2025-07-15T10:43:32Z
Двойных: отсутствие интернета в селах сдерживает цифровизацию АПК
2025-07-15T10:43:00Z
«Активный гражданин»: 57% москвичей предпочитают квас для заправки окрошки
2025-07-15T10:33:41Z
Нижегородским садоводам и рыбакам добавили цифрового комфорта
2025-07-15T10:31:10Z
На Чукотке выплатят долги по зарплате работникам энергоцентра
2025-07-15T10:26:02Z
Суд смягчил меру пресечения свердловскому экс-министру энергетики и ЖКХ Смирнову
2025-07-15T10:25:29Z
В курском приграничья из-за атаки ВСУ более 1 тыс. жителей остались без света
2025-07-15T10:24:07Z
В районе Путина появится уникальная локация
2025-07-15T10:03:03Z
В Приамурье в доме, где взорвался бойлер, 10 квартир признали аварийными
2025-07-15T10:02:00Z
Как работает технология VoWiFi, которую внедрила в Татарстане Т2
2025-07-15T10:00:53Z
Микрофинансовая поддержка бизнеса Чувашии в первом полугодии превысила 800 млн
2025-07-15T09:55:00Z
Жители Саратова проводят вторник без воды
2025-07-15T09:50:00Z
В Башкирии назвали число мест, где можно оборудовать зоны отдыха у воды
2025-07-15T09:49:35Z
В регионах не используется почти 900 тысяч гектаров земель сельхозназначения
2025-07-15T09:45:12Z
В Омске выставили на троги недостроенный корпус метро
2025-07-15T09:44:00Z
В Удмуртии жители деревни вынуждены пить воду с радиоактивным газом
2025-07-15T04:01:00Z
Совместное предприятие General Motors и LG Energy Solution, Ultium Cells, модернизирует завод в Спринг-Хилле, штат Теннесси, для производства литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов. Эти батареи, не содержащие дорогих никеля и кобальта, позволят снизить стоимость электромобилей.
Переоборудование начнётся в 2025 году, а коммерческое производство ожидается к концу 2027 года. Завод продолжит выпуск никель-кобальт-марганец-алюминиевых (NCMA) аккумуляторов, используемых в моделях, таких как Cadillac Lyriq.
Завод Ultium Cells в Уоррене, штат Огайо, сохранит производство NCMA-аккумуляторов, обеспечивающих большой запас хода. Тем временем GM ускоряет разработку призматических аккумуляторов с высоким содержанием марганца (LMR), которые на 33% превосходят LFP по энергоёмкости при сопоставимой стоимости. Коммерческое производство LMR планируется начать в 2028 году.
В Уоррене завершено строительство Центра разработки аккумуляторов Ancker-Johnson, что сократит время разработки LMR-батарей на год.
2025-06-30T02:32:00Z
2025-06-30T06:15:00Z
2025-06-28T21:06:00Z
2025-06-26T11:03:00Z
Китайская Contemporary Amperex Technology Co.
2025-07-02T10:15:59Z