2025-07-21T23:44:02Z
В школах будут изучать духовно-нравственную культуру
2025-07-21T23:19:39Z
В Госдуме рассказали о новых требованиях к школьной форме
2025-07-21T23:12:00Z
Уголовное дело было возбуждено на проректора вуза во Владивостоке
2025-07-21T22:46:00Z
Более 900 человек удалены с ЕГЭ-2025 за шпаргалки и мобильники
2025-07-21T21:35:00Z
Эксперт объяснил условия оформления кредитных каникул при рождении детей
2025-07-21T21:01:00Z
Язык силы. В чём русский круче английского, и есть ли польза от мата
2025-07-21T18:43:00Z
Замминистра молодежи РТ читает лекции в лагерях в рамках проекта «Знание»
2025-07-21T18:21:00Z
Сеть Inspire Girls закрыла все офлайн-магазины
2025-07-21T17:53:16Z
Образовательные программы в области демографии предложили актуализировать
2025-07-21T17:16:43Z
Петербургский школьник победил на олимпиаде по математике
2025-07-21T17:00:48Z
Сенатор Пушков: образцом для подражания в школах Британии выбран трансгендерный актёр Пейдж
2025-07-21T16:51:33Z
В Подмосковье направят 600 млн рублей на форму для школьников из многодетных семей
2025-07-21T16:37:59Z
Эксперт Аблец: погибшего на СВО учителя ОБЖ отличало неравнодушие к жизни страны
2025-07-21T16:19:05Z
За два года из вузов Украины отчислили более 50 тысяч мужчин призывного возраста
2025-07-21T16:15:25Z
Победа в Австралии. Московский школьник принёс золото России
2025-07-21T18:21:00Z
Российский бренд одежды Inspire Girls, который успешно работал на отечественном рынке более 14 лет, принял решение закрыть офлайн-магазины и сосредоточиться на продажах через маркетплейсы, пишет ProFashion.
По словам основателей бренда Inspire Girls, Никиты Коваленок и Марии Ким, решение было принято на фоне экономической нецелесообразности поддержания физических точек продаж. Ранее бренд управлял 18 магазинами в 14 городах России, но к моменту принятия решения продолжали работать всего 5 точек, включая флагманский магазин в арт-пространстве «Флакон».
Основатели подчеркнули, что на маркетплейсы покупатели переходят по ссылкам в 20 раз чаще, чем на сайт бренда. Они также отметили, что на поддержание сайта и команды уходит много ресурсов, а естественный трафик практически отсутствует, поэтому необходимо ежедневно генерировать его через рекламу, блогеров и контент.
Работа с блогерами, по словам основателей, является непредсказуемой и требует больших ресурсов. Кроме того, современные требования розничного рынка, такие как постоянное обновление ассортимента, безупречный сервис и регулярные маркетинговые активности, также требуют значительных усилий, что усложняет работу.
Сеть «Иль де Ботэ» обратилась к владельцам ТЦ с просьбой о скидках на аренду
Сеть Incity закрыла все магазины
2025-07-14T09:26:01Z
Польский производитель обуви и аксессуаров Obuv сворачивает свою деятельность в России, планируя закрыть все магазины к осени текущего года. Компания отказывается от продления договоров аренды в торговых центрах. Основной причиной ухода стала убыточность компании, а не геополитическая ситуация и санкции против России, сообщает «Коммерсант».
2025-06-27T04:05:00Z
2025-07-16T10:21:00Z
2025-07-07T07:57:00Z
2025-06-27T08:01:43Z
Компания «Модный континент» закрыла последние магазины одежды Incity и белья Deseo, пишут «Ведомости» со ссылкой на трех консультантов на рынке недвижимости. Один из них допустил, что в регионах еще могли остаться партнерские магазины, развиваемые по франшизе. Сеть прекратила работать на фоне банкротства «Модного континента», которое началось в мае, отмечает газета