«Яндекс Музыка» подключила артистов к «Импульсу»

Все новости — Наука и технологии

2025-07-21T17:13:09Z

Чернышенко: план проведения Десятилетия науки направлен на достижение технологического лидерства

2025-07-21T16:55:32Z

Стартовал прием заявок на премию "Технологии добра"

2025-07-21T16:00:30Z

Получены первые фотографии "невидимого" спутника звезды Бетельгейзе

2025-07-21T15:33:36Z

В России представили ИИ-помощник для слабовидящих

2025-07-21T15:30:00Z

Стали известны профессии, которые исчезнут в России через 5 лет: Миллионы людей останутся без работы

2025-07-21T15:00:00Z

Что произошло в мире науки. Вечерний дайджест

2025-07-21T14:51:01Z

В Ростехе отметили необходимость создать фабрику для выпуска микропроцессоров

2025-07-21T14:50:00Z

Синергия образования и промышленности: опыт СИБУРа и НХТИ изучили ректоры вузов РТ

2025-07-21T14:48:01Z

Арбузовская премия присуждена венгерскому учёному

2025-07-21T14:35:00Z

Дмитрий Григоренко: Цель цифровизации госуправления – комфорт граждан

2025-07-21T14:29:20Z

Что рассказал журналист Такер Карлсон газете "Бильд"

2025-07-21T14:25:06Z

"Супермен" для зумеров

2025-07-21T14:25:06Z

Предсказан выход смартфона с рекордным аккумулятором

2025-07-21T14:15:26Z

От тестировщиков до сборщиков дронов: где ждут на работу ветеранов СВО

2025-07-21T13:59:00Z

Первая премия «Технологии Добра» от Совкомбанка наградит лучшие технологические решения

«Яндекс Музыка» подключила артистов к «Импульсу»

2025-07-21T06:20:00Z


Команда Яндекса завершила бета-тестирование нового инструмента для продвижения релизов «Импульс». Он создан на базе алгоритмов «Яндекс Музыки» и нейротехнологий Яндекса. Как рассказали разработчики, это дает возможность автоматически подбирать наиболее релевантный сегмент аудитории.

В Яндексе подчеркнули:

Это именно те пользователи, которые потенциально заинтересуются продвигаемым релизом и с высокой вероятностью продолжат слушать музыку артиста в будущем.

Для размещения доступно два формата: только на сайтах в рекламной сети Яндекса или комбинированное продвижение совместно с промоблоком в «Яндекс Музыке». Первый формат со встроенным плеером позволяет сразу прослушать продвигаемый трек.

Инструмент доступен артистам с аудиторией от 5000 ежемесячных слушателей. Для запуска кампании исполнителю или его менеджеру необходимо пройти верификацию в BandLink и привязать аккаунт «Яндекс Директ» к личному кабинету.

Читайте также:

2025-07-07T07:03:28Z

Музыкальный сервис «Звук» запустил продажу билетов на концерты

2025-07-02T12:05:00Z

VK представила аудиорекламу, которая не может быть пропущена

VK запускает аудиорекламу

2025-07-21T13:11:00Z

В YouTube Music теперь можно синхронизировать воспроизведение на разных устройствах

2025-07-16T08:33:00Z

Специальные настройки для спортивных занятий бегом появились в "Яндекс Музыке"

2025-06-27T04:01:14Z

"Яндекс Фабрика" выпустила портативные колонки собственного бренда

МОСКВА, 27 июня. /ТАСС/. "Яндекс Фабрика" представила первые портативные колонки под собственным брендом Commo, сообщили ТАСС в пресс-службе "Фабрики".