Каждый второй зумер и миллениал доверяют советам из книг о бизнесе и финансах

Все новости — Экономика

2025-07-22T12:53:16Z

Орешкин пообещал продолжение борьбы с оптимизацией уплаты налогов

2025-07-22T12:52:45Z

Госдума приняла закон о кредитных каникулах для бизнеса и самозанятых

2025-07-22T12:49:00Z

Семья молодой невесты Лепса может быть существенно богаче музыканта

2025-07-22T12:48:35Z

Специалист Тимошенко спрогнозировал курс юаня на текущую неделю

2025-07-22T12:47:07Z

Число предпринимателей в Краснодаре выросло на 35% за десять лет

2025-07-22T12:46:55Z

Кричевский: экономический успех страны формируется ее ментальными ценностями

2025-07-22T12:44:09Z

Госдума приняла закон о регулировании платформенной экономики

2025-07-22T12:40:44Z

Акции "Распадской" на Мосбирже росли более чем на 5,7%

2025-07-22T12:39:13Z

«Впарят» и плохое: Риелторы не несут ответственности за сделку по квартире

2025-07-22T12:38:00Z

Northrop Grumman во II квартале увеличила чистую прибыль на 25%

2025-07-22T12:36:17Z

Орешкин назвал экономики европейских стран умирающими

2025-07-22T12:34:07Z

Экспорт зерна в прошлом сезоне оказался пятым результатом в истории России

2025-07-22T12:27:04Z

Коридор цен для выплат субсидий нефтяникам хотят расширить

2025-07-22T12:26:08Z

Исследование: сколько нужно зарабатывать для получения льготного автокредита

2025-07-22T12:17:00Z

В Саратовской области увеличат резервный фонд правительства

Каждый второй зумер и миллениал доверяют советам из книг о бизнесе и финансах

Каждый второй зумер и миллениал доверяют советам из книг о бизнесе и финансах

2025-07-22T07:00:00Z — Зумеры и миллениалы больше склонны доверять советам из книг о бизнесе и личных финансах, чем поколения Х и беби-бумеров, показал опрос. Для сравнения среди людей в возрасте до 24 лет верят советам из такой литературы 52%, а среди людей старше 55 лет — только 26%. Кроме того, исследование показало, что к советам из бизнес- и финансовой литературы по-разному относятся мужчины и женщины


Зумеры и миллениалы больше склонны доверять советам из книг о бизнесе и личных финансах, чем поколения Х и беби-бумеров, показал опрос. Для сравнения среди людей в возрасте до 24 лет верят советам из такой литературы 52%, а среди людей старше 55 лет — только 26%. Кроме того, исследование показало, что к советам из бизнес- и финансовой литературы по-разному относятся мужчины и женщины

Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике

Читайте также:

2025-07-22T05:08:23Z

Опрошенные молодые люди чаще других доверяют книгам о бизнесе и финансах

Согласно опросу центра НАФИ и книжного сервиса "Строки", 52% россиян в возрасте до 24 лет и 49% в группе от 25 до 34 лет доверяют советам из такой литературы

2025-07-04T13:14:36Z

Чаще всего подростки покупали книги по финансовой грамотности в 2025 году

Книги по финансовой грамотности оказались в топе трендов по продажам психологической литературы среди подростков за первое полугодие 2025 года – первое место досталось книге Джеймса Маккена «Твой первый миллион

2025-07-03T08:41:08Z

Исследование: Аналитики и маркетологи чаще других профессий читают книги

Каждый третий участник исследования, в ходе которого было опрошено более 3000 россиян старше 18 лет, читает книги ежедневно. Люди каких профессий чаще всего обращаются к книге? Исходя из опроса, в основном это аналитики, руководители проектов, маркетологи, юристы и преподаватели.

2025-06-30T09:09:14Z

В России выяснили транспортные предпочтения покупателей разных возрастных групп

Аналитики в России изучили активность пользователей в первом полугодии 2025-го и выяснили, что миллениалы и поколение X отдают предпочтение кроссоверам, а зумеры и бумеры выбирают бюджетные седаны, такие как Lada Granta.

2025-07-03T16:23:12Z

Валерий Выжутович - об отличиях подхода к ведению бизнеса у разных поколений

В компании ЮKassa выяснили, как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений. Опрос показал, что поколение Х (люди, родившиеся примерно с 1964 по 1980 год) и миллениалы (поколение Y - люди, родившиеся примерно между 1981 и 1996 годами) чаще выбирают статус индивидуальных предпринимателей (ИП), а зумеры (поколение Z - те, кто родился на стыке тысячелетий) - самозанятость. Половина представителей всех поколений ведет бизнес в одиночку, но, если речь о командной работе, зумеры и миллениалы чаще предпочитают небольшие группы. Для всех поколений важны стабильный доход, удовольствие от дела и доверие клиентов. При этом самые молодые предприниматели отличаются также стремлением к быстрой окупаемости и к пассивному доходу, больше ориентируются на краткосрочные стратегии и готовы ставить работу в приоритет над личной жизнью.