«Пятёрочка» и «Перекрёсток» нацелились на китайские кошельки

Все новости — Экономика

2025-07-22T15:11:19Z

США расширили санкционные списки по хуситам

2025-07-22T15:01:38Z

В Петербурге собрали 208 млн рублей турналога по итогам I квартала

2025-07-22T14:55:00Z

ВТБ ускорил импортозамещение виртуальной инфраструктуры в пять раз

2025-07-22T14:52:06Z

Россия увеличила поставки удобрений в США на фоне пошлин Трампа

2025-07-22T14:50:37Z

Мал золотник, да дорог

2025-07-22T14:49:44Z

Юрист Салкин: закон об отсрочке застройщикам ставит граждан в патовую ситуацию

2025-07-22T14:42:27Z

Оренбуржцам рассказали, кому положены пенсионные выплаты в 2025 году

2025-07-22T14:40:49Z

Тарифная политика Трампа укрепляет позиции президента Бразилии, пишет FT

2025-07-22T14:40:00Z

Новую жену миллиардера Безоса заметили с редкой сумкой Dior за миллион рублей

2025-07-22T14:39:09Z

Госдума вводит штрафы за неисполнение закона о платформенной экономике

2025-07-22T14:34:06Z

Экономист Полляйт: отказ от энергоносителей из России стал ядом для экономики ФРГ

2025-07-22T14:31:11Z

Мосбиржа начинает расчет и публикацию индекса создания стоимости

2025-07-22T14:30:43Z

Что происходит с ростом цен на бензин и почему власть бездействует

2025-07-22T14:30:00Z

Не рассрочка, а кредит: покупать товары и услуги будем по новым правилам

2025-07-22T14:28:54Z

АСВ: более 143 млн рублей дополнительно направят на расчеты с кредиторами банка БКФ

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» нацелились на китайские кошельки

2025-07-22T09:05:00Z — X5 Group, владелец торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», планирует вывести свои продукты на рынок Китая в 2025–2026 году. В первом этапе акцент будет на кондитерские изделия, молочные и мучные продукты.


В конце 2025 или начале 2026 года компания X5 Group, владелец торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», планирует начать продажу товаров под собственными марками на территории Китая. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на президента компании Екатерину Лобачёву.

Лобачёва не раскрыла, какие именно бренды будут представлены на китайском рынке, однако уточнила, что на первом этапе акцент будет сделан на кондитерские изделия, мучные и молочные продукты.

По её словам, выход в Китай предоставляет уникальную возможность протестировать продукцию на огромной потребительской базе. Китай рассматривается как идеальная площадка для проверки спроса на товары и подтверждения гипотез о их рыночной востребованности.

Результаты пилотного проекта могут стать основой для расширения географии продаж продукции под собственными марками.

Ранее в этом году сервис доставки 5Post, который также является частью X5 Group, анонсировал планы по организации трансграничной доставки товаров из Китая для частных лиц. Компания подчеркнула, что это направление будет приоритетным в стратегии развития сервиса, пишет adindex.

Читайте также:

2025-07-22T04:02:01Z

X5 Group начнет поставлять товары в Китай до конца года

2025-06-26T05:59:00Z

В Москве открылась экспериментальная «Пятерочка» без кассиров

Продуктовая розничная компания Х5 Group открыла в Москве экспериментальный phygital-магазин сети «Пятерочка» без кассиров. Об этом 25 июня сообщили в пресс-службе компании. В магазине площадью 215 кв. м можно лично выбрать свежие продукты. Покупку бакалейных и непродовольственных товаров можно оформ...

2025-07-16T07:03:31Z

Выручка X5 во II квартале выросла на 21,2%, доходы "Пятерочки" - на 18,5%

X5 Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", увеличила выручку во втором квартале 2025 года на 21,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1,174 триллиона рублей, в первом полугодии - на 21,2%, до 2,244 триллиона рублей, говорится в сообщении компании.

2025-07-22T06:27:44Z

X5 Group выходит на рынок замороженной готовой еды под собственными брендами

2025-07-08T08:03:00Z

«Пятёрочка» передала фермерам 475 тысяч тонн продуктов за шесть лет