2025-07-18T12:17:53Z
Жителей российского города захотели подразнить метрополитеном
2025-07-18T12:15:00Z
В выходные в центре Перми закроют движение — как поедут автобусы
2025-07-18T12:11:00Z
Монорельс в Москве демонтируют: как это происходит
2025-07-18T12:10:05Z
Ветераны из Санкт-Петербурга познакомятся с Марий Эл в рамках акции "Поезд Памяти и Славы"
2025-07-18T11:59:09Z
В Минцифры рассказали об оборотных штрафах за утечку персональных данных
2025-07-18T11:58:43Z
Эксперт Блинкин: электросамокаты могут запретить во многих российских городах
2025-07-18T11:53:00Z
Демонтаж одного из участков московского монорельса закончится осенью
2025-07-18T11:48:07Z
В Москве в субботу увеличат интервалы движения на МЦД-3
2025-07-18T11:47:00Z
Владельцу 70 грузовых контейнеров в Клину дали предписание на демонтаж
2025-07-18T11:43:20Z
В Оренбурге грядет очередное ограничение движения на нескольких улицах
2025-07-18T11:43:00Z
РСТ объяснил двукратный рост спроса в России на путешествия в Японию
2025-07-18T11:25:16Z
Пенсионер чудом выжил после наезда поезда под Новосибирском
2025-07-18T11:23:00Z
В выходные в Ижевске ограничат движение транспорта из-за ремонта трамвайных путей
2025-07-18T11:20:00Z
Сотрудника фирмы-перевозчика в РТ обвиняют в посредничестве при коммерческом подкупе
2025-07-18T11:17:24Z
Возраст — помеха? Эксперт Моржаретто — о новых требованиях к водителям 60+
2025-07-18T07:32:13Z — В кругах нынешних автолюбителей бытует мнение о том, что современные автомобили весьма приспособлены к увеличению межсервисных интервалов и могут служить верой и правдой без проведения ряда профилактических мероприятий. Однако, как показывает практика, на деле данное утверждение ошибочно.
Несмотря на наличие в современных легковушках многочисленных интеллектуальных систем и помощников, отслеживающих техническое состояние машины и информирующих владельца о потенциальных неисправностях, периодически проводить диагностику и обслуживающие процедуры критически важно. Пренебрежение этими мерами может не только привести к значительным финансовым затратам на устранение дорогостоящих поломок, но и существенно повысить риск аварийных ситуаций на дороге.
О том, как продлить срок службы любимого железного коня и не навредить своей машине, рассказал в беседе с порталом "Автовзгляд" продакт-менеджер фирмы Delta Дмитрий Николаевич. Он напомнил, что техобслуживание через каждые 10 тысяч километров - первоочередная задача. А первый визит в сервис стоит запланировать после 3 тысяч километров - нулевое ТО необходимо сразу после обкатки машины.
Не стоит игнорировать рекомендации автопроизводителей по уменьшению межсервисного интервала, поскольку свежее моторное масло защищает двигатель, предотвращает перегрев и износ деталей, что продлевает срок службы автомобиля.
Особое внимание следует уделить воздушным и топливным фильтрам и обновлять их не реже 15 тысяч километров. Это позволяет двигателю работать без перебоев в любое время года.
Также важно регулярно проверять тормозную систему: колодки, диски и жидкость. Пренебрежение этой процедурой может привести к возникновению аварийных ситуаций.
Ремень ГРМ нужно менять в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации. Кроме того, эксперт напомнил, что если есть утечка масла или неисправность роликов и натяжителей, узел может выйти из строя раньше времени.
Не стоит обделять вниманием и аккумуляторную батарею. Традиционно водители вспоминают о ней лишь в зимний период, когда возникают проблемы с запуском двигателя в условиях низких температур. Однако АКБ играет важнейшую роль в обеспечении функционирования всех систем легковушки. Поэтому регулярная проверка состояния клемм и уровня электролита должна войти в привычку, советует Николаевич.
Если необходимо заменить аккумуляторную батарею, важно не экономить на качестве. Выбор нового источника питания требует тщательного подхода, поскольку использование дешевых аналогов может привести к ряду негативных последствий, в том числе и к пожару.
Вместе с тем, в перечень обязательных диагностических мероприятий следует включить проверку состояния подвески, рулевого управления, системы охлаждения и состояния свечей зажигания. Оптимально проводить эти процедуры два раза в год - весной и осенью, что позволяет совместить их с сезонной заменой шин.
В заключение можно сказать: для того, чтобы любимый седан, хэтчбек или универсал служил своему владельцу верой и правдой, не стоит изобретать велосипед - все прописные истины лежат на поверхности. Залог долгой и счастливой жизни машины - бережное и своевременное техническое обслуживание и внимание к деталям.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что российский авторынок взял курс на 30 лет назад.
Источник:
2025-06-23T23:32:27Z
Документ вступит в силу с 1 сентября
2025-07-02T12:30:01Z
Любой автомобиль можно разогнать больше положенных километров в час. Вопрос, как это отклинется в дальнейшем. Пока - только уголовными делами.
2025-07-14T14:28:31Z
Автоэксперт Пётр Баканов рассказал, что не все поездки на короткие расстояния вредят машине.
2025-07-08T10:26:32Z
Пиковые летние температуры приводят к мелким трещинам, подтеканиям и износу деталей.
2025-07-01T14:00:26Z
Игнорирование чистки дросселя вызывает сбои в работе электроники двигателя.