточнила, что на первом этапе акцент будет сделан на кондитерские изделия, мучные и молочные продукты.
По её словам, выход в Китай предоставляет уникальную возможность протестировать продукцию на огромной потребительской базе. Китай рассматривается как идеальная площадка для проверки спроса на товары и подтверждения гипотез о их рыночной востребованности.
Результаты пилотного проекта могут стать основой для расширения географии продаж продукции под собственными марками.
Ранее в этом году сервис доставки 5Post, который также является частью X5 Group, анонсировал планы по организации трансграничной доставки товаров из Китая для частных лиц. Компания подчеркнула, что это направление будет приоритетным в стратегии развития сервиса, пишет adindex.
2025-07-22T04:02:01Z
2025-06-26T05:59:00Z
Продуктовая розничная компания Х5 Group открыла в Москве экспериментальный phygital-магазин сети «Пятерочка» без кассиров. Об этом 25 июня сообщили в пресс-службе компании. В магазине площадью 215 кв. м можно лично выбрать свежие продукты. Покупку бакалейных и непродовольственных товаров можно оформ...
2025-07-16T07:03:31Z
X5 Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", увеличила выручку во втором квартале 2025 года на 21,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1,174 триллиона рублей, в первом полугодии - на 21,2%, до 2,244 триллиона рублей, говорится в сообщении компании.
2025-07-22T06:27:44Z
2025-07-08T08:03:00Z