2025-07-21T14:02:12Z
Депутат Говырин: в России могут полностью запретить рассчитываться криптовалютой
2025-07-21T14:01:00Z
Капремонт участковой больницы в Кузайкино завершат к августу
2025-07-21T13:59:51Z
ОЭС Северо-Запада установила в июле новый рекорд по летнему энергопотреблению
2025-07-21T13:57:00Z
"Центральный телеграф" в I полугодии снизил выручку до 600,2 млн рублей
2025-07-21T13:55:44Z
В Иркутской области несколько населенных пунктов остались без света
2025-07-21T13:48:00Z
Еще 15 социальных госзакупок опубликовали в Подмосковье за неделю
2025-07-21T13:47:36Z
В Пачелме контролируют ремонт дороги, соединяющей три района Пензенской области
2025-07-21T13:46:01Z
Вячеслав Гладков сообщил о росте числа соцконтрактов на развитие ЛПХ в Белгородской области
2025-07-21T13:43:00Z
Андрей Воробьев: в каждом округе усилят ресурсоснабжающие организации
2025-07-21T13:32:00Z
Пригород Йошкар-Олы несколько часов будет без электричества
2025-07-21T13:31:46Z
50 работникам агрокомплекса IGS Agro выплатили долги по зарплате
2025-07-21T13:31:39Z
Итальянская Eni проспонсирует разработку газовых месторождений в Индонезии
2025-07-21T13:31:00Z
Удмуртия стала седьмой в России по количеству ипотечных кредитов
2025-07-21T13:31:00Z
Депутат призвал пересмотреть подходы к инженерной инфраструктуре из-за ливней
2025-07-21T13:29:18Z
Волонтеры Народного фронта доставили воду жителям Запорожской области
2025-07-21T08:01:55Z — «Нацпроектстрой» может провести IPO к концу 2026 года, говорит его гендиректор и совладелец Алексей Крапивин. До конца 2025 года дочерняя компания холдинга «Дороги и мосты» выпустит облигации на 3 млрд руб.
Гендиректор инфраструктурного холдинга «Нацпроектстрой» (НПС) Алексей Крапивин рассчитывает вывести компанию на IPO до конца 2026 года, об этом он рассказал в интервью РБК. По его словам, конкретные сроки будут зависеть от рыночной обстановки: от итогов оценки бизнеса, ключевой ставки Центробанка, возможных альтернатив размещения средств инвесторов.
Крапивин отметил, что сегодня бизнес «Нацпроектстроя» оценивает одна из компаний бывшей «большой четверки», называть предварительную оценку он считает преждевременным.
«Мы хотим сделать компанию публичной и считаем, что это правильно для нашего бизнеса. Надеемся, что в будущем среди наших акционеров окажется много наших же сотрудников, которых у нас, к слову, больше 100 тысяч. К тому же появляется независимая оценка. Как только у компании есть публичный статус и независимая оценка, она с финансовой точки зрения более прозрачна и для банков, и для других контрагентов. А дальше, если говорить про любого стратега, который может заинтересоваться вхождением в капитал, публичный статус и оценка — это довольно понятная конструкция», — объяснил топ-менеджер.
О возможности первичного размещения акций холдинга на бирже РБК осенью 2024 года говорил его бенефициар Аркадий Ротенберг. Он отмечал, что все активы группы консолидируются и переводятся на одну акцию.
НПС объединяет свыше 1000 инфраструктурных проектов в России и зарубежных странах, в том числе в строительстве мостов, автомагистралей, железных дорог, аэродромов, портов, энергетики и социальной инфраструктуры. Крупнейшие проекты компании — расширение БАМа и строительство первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом (ВСМ).
До конца 2025 года дочерняя структура НПС «Дороги и мосты» планирует разместить на рынке облигации на 3 млрд руб., добавил Крапивин. Компания готовится к первому рыночному облигационному размещению. В первом квартале НПС разместил на цифровой платформе Сбера цифровой финансовый актив НПС Купон на 2 млрд руб. Для неквалифицированных инвесторов его доходность составляет 24,25% годовых.
2025-07-21T04:02:17Z
Причинами роста числа банкротств в инфраструктурном строительстве Алексей Крапивин в интервью РБК назвал «и ставку ЦБ, и сокращение заказов, и другие факторы». Он выделяет три основных направления господдержки отрасли
2025-07-21T05:17:46Z
На БАМе год назад было 15 000 сотрудников, а сейчас 5 000, рассказал РБК глава «Нацпроектстроя» Алексей Крапивин. Снижение инвестиционной программы РЖД он называет «чувствительным, но не критичным» с учетом диверсификации бизнеса
2025-07-21T09:03:16Z
Инфраструктурный холдинг "Нацпроектстрой" (НПС) рассматривает возможность участия в строительстве объектов в странах СНГ, Ближнего Востока и Африки, а также в Монголии, ставит задачу на среднесрочную перспективу стать флагманской российской компанией в инфраструктурном строительстве за рубежом, рассказал в интервью РБК гендиректор и совладелец холдинга Алексей Крапивин.
2025-07-07T10:17:55Z
2025-06-25T14:21:38Z
АСИ прогнозирует катастрофическую нехватку кадров в сферах строительства, промышленности и сельского хозяйства через 5—7 лет, передает «РИА Новости». По словам директора направления «Молодые профессионалы» агентства Александра Вайно, в стране не хватает и программ обучения, и самих обучающихся — как в вузах, так и в техникумах и колледжах