2025-07-22T13:54:20Z
Избирком зарегистрировал главу Архангельской области кандидатом в губернаторы
2025-07-22T13:50:43Z
ГД расширила список компаний с правом ремонта газового оборудования
2025-07-22T13:46:42Z
ГД приняла закон о доплатах шахтерам за время передвижения в шахте к месту работы
2025-07-22T13:42:00Z
Аналитик Хорьков указал на снижение инвестиций в новые проекты по недвижимости
2025-07-22T13:42:00Z
В Пензе на улице Мира провалился асфальт
2025-07-22T13:42:00Z
Депутат Госдумы указал на нерациональные решения мэрии Саратова
2025-07-22T13:40:00Z
В селе Малая Сердоба ремонт моста завершат в течение года
2025-07-22T13:38:38Z
В Екатеринбурге запустили распределительный центр Wildberries
2025-07-22T13:37:00Z
В Заречном активистам вручили благодарственные письма главы города
2025-07-22T13:35:47Z
Прикамье получит 1,3 млрд рублей на строительство межвузовского кампуса
2025-07-22T13:35:00Z
В Нижнем Новгороде построят первый этап онкоцентра за 22 млрд рублей к 2028 году
2025-07-22T13:33:06Z
В коммунальной платежке может появиться еще одна строка к оплате
2025-07-22T13:32:26Z
Землю под инновационными научными центрами разрешат приватизировать
2025-07-22T13:31:05Z
Специалисты приступают к борьбе с коммунальными проблемами улицы Субай Нижнекамска
2025-07-22T13:30:10Z
В Подмосковье в ОЭЗ создали более 700 рабочих мест с января
2025-07-22T08:05:00Z
Компания Farasis Energy, поддерживаемая Mercedes-Benz, объявила, что её разработка твердотельных аккумуляторов перешла в фазу опытного производства и поставок. Компания заявила, что рассчитывает завершить строительство пилотной производственной линии проектной мощностью 0,2 ГВт·ч для твердотельных аккумуляторов на основе сульфида к концу 2025 года. В рамках этого плана Farasis намерена поставлять образцы твердотельных аккумуляторов на основе сульфида ёмкостью 60 А·ч стратегическим партнёрам.
По данным компании, интерес к ней проявили также несколько известных производителей автомобилей на новых источниках энергии, помимо её текущих партнёров. Компания планирует расширить поставки образцов другим клиентам. Опираясь на отзывы рынка и внутреннее планирование, Farasis рассчитывает увеличить производство полностью твердотельных аккумуляторов до уровня гигаватт-часов (ГВт·ч) к 2026 году.
Компания Farasis ранее заявляла, что её твердотельные аккумуляторы на основе сульфидов используют подход, сочетающий в себе тройные катоды с высоким содержанием никеля, структуры с мягкой упаковкой и архитектуру многослойных ячеек. Текущая конструкция включает в себя катоды с высоким содержанием никеля в сочетании с анодами из высококремниевого или литиевого металла, что позволяет достичь удельной энергии более 400 Вт·ч/кг. Аккумуляторы прошли испытания в реальных условиях и, как сообщается, демонстрируют стабильную циклическую работу.
Что касается безопасности, компания Farasis заявила, что её твёрдотельные электролиты прошли испытания на прокол, сдвиг и испытание в термической камере. Аккумуляторные элементы оснащены функцией самоотключения для снижения рисков при тепловом разгоне.
Компания также разрабатывает вторую аккумуляторную платформу на основе оксидно-полимерных композитных электролитов. В этой версии используются литий-металлические аноды и катоды с высоким содержанием никеля, что позволяет достичь плотности энергии до 500 Вт·ч/кг.
Источник:
2025-07-15T04:01:00Z
2025-06-30T06:15:00Z
2025-06-30T02:32:00Z
2025-06-28T14:01:33Z
2025-07-10T10:00:08Z
Глава Минпромторга Антон Алиханов провёл встречу с топ-менеджерами компании "Кама", где обсуждалась подготовка к массовому выпуску электрокара "Атом".