2025-07-21T17:13:09Z
Чернышенко: план проведения Десятилетия науки направлен на достижение технологического лидерства
2025-07-21T16:55:32Z
Стартовал прием заявок на премию "Технологии добра"
2025-07-21T16:00:30Z
Получены первые фотографии "невидимого" спутника звезды Бетельгейзе
2025-07-21T15:33:36Z
В России представили ИИ-помощник для слабовидящих
2025-07-21T15:30:00Z
Стали известны профессии, которые исчезнут в России через 5 лет: Миллионы людей останутся без работы
2025-07-21T15:00:00Z
Что произошло в мире науки. Вечерний дайджест
2025-07-21T14:51:01Z
В Ростехе отметили необходимость создать фабрику для выпуска микропроцессоров
2025-07-21T14:50:00Z
Синергия образования и промышленности: опыт СИБУРа и НХТИ изучили ректоры вузов РТ
2025-07-21T14:48:01Z
Арбузовская премия присуждена венгерскому учёному
2025-07-21T14:35:00Z
Дмитрий Григоренко: Цель цифровизации госуправления – комфорт граждан
2025-07-21T14:29:20Z
Что рассказал журналист Такер Карлсон газете "Бильд"
2025-07-21T14:25:06Z
"Супермен" для зумеров
2025-07-21T14:25:06Z
Предсказан выход смартфона с рекордным аккумулятором
2025-07-21T14:15:26Z
От тестировщиков до сборщиков дронов: где ждут на работу ветеранов СВО
2025-07-21T13:59:00Z
Первая премия «Технологии Добра» от Совкомбанка наградит лучшие технологические решения
2025-07-21T06:20:00Z
Команда Яндекса завершила бета-тестирование нового инструмента для продвижения релизов «Импульс». Он создан на базе алгоритмов «Яндекс Музыки» и нейротехнологий Яндекса. Как рассказали разработчики, это дает возможность автоматически подбирать наиболее релевантный сегмент аудитории.
В Яндексе подчеркнули:
Это именно те пользователи, которые потенциально заинтересуются продвигаемым релизом и с высокой вероятностью продолжат слушать музыку артиста в будущем.
Для размещения доступно два формата: только на сайтах в рекламной сети Яндекса или комбинированное продвижение совместно с промоблоком в «Яндекс Музыке». Первый формат со встроенным плеером позволяет сразу прослушать продвигаемый трек.
Инструмент доступен артистам с аудиторией от 5000 ежемесячных слушателей. Для запуска кампании исполнителю или его менеджеру необходимо пройти верификацию в BandLink и привязать аккаунт «Яндекс Директ» к личному кабинету.
2025-07-07T07:03:28Z
2025-07-02T12:05:00Z
VK запускает аудиорекламу
2025-07-21T13:11:00Z
2025-07-16T08:33:00Z
2025-06-27T04:01:14Z
МОСКВА, 27 июня. /ТАСС/. "Яндекс Фабрика" представила первые портативные колонки под собственным брендом Commo, сообщили ТАСС в пресс-службе "Фабрики".